Знакомый курер ездил с похожими симтомами,грешил на свечу,менял,делал ТО всё по старому.Скутер свой,значит и обслуживание самому,не фирмы. Прикинули может коммутатор умирает. Модели скутов у нас идентичные и по этому и вопросы иногда решаем вместе. Кстати,это он посоветовал мне брать 35 zx.
Принёс для проверки на работу свой запасной коммут,который вожу на дальняки как запасной. Поставили,он вечером приехал и говорит всё окей. Коммутатор без ограничителя,в Киеве стоит 150 грн.(китай).
Поэкспериментируй,может причина в нём....
На своём скутере сегодня ещё не ездил, нужно установить обвес-пластик,не успел да и погода не ахти,целый день дождь. И на завтра дожди передают....
А насчёт двух фильтров,это интересно
. Хотя раньше ездил же с одним,ну посмотрим.
КОЛЯН, как масло будет проходить через топливный бумажный фильтр, а темболее через два???? Мы же его дополнительно добавляем в бензин, в жару. Этот вопрос меня волнует.И на сетчанный фильтр думал перейти из за этого....!!!!!! Даже тему отдельную создавал. Твоё мнение!