MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 12:48
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5725909
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
24.04.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Вилка БЫЛА с гидравликой,но абсолютно другой системы чем на 34 или 35. Ни один стандартный ремкомплект сальников и пружинок в магазинах не подходит.  Там стоит только основная пружина в не подвижной трубе и куда заливается масло. А на подвижной трубе, манжетка и пыльник. Планирую основательно поработать с подвижной трубой и купить новый манжет. Кстати не подвижная, алюминиевая, с наворотами и явно с не дешёвых.
Знакомый курьер на днях, на 34 купил новые перья,не дорогие,через два дня застучали....
Постараюсь сделать всё,что бы оживить свои !
Веретёнку я использую в советских прессах - гидравлике а за применение а перьях, решил переспросить.  Резиновые гофры ставил,хватило на три месяца работы и трескаются. Такое китайское качество резины.  Посмотрю на разборках.
Вот за это я и хотел узнать,теперь понятно что это за перья.Если не найдеш хотя бы сальников-то пружинки можно использовать от других-или родные укоротить.А гофры можно поставить подходящие автомобильные-полазить по авторынку подобрать приблизительно похожие,чтобы перья закрытые были.

На рахунок гофр, найбільше підходить пильник рульової рейки від Таврії 25_spiteful . Я вже другий рік катаюсь і нічого не потріскало 18_good , правда в мене пружинні аморти але думаю що на гідравліку тоже налізуть. Ось їхній вигляд, але на базарі вони полюбому дешевші ніж на сайті 03_biggrin
Змінено: 24.04.2010 р., Romann
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для Romann  
answerview
Привіт всім01_smile))))

Dio 34 скільки має брать літрів на 100км?

бо в мене бере 5 л на 120км приблизно ( середня швикість 40-50км/год )

це нормально?
якшо не то шо треба зробить???????
підкажіть хто знає
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для Bodikus  
answerview
привіт!нормально в тебе бере!34ка -така модель шо у всіх вона бере 4л100км
хотя ..блін ..народ -вже всьо стоїть рідне вчора спеціально залив 4,5л прокатався 40км-правда катався з братком-ручка постійно до кінця-ше 1,5л осталось....шо за??Колян-виручай...вже достав мене той карбюратор...-кстаті коли розігнав його то 61 їзхав на 13 ручки...коли відкрив ше ручку до кінця то скорість не добавилась...-максималка 62км!
а в тебе бодікус яка максималка??
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для Bodikus  
answerview
Привіт всім01_smile))))

Dio 34 скільки має брать літрів на 100км?

бо в мене бере 5 л на 120км приблизно ( середня швикість 40-50км/год )

це нормально?
якшо не то шо треба зробить???????
підкажіть хто знає
Проведи обслуживание и регулировку карбюратора,почисть и пропитай фильтр.А вобще расход зависит от многих факторов,и не в последнюю роль от общего состояния двигателя.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для urbanracer  
answerview
привіт!нормально в тебе бере!34ка -така модель шо у всіх вона бере 4л100км
хотя ..блін ..народ -вже всьо стоїть рідне вчора спеціально залив 4,5л прокатався 40км-правда катався з братком-ручка постійно до кінця-ше 1,5л осталось....шо за??Колян-виручай...вже достав мене той карбюратор...-кстаті коли розігнав його то 61 їзхав на 13 ручки...коли відкрив ше ручку до кінця то скорість не добавилась...-максималка 62км!
а в тебе бодікус яка максималка??
Я уже не знаю что тебе посоветовать.Вариант я тебе уже говорил-попробовать поставить другой карбюратор и на нем засекать расход...По поводу положения ручки газа-при разгоне то оправдано накручивать до конца,а на максималке до конца не нужно откручивать-скорости не добавит,а расход-да,увеличится.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
може мені ремінь поставити поширше???
і ше:коли я їхав разом з мамою то він ледве їхав!!!!!!(120кг)тоисть чуть не як карпати-ручка до кінця...я так розумію може кольца сіли???всетаки 1300км проїхав...хоча обкатував дуже бережно..але останні 300км давав йому жару!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для Romann  
answerview
За пыльники от Таврии, хороший совет, учту.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для Bodikus  
answerview
Привіт всім01_smile))))

Dio 34 скільки має брать літрів на 100км?

бо в мене бере 5 л на 120км приблизно ( середня швикість 40-50км/год )

