MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 03:29
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5727343
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р. відповів для lancer_r21  
answerview
Чувак, да какие диски на 18 дио!! Диски на 10 и фсе, без вариантов! Резину малеха больше диаметром втулить  можеш. Дрын неплохой и надежный. Идеален для начинающих и для дам)) Но спорт болид с него не получиться. Хотя разве вложиш в него от 200 евро. Он и в стоке неплохо бегает.  Да, и свет у него поршивый до ужаса! Все не как не доберусь поэкспериментировать со светодиодами.Лампочку мощнее гена не тянет(( Задний аморт коротковатый на кочках иногда пробивает. Я проставку ставил. Ну и здраповляю с приобритением. Прочти всю эту тему с начала, вапросов будет поменьше 60_tease
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р.
answerview
Привет всем
и  вот я вернулся  щас вам покажу сваю красотку
но у меня все таже проблема с подачей топлива поршень новый поставил а толку мало бензанасос качать бензин нехочет так подливаю в карб заводит и начинает глохнуть иза нехватки подачи бензина
уже реально незнаю что делать думаю отвезти мастеру пускай сам сним мудохается так бензин через шланг отлично врот попадает а че нехочет качать хрен его знает
щас покажу сваю машинку01_smile) 03_biggrin
Судите 01_smile)) 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
На 0.5то мало будет-слишком богатая смесь будет.

Тобто різниці я можу не побачити? Тоді на скільки оборотів має бути закручений гвинт якості(суміші) в дефолтовомі варіанті? Чи під кожен карб він регулюється індивідуально?
Just do it!
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р. відповів для KNIG  
answerview
А вибрация тут причём? Ставь на подножку, выкручивай газюльку и крути винтик качества. Найдёшь самые высокие обороты, закрути на четверть и катайся. Проедешь около 50 км, посмотри на свечку. Там будет понятно, чё с иглой надо делать.

Як причому? Чим більше оборотів на холостому тим більша вібрація була. А шо з голкою може бути, вона в мене в самому нижньому положенні.
Just do it!
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р. відповів для Topper  
answerview
А вибрация тут причём? Ставь на подножку, выкручивай газюльку и крути винтик качества. Найдёшь самые высокие обороты, закрути на четверть и катайся. Проедешь около 50 км, посмотри на свечку. Там будет понятно, чё с иглой надо делать.

Як причому? Чим більше оборотів на холостому тим більша вібрація була. А шо з голкою може бути, вона в мене в самому нижньому положенні.

Я так и подумал, что обороты поднял. А проблема собственно старая? Расход большой?
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р. відповів для KNIG  
answerview
Я так и подумал, что обороты поднял. А проблема собственно старая? Расход большой?

Від того часу як купив(початок весни 2010р.) нічого не регулював, потім засік розхід - вийшло десь 3.5 - 3.8 літри на 100 км. Для порівняння - yamaha jog 3kj двіжок 4 роки юзана по-Україні має розхід 3 літри на 150 км!!! От і я вирішив з кентом підрегулювати карб, шоб мене їв!
Just do it!
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р. відповів для Topper  
answerview
На 0.5то мало будет-слишком богатая смесь будет.

Тобто різниці я можу не побачити? Тоді на скільки оборотів має бути закручений гвинт якості(суміші) в дефолтовомі варіанті? Чи під кожен карб він регулюється індивідуально?
Выше было написано-как именно регулируется карбюратор.Единого варианта нет-на сколько выкручивать этот винт-это индивидуально подбирается под конкретный двигатель...В среднем на 1.5-2.5об выкручивается...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р. відповів для xsetwerx  
answerview
Хороший аппарат!!!
А чего дома?  Масло или бензин капнет на паркет...  подстели что-то.
Кик стартер, поднят по взрослому.  01_smile
Какая компрессия?   Подёргай быстро киком,бенз поступает?  В бензонасосе хитрые болты,нужно делать насечку под плоскую отвёртку.  Если мембрана не герметична,проще купить новый.  
Глохнуть может при подсосе воздуха,проверь уплотнительные кольца возле патрубка карбюратора.  Т.О.сделал всего скута?  Не забудь про обкатку.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р. відповів для Topper  
answerview
Подскажите,как полностью расколоть двиг 18 Дио??? По-моему на валу со стороны генератора шайба держит...внутри есть резьба...судя по всему под съёмник. Как др способом его разобрать???? 06_question
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р. відповів для BACCARDI  
answerview
Подскажите,как полностью расколоть двиг 18 Дио??? По-моему на валу со стороны генератора шайба держит...внутри есть резьба...судя по всему под съёмник. Как др способом его разобрать???? 06_question
Какая такая шайба?Откручиваеш  гайку которая держит колокол генератора.В колоколе есть резьба(М 24х1)-специально под съемник.Без съемника нечего и пробовать снимать колокол,чтобы не натворить делов.Да и без съемника для расколки двигателя лучше не приступать к этои процедуре...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р.
answerview
Всем привет. Есть вопрос.
Какой допустимый люфт на ведомом вариаторе, между тарелками. У меня, когда оттягиваю тарелку есть люфт и в одном месте примерно  на пол дороги как бы подзакусывает немного.
Может от этого быть провал в наборе скорости? Провал примерно от 30 до 45 км/ч потом оживает опять.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р. відповів для prtsc  
answerview
Всем привет. Есть вопрос.
Какой допустимый люфт на ведомом вариаторе, между тарелками. У меня, когда оттягиваю тарелку есть люфт и в одном месте примерно  на пол дороги как бы подзакусывает немного.
Может от этого быть провал в наборе скорости? Провал примерно от 30 до 45 км/ч потом оживает опять.

