Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Отверстие затыкал,нет эфекта.Свечя сухая,выпаленая,светлокоричневого цвета.
ТОРМОЖЕНИЕ ТОЖЕ ДВИЖЕНИЕ
На майже повному баку(~4.8л) проїхав 113 км. Притому переважно їздив 35-45 сам, а з пасажирами по-40 витискав...
Just do it!
Сегодня объехал пол Киева. Мотомагазины,автомагазины, профильные базары сальников - 27.39.10,5 нет. Сел за инет,нашёл по Украине под заказ с пересылкой. Цены от 100 до 150 гр. и больше за пару, хоть что то есть. Планирую пока по заниматься родными сальниками, а в крайнем случае, всегда можно заказать новые. Всё равно будет дешевле, новых хороших перьев. Иногда они появляются в БЕГЕМОТО (узнавал) и на много дешевле. Но качество думаю будет там хуже.
Сегодня на одном из мотобазаров,наткнулся на фирменный магазинчик от Хадо .Продаётся только ихняя продукция. Спросил на розлив за 2т масло,цена 45 грн.!!! Приятно удивлён,в центре дороже. Брал в таре за 75.Дома уточнил на ихнем сайте, за этот магазин - ихний! Думаю, если брать масло какого то известного производителя но не известного разлива, то лучше остановится пока на этом, а там видно будет. Та и цена приемлемая.
Завтра буду заниматься перьями и сборкой скутера.
Купил сегодня канистру за 35 грн. пластмассовую 5л. специально для бензина,производство Россия,уже и на заправке залил полную,без проблем.
Кстати,я заливаю где то мл.70 - 80 масла в вилку,а ты сколько?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Сегодня объехал пол Киева. Мотомагазины,автомагазины, профильные базары сальников - 27.39.10,5 нет. Сел за инет,нашёл по Украине под заказ с пересылкой. Цены от 100 до 150 гр. и больше за пару, хоть что то есть. Планирую пока по заниматься родными сальниками, а в крайнем случае, всегда можно заказать новые. Всё равно будет дешевле, новых хороших перьев. Иногда они появляются в БЕГЕМОТО (узнавал) и на много дешевле. Но качество думаю будет там хуже.
Сегодня на одном из мотобазаров,наткнулся на фирменный магазинчик от Хадо .Продаётся только ихняя продукция. Спросил на розлив за 2т масло,цена 45 грн.!!! Приятно удивлён,в центре дороже. Брал в таре за 75.Дома уточнил на ихнем сайте, за этот магазин - ихний! Думаю, если брать масло какого то известного производителя но не известного разлива, то лучше остановится пока на этом, а там видно будет. Та и цена приемлемая.
Завтра буду заниматься перьями и сборкой скутера.
Купил сегодня канистру за 35 грн. пластмассовую 5л. специально для бензина,производство Россия,уже и на заправке залил полную,без проблем.
Кстати,я заливаю где то мл.70 - 80 масла в вилку,а ты сколько?
У меня вилка(перья)с какого то китайца,они длиннее на 90мм и перо в диаметре на 30,так что масла идет в них больше.Заливаю на глаз-чтобы при работе пера без пружины не было провалов в работе гидравлики.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
мда...у тя наверное такой же карб как у меня...
но я на своем на полном баке-позавчера заправил -проехал 75кми заглох-пришлось толкать...правда ехал почти всегда 55-60..
шяс поставил обратно китаский карб-не могу нарадоватся...тяга опять появилась....и жрет менше-так как я жму то 4лсотку..
а то на родном карбе -сам ехал-ешо пол беды но когда селы в двоем 120кг-скут на полной ручке еле ехал...
а шяс на 15 ручке можно ехать 45-50 ...уже заметил...(главное разогатся..)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Здоров.
Занимался перьями и сальниками. Перья полирнул пастой гои,ещё послужат. А по сальникам,проблемы. Вытянул пружинки без заморочек,одна оказалась порвана,но держалась на месте. Первую укоротил,вторую тоже и соединил. Состояние мет.пружинок плачевное, ржавое. А при установке обратно пружинок, возникла проблема. Устанавливал пружинки мини отвёрточкой и чертилкой, рука соскочила и прошила сальник чертилкой. Не сильно,кончиком но дырка есть!!!
Как я матюкался!!!.....
Думал,чухался и на свежий воздух выходил и решил заказывать новые. Заказал в Бегемото за 76 грн. и уже оплатил. Ещё праздники выпадают
,а я без колёс.
Такие дела, может и к лучшему что поставлю новые сальники, хотя качество будет хуже родных, японских, однозначно...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Здоров.
Занимался перьями и сальниками. Перья полирнул пастой гои,ещё послужат. А по сальникам,проблемы. Вытянул пружинки без заморочек,одна оказалась порвана,но держалась на месте. Первую укоротил,вторую тоже и соединил. Состояние мет.пружинок плачевное, ржавое. А при установке обратно пружинок, возникла проблема. Устанавливал пружинки мини отвёрточкой и чертилкой, рука соскочила и прошила сальник чертилкой. Не сильно,кончиком но дырка есть!!!
Как я матюкался!!!.....
Думал,чухался и на свежий воздух выходил и решил заказывать новые. Заказал в Бегемото за 76 грн. и уже оплатил. Ещё праздники выпадают
,а я без колёс.