це нормально?
якшо не то шо треба зробить???????
підкажіть хто знає

У меня ZX в прошлом году ел 3,5 л. Скорость в среднем 50 км.ч.
Расход зависит от ресурса двигателя,регулярности ТО и стиля езды.
Не выкручивай ручку на полную и будет экономия.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р.
answerview
Пока скут разобранный,решил сфоткать один из способов крепления воздухозаборника. При ударе,  лопается пластмассовый хомут а не пластик корпуса.
Думаю, для начинающих полезная информация.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Пока скут разобранный,решил сфоткать один из способов крепления воздухозаборника. При ударе,  лопается пластмассовый хомут а не пластик корпуса.
Думаю, для начинающих полезная информация.
Ну не знаю-такие хомуты довольно крепкие,вряд ли они порвуться при например ударе.Я сделал немного по другому-закрепил заборник двумя пистонами пластиковыми-такими как соединяется пластик,и сделал из капроновой нити страховочный поводок-при ударе заборник не потеряеш.Если надо,завтра фото сделаю.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.04.2010 р.
answerview
Всем привет!
Вот и дошла очередь до рулевой колонки.
Фото 1. Руль со всей начинкой снят с колонки. Обмотан кульками,защита от ударов.
Фото 2. Выключатель на фазе,на аккумуляторе. Легко закидуеться под сидушку через отверстие,очень удобно.
Фото 3. Подшипники рулевой колонки, оказались в не плохом состоянии. Чистка,мойка в бензине и с литолом  посадка на место.  Причина люфта колонки,как и думал - расконторгаились гайки.
Фото 4.  КОЛЯН, это мои модные 03_biggrin  перья. Раковины не большие,думаю паста гои справится. Сальник трудный вопрос, визуально без выработки,вытянуть без повреждений думаю не получится. Возьму нижнюю часть пера в сборе и пройдусь по мотомагазинам,маркировка хорошо видна. Найду новые,отлично. А если нет.....  Подтянуть пружинку и то нужно вытягивать. А посадка очень плотная,уже пробовал вынимать,без последствий вряд ли получится.
Как считаешь,стоит их трогать?  Повторю,выработки на сальниках  нет и верхняя часть пера через них ходит плотно...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.04.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Фото немного позже будут...По вилке и сальникам-я тоже столкнулся с проблемой извлечения сальников из стаканов(перья правда с какого то китайца,но суть одна)-верно,сальник сидит плотно,целым не вытянуть.Причем конструкция сальника с двумя пружинами-одна стоит внутри,другая снаружи,соответственно сальник получается с двумя воротниками.Наружную то понятно что легко вытянул укоротил и поставил назад,а как думаю быть со внутренней?В общем решился-крючком вытянул пружину,укоротил,а дальше самое интересное-методом проб и ошибок сделал хитрый крючек и таки поставил пружину наместо!Со вторым пером дело пошло уже гораздо быстрее-за три минуты вставил пружину обратно.Затем поставил в стакан наружный пыльник,и всё свободное место между пыльником и сальником а так же ниже сальника заполнил литолом.Так что как видиш если не найдеш подходящие сальники,то можно таким методом укоротить пружины.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.04.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
По поводу воздухозаборника-не знаю когда фото сделаю,там всё просто-берем два пистона(или клипсы,как точно называется не суть важно),они стоят на соединении заднего крыла с боковинами или лыжи с боковиной(на твоей модели),сверлом 5.6мм делаем два отвестия в кожухе обдува и собственно в заборнике-спереди и сзади по ходу движения,закрепляем заборник.Ну и нить капроновую для страховки.И все дела.И еще одно нововведение сделал на днях-реализовал идею по поводу слива масла из редуктора.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.04.2010 р. відповів для urbanracer  
answerview
Мда странно по идее он должен тянуть будь здоров, Мой 150 кг тянет на ура...помнится и больше тянул)

У тебя Поршня какой фирмы?
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
26.04.2010 р.
answerview
Ребята кто знает на Хонду AF 35 SR подойдёт сполер с 35-го ZX
???       ???       ???
Д н е п р о п е т р о в с к
like
good
bad
shockingly
26.04.2010 р. відповів для mozart77793  
answerview
Ребята кто знает на Хонду AF 35 SR подойдёт сполер с 35-го ZX
???       ???       ???
Думаю что подойдет,рамы то одинаковые.Только надо будет запитать стоп сигнал...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.04.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ребята кто знает на Хонду AF 35 SR подойдёт сполер с 35-го ZX
???       ???       ???
Думаю что подойдет,рамы то одинаковые.Только надо будет запитать стоп сигнал...


+1 Все верно Подойдет) На 34 ставили ставал шо влитой)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р. відповів для AlexXZX  
answerview
ну просто в карбе жыклер главный на 78-Колян похоже у меня такая же ситуация как у тебя..свеча кирпичного цвета а схавал 4,5л на 70км-уже не знаю што делать....главное шо на холодною он едет ОГОГО!(даже когда закрыт обогатитель-но как только проехать 1-2 км -меш ручку до упора а он з 30 помалеху набирает до 40-а дальше поднимаються обороти  и он начинает ехать быстрее...тоитсь едеш 30 ручку в пол-а реакции как на 13 ручки ...и по техоньку 2сек роздупляеться и набирает потехоньеку обороты...может ролики затежолие...????
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р.
answerview
Добрый деньдрузья.Моя HONDA DIO-AF34 ZXПостоит двое суток и не заводится.Нужно раз 20 дернуть кикстартером тогда заведется.Зделал все:выхлопная чистая,компресия 0,8 единиц(менял кольца и поршень в цылиндре виработки нет),свечя новая,сальники коленвала новые,в коренных подшипниках люфта нету,лепестковый клапан проверял-пропускает на входе,держит на выходе,бензонасос качает нормально,игла в дросельной заслонке на среднем делении,винт качества откручен на 1 оборот,воздухан новый.Может масляный насос не держит и за некое время пропускает масло в картер и смесь получается засасывается с большим количеством масла и плохо воспламеняется?
ТОРМОЖЕНИЕ ТОЖЕ ДВИЖЕНИЕ
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р. відповів для vitmanbleid  
answerview
Добрый деньдрузья.Моя HONDA DIO-AF34 ZXПостоит двое суток и не заводится.Нужно раз 20 дернуть кикстартером тогда заведется.Зделал все:выхлопная чистая,компресия 0,8 единиц(менял кольца и поршень в цылиндре виработки нет),свечя новая,сальники коленвала новые,в коренных подшипниках люфта нету,лепестковый клапан проверял-пропускает на входе,держит на выходе,бензонасос качает нормально,игла в дросельной заслонке на среднем делении,винт качества откручен на 1 оборот,воздухан новый.Может масляный насос не держит и за некое время пропускает масло в картер и смесь получается засасывается с большим количеством масла и плохо воспламеняется?


Ну нет такой Хонды, есть только 35ZX, если у тебя Дисковый Тормоз то 35 SR.
А не пробывал после такого простоя заткнуть дырку в воздухане? Если так заведется, после второго прокрута..то значит смотри карб..смесь бедная.
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин