Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Сапожник без сапог
, ты так себе и не сделал слив масла с редуктора?
Непойму - че глупые зусулы сами не додумались....
Хе хе,как раз себе то я сделал слив с редуктора,вот только завтыкал и забыл перед сборкой сфотографировать.Правда пришлось пожертвовать нижним болтом крепления крышки вариатора,но это мелочи,зато теперь без проблем можно менять масло,да еще и промывать редуктор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян выручай!!!!!!кароче крепления глушака стали прокручиватся..и сегодня ехал по дороге и услышал звук-остановился-болт крепления(верхнего )глушака вылетел...и труба стала при оборотах сильно и громко дрожать...вот еле доехал домой и обнарудил што второе крепление уже тоже прокручиваеться..но ешо держит..ШТО посоветуеш???(вдома нету даже дрели ...)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Колян выручай!!!!!!кароче крепления глушака стали прокручиватся..и сегодня ехал по дороге и услышал звук-остановился-болт крепления(верхнего )глушака вылетел...и труба стала при оборотах сильно и громко дрожать...вот еле доехал домой и обнарудил што второе крепление уже тоже прокручиваеться..но ешо держит..ШТО посоветуеш???(вдома нету даже дрели ...)
Так что-резьбы сорвались в картере куда болты вкручиваются?Что можно посоветовать-нарезать резьбу следующего размера М 10.Из инструмента нужно сверло диаметром 8.5,дрель,метчики М 10,вороток.И делов то...Хотя такая проблема не редкая-или затягивают очень сильно,или болты грязные или с поврежденной резьбой закручивают-вот резьбы и страдают.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
погодите
какое редуктор в 35-й там же ремень
Д н е п р о п е т р о в с к
погодите
какое редуктор в 35-й там же ремень
Как всё запущено...Учим матчасть.Ремень,верно.А задний шкив вместе со сцеплением куда прикручивается?На первичный вал редуктора.Дальше думаю не нужно объяснять...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ето типа оно здесь гдето?
Д н е п р о п е т р о в с к
Подскажитте мне пожалуйсто плавующея щека первичного варика должна на палюце стоять без зазоров!?
привет всем! подскажите какой ремень стандартный на хонде дио 18?? искать нету время(((
С П А С И Б О !!!!!!!
На 18й дио ремень ставится 650х15.5.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Подскажитте мне пожалуйсто плавующея щека первичного варика должна на палюце стоять без зазоров!?
Да,вариатор на втулке должен ходить без ощутимого люфта,допускается небольшой люфт-идет износ втулки которая стоит в самом вариаторе,а втулка которая вставляется(по которой вариатор ходит)практически не изнашивается.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян объяснил доходчиво, но я добавлю. Масло заднего редуктора меняю так: - катаюсь или на подножке газую задним колесом,чтобы вся муть поднялась... Откручиваю винт слива и сливаю.Подсоединяю автомобильный ручной насос к шлангу сверху и в темпе им ещё выдуваю. Закручиваю сливной болт и заливаю промывочное масло или веретёнку, с керосином 1 к 1, 80-100 грам. Газую задним колесом.Сливаю и эту процедуру повторяю до чистого слитого масла. А потом грамм 90 чистой трансмиссионнки синтетики и всё,на сезон хватит. Это мероприятие делаю каждую зиму не спешно,основательно. Думаю вымывает осадок хорошо.
Масло 2т. заливаю синтетику Хадо. В прошлом сезоне было Ликви - Моли полусинтетика.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Днём ездил по делам,получаю удовольствие от передних и заднего амортизатора. Работают хорошо,не пробивают. Что бы не зглазить..... Нравится резвость и тягучесть скута,после Т.О. Заехал в ломбард и свесил 6 гр. ролики,которые заказал в интернет магазине. Оказались легче - 5,5гр. Думаю не критично,хотя.... Когда то попробую или переставлю пластмаски на старые.
По карбюратору: он у меня отрегулирован достаточно точно,на дневную жару за 20 градусов. Поехал вечерком,после захода солнца и при газовке начал глохнуть. Думал свеча, уже подгулявшая. Но с начала решил смесь богаче выставить,на четверть оборота. ЗВЕРЬ!!! Схватил сразу . Вот так значит,на 5 - 10 градусов температура воздуха изменилась и двигатель это почувствовал. Регулировка карба нужна не только в разные сезоны, но и по погоде!
Это так,размышления.......
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
я уверен что больше половины людей киком заводят...а вообще интересный вопрос...
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Dio 27 сгорел стартер
дыр заведется если заводить киком?
Заведется конечно.А почему он сгорел?Время пришло или по проводке глюки?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
кик не работал)
акум севший ,крутили пусковым
и чуть переборщили
Понятно.Можно вобще его снять и заглушить отверстие под стартер-это если неохота новый покупать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ето опять Я!
вот фото сцепления..-по ним можеш штото сказать??ну типа от ЗХ или нет?
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
ето опять Я!
вот фото сцепления..-по ним можеш штото сказать??ну типа от ЗХ или нет?
С аллюминиевыми шкивами?Нет,это не с ZX-может быть с более нового.На некоторых моделях такое сцепление стоит,вот только помоему оно немного не подходит на первичный вал редуктора.Диаметр шкива какой?Да,по идее это под широкий ремень.
Русский военный карабль-Иди нахуй!