Такие дела, может и к лучшему что поставлю новые сальники, хотя качество будет хуже родных, японских, однозначно...
Что ж,бывает.Пружинки можно было подобрать новые с каких либо сальников-если ненадежные уже.Я на днях поставил задний скат новый,а то уже лысый как колено был.Поставил такой точно-Мишелин SМ100,100х90х10.Резина хорошая,мне нравится.Прошла более 12000км,нареканий нет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
УУУРРРААА!!!!!!!терь точно настроил карб!!!СТОПУДОВО!!!!!!
3 часа назад поехал на ОККО залил 4,5 л 92го и в путь!за 2 часа проехал 100км-останавливался только зделать фото...
средняя скорость 50-60км -ДАДА-именно я спецом старался ехать по максимуму но што б сильно не убывать свой двиг..а максималка у мя 63км..
кароче приехал домой-думаю посмотрю сколько осталось-слил ешо 1,7л!!!(мой вес 65кг)
карб китайский игла на среднем положении,кстати выкручывал свечу-она темно-кирпичного цвета...наверное так должно быть...
3 дня назад на родном карбе-кейхин-японский я поехал на ту же заправку-тех же 4,5л 92го и в путь-75км проехал при таком же режиме... и заглох...но на старом карбе когда ехал 30км жал ручку -хоть до конца то он тупил и как будто его ктото зади держал а вдвоем еле на полной ручке набирал 40км...0я уже подумал хана цпг-но поставив етот китайский -скут как будто подменили!!!!!!!тяга-будь здоров. и расход ОЧЕНЬ порадовал... допустим даже 3л по трасе ,значит 3-3,5 по городу.. и то по городу не поездиш постоянно 50-55км...!
вопшем -куча ЕМОЦИЙ!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
хаха... я проехал 100км и схавал мой конь 2,8л!при скорости 50-55кмчас-ето постоянная скорость !но ручка дросселя на 13...
я так подозреваю нужно мне ставить будет ремень 18х668!а то на 12 ручке еду 62 а на полной да и ешо с маленькой горки 65стрелка напротив болта!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
хочу підзарядити акамулятора
неможу знять клеми ( підкажіть як?)
чи варто взагалі зараджать
батя електрік сбацав "прикола" шо задраджає акумулятори
машину на 1 час поставив акомулятор як новенький з полу-дрига
для мопеда зробив таку саму "штуку"
не можу знять клеми....
хочу підзарядити акамулятора
неможу знять клеми ( підкажіть як?)
чи варто взагалі зараджать
батя електрік сбацав "прикола" шо задраджає акумулятори
машину на 1 час поставив акомулятор як новенький з полу-дрига
для мопеда зробив таку саму "штуку"
не можу знять клеми....
Если аккумулятор родной еще-то скорей всего подзарядка ничего уже не даст.А клемма снимается нажатием с боков на защелки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На сьодня проїхав 131 км від попередньої заправки(4.8л) !!! Виходить в мене 1 літра на 26 км?!
П.С. В тещі найшов масло для бензо двигунів(точно не пам"ятаю). Куда його можна примінити в обслуговуванні скута?
Just do it!
Змінено: 03.05.2010 р., Topper
оото в тебе нормальний розхід!+в тебе вага більша ніж мої 65кг! так шо всьо пучком в тебе!а стосовно масла може в редуктор підканати...правда ще треба дивитись на його вязкість...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Сьодня на 134 км від попередньої заправки заглох
Виходить приблизно 27 км на 1 літру бензи! Вага в мене така як в тебе +-3 кг. але я переважно їздив з пасажиром, загальна вага без скута - 130-140 кг! Масло таке як світле пиво. Забув сфоткати банку
Здоров)) Якщо то моторне масло то його не бажано заливати в редуктор
Да и вобще-неизвестно какое масло я бы посомневался использовать-такая экономия может вылезти боком...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня решил снять крышку вариатора хонды моей 35-й я .sk порожон скажите мне если ремень сильно растянут то его уже полюбому нужно менять?
И очень главный вопрос интересует меня по поводу ржавого заднего вариатора фото ниже.
Д н е п р о п е т р о в с к
Сегодня решил снять крышку вариатора хонды моей 35-й я .sk порожон скажите мне если ремень сильно растянут то его уже полюбому нужно менять?
И очень главный вопрос интересует меня по поводу ржавого заднего вариатора фото ниже.
Ремень не сколько растягивается-сколько стирается по ширине.Ты померял ширину?Но ремень под замену просится давно.А то что колокол сцепления снаружи ржавый-то ничего страшного,видать влага попадала,или же за зиму от перепада температур конденсат образовался.Главное чтобы на рабочих поверхностях шкивов не было ржавчины-иначе ремень очень быстро сожрет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет,,Диоводам,,,...
В меня на главний свет стоит тумблер,,,
когда свет выключен двигатель на холостих оборотах работает нормально,,.но когда включаю свет,,обороты чуть падают,,.раньше както на ето не обращал внимание или просто не замечал....
подскажыте што ето может быть??
Спокойно,всё нормально
. У меня тоже тумблер на фаре, и на холостых чуть падают обороты. Это не страшно,так должно и быть.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.