Я так понимаю, есть ведущий шкив-это вариатор, есть ведомый-это торкдрайв. Не совсем поняно, какие ты тарелки имел ввиду, но поставь грузы по 7.5 грамм. должно помочь
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р. відповів для KNIG  
answerview
Передних вариаторов у меня два, есть и родной и китайкий, родной лучше на динамику, китайский - на максималку. Провалы при наборе скорости на обоих, на китайском более выражен.
Грузики стоят на 7.5 грамм, кстати 8.5 мне больше нравятся по тяговитости.
Задний вариатор (торкдрайвер): две тарелки, пружина торкдрайвера, сцепление и колокол. Так вот речь о тарелках между которых ходит ремень.
Когда на переднем ремень выталкивается вверх, на заднем между тарелок ремень опускается вниз поджимая пружину торкдрайвера. При этом тарелки расходятся. Если руками разжимать эти тарелки, то есть небольшое закусывание(заедание) и небольшой люфт.
Торгаши говорят, что при большом люфте рвет ремни, у меня люфт небольшой - ремень не рвет, но провал в наборе скорости может быть из за этого?
Еще у меня подсевшая пружина торкдрайва( ном 98.1 мин 92.8 а у меня 94 мм и полное срабатывание сцепления у меня происходит (под нагрузкой) когда ремень на заднем вариаторе уже ушел вглубь на 7 -8 мм) и пружинки сцепления (на холостых на подножке колесо крутится, холостые не завышены, какая то пружинка ослабленна) т.е. пружины торкдрайва и сцепления менять надо в любом случае.
Хочу узнать менять стоит только пружины, или, если небольшой люфт все же влияет на набор скорости, менять весь задний вариатор?
На мнение торгашей не хотелось бы полагаться - у них свой интерес присутствует.
Вот такая длинная история получилась 03_biggrin
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р. відповів для prtsc  
answerview
У тебя нет люфта потшипника торкдрайва?
Если будет (закусывать) торелки, то обороты у тя будут высокие, а ускорение плохое. Никогда не видел, чтоб тарелки люфтили. Да и срабатывание колодок не зависит от глубины ремня. Колодки в нормальном состоянии?
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р. відповів для KNIG  
answerview
Подшипник не смотрел, посмотрю.
По поводу закусывания, я думаю, что наоборот при закусывании он как бы начинает давится, как будто мощи не хватает.
Далее.
Слабая пружина торкдрайвера, соответственно передний вариатор выталкивает ремень, на заднем он уходит внутрь немного (в моем случае 7-8мм), и после этого срабатывает сцепление(что слабая какая то пружинка сцепления и подтирает колодка даже на холостых пока в расчет не берем).
Плюс к этому. Едем 50 -60 км/ч, оттормаживаемся до 20 - 30 км/ч, начинаем опять разгоняться а скут тупит сильно до тех же 45 км/ч, потом прорывает его. Т.е. слабая пружина торка не выталкивает ремень на наружный диаметр и разгон идет с высоким передаточным числом и двиг это не вытягивает, пока не раскрутится. Логично?
По люфту тарелок торкдрайва.
Снимаешь ремень, обхватываешь  пальцами обеих рук ближайшую к себе тарелку а ладони упираешь в сцепление. Пальцами придвигаешь к себе тарелку, если идет плавно без закусывания - все ОК, если закусывает - уже не айс. Люфт проверял так прижав на половину тарелку способом описаным выше, начал попеременно послаблять и поджимать пальцы рук то левой то правой и соответственно тарелку, при этом есть люфт (шат) тарелки относительно оси.
Вот, прав ли я или мне просто поменять пружины торка и сцепы и не париться?
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р. відповів для prtsc  
answerview
Если ремню не давать опускаться, типа закусывает, то будут расти обороты и ускорения не будет. Ты втулку варика не подпиливал? Может ремень не стандартный?
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Хороший аппарат!!!
А чего дома?  Масло или бензин капнет на паркет...  подстели что-то.
Кик стартер, поднят по взрослому.  01_smile
Какая компрессия?   Подёргай быстро киком,бенз поступает?  В бензонасосе хитрые болты,нужно делать насечку под плоскую отвёртку.  Если мембрана не герметична,проще купить новый.  
Глохнуть может при подсосе воздуха,проверь уплотнительные кольца возле патрубка карбюратора.  Т.О.сделал всего скута?  Не забудь про обкатку.


То линолеум бенза ваще не поступает хоть быстро хоть медленно даже со стартера
обкатка само сабой  глохнет иза подачи бензина которой нету 02_sad бензанасос буду сматреть еще он ваще как то регулируется ?
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р. відповів для KNIG  
answerview
Если ремню не давать опускаться, типа закусывает, то будут расти обороты и ускорения не будет. Ты втулку варика не подпиливал? Может ремень не стандартный?


Ремень стандартный.
Втулку подпиливал, не понравилось, подложил шайбу до исходной длинны.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р. відповів для prtsc  
answerview
Подшипник не смотрел, посмотрю.
По поводу закусывания, я думаю, что наоборот при закусывании он как бы начинает давится, как будто мощи не хватает.
Далее.
Слабая пружина торкдрайвера, соответственно передний вариатор выталкивает ремень, на заднем он уходит внутрь немного (в моем случае 7-8мм), и после этого срабатывает сцепление(что слабая какая то пружинка сцепления и подтирает колодка даже на холостых пока в расчет не берем).
Плюс к этому. Едем 50 -60 км/ч, оттормаживаемся до 20 - 30 км/ч, начинаем опять разгоняться а скут тупит сильно до тех же 45 км/ч, потом прорывает его. Т.е. слабая пружина торка не выталкивает ремень на наружный диаметр и разгон идет с высоким передаточным числом и двиг это не вытягивает, пока не раскрутится. Логично?
По люфту тарелок торкдрайва.
Снимаешь ремень, обхватываешь  пальцами обеих рук ближайшую к себе тарелку а ладони упираешь в сцепление. Пальцами придвигаешь к себе тарелку, если идет плавно без закусывания - все ОК, если закусывает - уже не айс. Люфт проверял так прижав на половину тарелку способом описаным выше, начал попеременно послаблять и поджимать пальцы рук то левой то правой и соответственно тарелку, при этом есть люфт (шат) тарелки относительно оси.
Вот, прав ли я или мне просто поменять пружины торка и сцепы и не париться?
А что мешает разобрать полностью задний узел(Торкдрайв)?Там ничего сложного,заодно промыть от пыли и старой смазки-и как раз посмотреть на состояние профильных канавок и штифтов.Без пружины как раз очень удобно пробовать как работает торкдрайв-заедает или нет.Ну и заодно поменять пружины сцепления.Ставь на 1000об-в самый раз на стандарт...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для xsetwerx  
answerview
Хороший аппарат!!!
А чего дома?  Масло или бензин капнет на паркет...  подстели что-то.
Кик стартер, поднят по взрослому.  01_smile
Какая компрессия?   Подёргай быстро киком,бенз поступает?  В бензонасосе хитрые болты,нужно делать насечку под плоскую отвёртку.  Если мембрана не герметична,проще купить новый.  
Глохнуть может при подсосе воздуха,проверь уплотнительные кольца возле патрубка карбюратора.  Т.О.сделал всего скута?  Не забудь про обкатку.


То линолеум бенза ваще не поступает хоть быстро хоть медленно даже со стартера
обкатка само сабой  глохнет иза подачи бензина которой нету 02_sad бензанасос буду сматреть еще он ваще как то регулируется ?

Проверь на герметичность вакуумный шланг который идёт в картер,зажимы. Бензонасос не регулируется,только аккуратно чистится. Нельзя продувать! Мембраны должны держать вакуум внутри бенз.насоса.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин