MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 03:07
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5727305
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для ridik_x  
answerview
Само правилно - это так как стояли родные, тоесть достаеш старые а новые точно также засунуть.Не забудь помазать маслом рабочую поверхность сальника(там где крутящий вал соприкосается с резинои сальника), ато згорит.
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для fosters  
answerview
Вот в чьом проблема: я забил как должен стоять сальник01_smileтот што идьот от генератора,и засунул эво в упор до потшипника и он срьот бензином01_smile
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для ridik_x  
answerview
Посмотри внимательно на колено там где работал прошлый сальник должен остаться след( блестящий ободок ) поставь новый так чтобы рабочая поверхность сальника была как раз на этом ободке.
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для ridik_x  
answerview
вот фото только со старим коленом
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Так получается тот болт который я кидал на фото нужно 1,5-2оборота а вторым самому регулировать так понял?
Д н е п р о п е т р о в с к
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Николай здоров.
Говоришь расход бензина большой,а свеча - цвет в норме...  
Включаем логику: ЦПГ и продувочные каналы, либо окна цилиндра в норме, выхлопная дышит свободно,колёса не притормаживают.  
А не пробовал экспериментировать со свечой? Может калильное число,или как их там различают,не подходит под температуру воздуха и стиль езды и свеча не показывает богатую смесь.
У тебя 62,9 или 65,8 цилиндр?    Двухтактники прожорливые на больших скоростях. А если  уменьшить на глушителе выпускную трубку,чуть - чуть заглушить. Будет больше обратка в цилиндр....  И уменьшить поступление воздуха в цилиндр через впускное окно. Думаю лишнее тоже не нужно,беднит смесь.
Ну это так, мысли в слух...
По твоим постам вижу, опыта в скутерах по более моего и советовать не стоит. Я лучше мыслю в гидравлике и пневматике,пресса и гильотины - это мой хлеб....


Сегодня поехал в мини дальняк,в Борисполь 130 км. в обе стороны.  Делаю обкатку,пока жары нет. Скорость 30 - 40,уже начинаю привыкать к ней 30_crazy. На обратном пути, заметил не понятные вибрации на рулевой колонке. Остановился,приподнял переднюю вилку,пошатал - люфт.
Уже есть кусок работы.... Посажу у тёщи картошку и буду ковыряться. По ходу сниму сигнализацию,которая разочаровала,не надёжная.Поставлю ещё, разборной новый топливный фильтр. Подтяну шпильки на цилиндре. Это ТО собирался делать после обкатки,но придётся раньше. В цилиндр не знаю,наверно лесть не буду. Компрессия не упала,тяга отличная.А масло в бенз и летом добавлять буду.
Да кстати,сегодня уже залил третий бак 92. Разницы не вижу. Карбюратор перенастраивал,но и температура воздуха менялась на увеличение ,может совпадение.
На безкамерке шнурок начал травит,поставил новый,свежекупленный. Пока держит.Задача покрышке,продержаться до конца сезона а там поставлю новую 3.50.10,тоже зубастую.Частенько приходится по мокрой грунтовке ездить,на рыбалку.
Усовершенствовал дополнительный воздухозаборник,посадил его уже на пластмассовые хомуты.Пока доволен.
Передняя вилка,которую зимой "усовершенствовал",не оправдывает надежды. На хороших ямах,пробивает.Очень жаль! Но отдать за новую,хорошего качества 700 грн. не получается.Пока буду ездить...
Пристройка к глушителю,фотки где то выше,себя оправдывает,звук что надо. Радует. Хотя иногда нужно скут поставить на заднее колесо,в пассажирском лифту,он мешает.  
Сделал дополнительный,съёмный брызговик над задним колесом. Посмотрим под дождём...
Люблю я это дело,что то химичить и переделывать.  А сейчас, семья в селе и сиди под скутером хоть целую ночь, никто не по мешает....
Всем удачи!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для mozart77793  
answerview
Так получается тот болт который я кидал на фото нужно 1,5-2оборота а вторым самому регулировать так понял?

На карбюраторе имеется два винта. Один, винт качества и второй, винт количества. Винт качества,слева его на 1,5 - 2,0 оборота открути. А вторым,регулируй холостые обороты. Точную настройку производи на горячем двигателе. И следи за свечой.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
  Двухтактники прожорливые на больших скоростях.  А если  уменьшить на глушителе выпускную трубку ,чуть - чуть заглушить. Будет больше обратка в цилиндр....    И уменьшить поступление воздуха в цилиндр через впускное окно. Думаю лишнее тоже не нужно,беднит смесь.
Ну это так, мысли в слух...

Этим ты предлогаешь поставить душилку на скутер и представь скутер едит 90 начинает ехать максимум 60.Ну так мысли вслух 38_focus
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Змінено: 14.04.2010 р., FILINNN
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Привет.Да за свечу тоже думал,как раз сегодня поменял,но разницы не заметил совсем.Поршневая стоит 60сс,цилиндр родной,только расточенный до 43мм.Думал еще жиклеры поменять,да вот у знакомого подходящих оригинальных не нашел.А тебе таки нужно подумать по поводу перьев нормальных,если ездиш везде и не только по асфальту.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для FILINNN  
answerview
Здоров FILINNN.
Никто не говорит что бы на простой не тюненый скут,поставить все эти душилки. Это конечно маразм.
Но у Коляна ракета. Посмотри на его впускное приспособление - шланг,диаметр!!!. Фотка была выше. За глушитель не знаю,говорить не буду.
А ты говоришь душилки. 03_biggrin
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Здоров FILINNN.
Никто не говорит что бы на простой не тюненый скут,поставить все эти душилки. Это конечно маразм.
Но у Коляна ракета. Посмотри на его впускное приспособление - шланг,диаметр!!!. Фотка была выше. За глушитель не знаю,говорить не буду.
А ты говоришь душилки. 03_biggrin

Вот посмотри поставил я себе 68 сс,скут при стандартных настройках не едет более 20 км/ч и тут началось.Жиклёры ,воздух.Методом математических вычислений пришёл к тому что воздуха на 68сс нужно в районе 25-28 мм сечения,а сток идёт 16 мм.Вот от куда и получается такой шланг.По жиклёрам вместо 75 пришлось поставить 95(где то раньше писал ,от куда и как).Ещё осталось раздушить выхлопную,наоборот сечения трубок поболее(так как её душит и скут максимум не набирает 30_crazy )
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Змінено: 14.04.2010 р., FILINNN
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р.
answerview
народ прошу прощения за пудрение мозгоф.. 04_blush  03_biggrin
я поставил вчера карб японский но иглу не менял...(думал одинаковая)сегодня браток привез старую иглу вместе з ковпачком... 41_dance2 и я померял а японская игла была на 4 мм дольше(хотя китайская опущена до конца!!!!!)
я всьо поставил,перекрил каналы обогатителя....всьо сложил и завел....шяс открутил винт качества на 3,5 оборота и свеча стала темный кирпич + нагар...(с одной сторони а сдругой видно темный кирпич-я уже обрадовался што есть хоть какоето приближение к норме..)но она хотя б НЕ МОКРАЯ!!!!! 42_friends
терь с 0 до 55 он бриет огого а потом на 56 завмирает-чуствуеться шо обороти не на максимуме...-на подношке больше розганяеться...и мне кажеться шо ешо нехватает воздуха....ему....возд фильтр грязный..завтра почищю и проверю..шо он скажет...
кстати когда сложил весь пластик обнаружил в  багажнике(на дне) РОДНОЙ холостой жыклер-на нем маркировка-35!!!!!фак...что ж ето опять откручивать всьо и менять китайский холостой жыклер на родной???уже задрало.. 09_ireful1

кстати скут на холодною заводиться при первом торке-хоть канал обогатителя-перекрит!!!шо может быть??ил так должно быть?? 06_question
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для urbanracer  
answerview
Ну для начала ,как сам написал почисть воздушный фильтр,если делу не поможет потом уже приступай к регулировке карба.У меня на 50сс скут смело набирает 65 км это ручка газа на 1/3.На счёт жиклёра ХХ не ленись ,раз уж начал то доводи всё до ума.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для urbanracer  
answerview
Я както купил рем комплект карба (китай конечно) поменял болтики,мои родные подмятые немного..Перед заменой померял штангелем и сравнил,вроде все одинаковое. Что-то еще делал по скуту уже не помню. Когда начал заводить, карочь я замахался на кике прыгать,до 10 пота прыгал пока заводил, как заведу глох!.. Так мучался пока все родное в кейхен не вкрутил. Как вкрутил так и все оки... А счего ты ваще на китайский карб перешел??
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для yrzek1  
answerview
Я както купил рем комплект карба (китай конечно) поменял болтики,мои родные подмятые немного..Перед заменой померял штангелем и сравнил,вроде все одинаковое. Что-то еще делал по скуту уже не помню. Когда начал заводить, карочь я замахался на кике прыгать,до 10 пота прыгал пока заводил, как заведу глох!.. Так мучался пока все родное в кейхен не вкрутил. Как вкрутил так и все оки... А счего ты ваще на китайский карб перешел??

да я думал шо он жрет много!!!! 01_smile
сегодня в пустой бак залил (а точнее перед етим слил с бака бати 1,5литровую флягу)и  в пустой свой бак-стрелка поднялась ДО РЕЗЕРВА-тоисть токо на конец красной зони-и ето при1,5Л!!!!!у меня аж зрачки повилазили... 05_shok
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для FILINNN  
answerview
Вот моя труба в разрезе.У мну  65сс. Может тебе такая идея пригодиться  03_biggrin  Такая она с японии пришла..Мой дрын был с такой трубой, с какимто хитрым вариком (в нем грузики 10.5 гр. при норме 8.5гр) и с вырезаным комутатором. При покупке втулили китайский камут.
Змінено: 14.04.2010 р., yrzek1
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для FILINNN  
answerview
Ну для начала ,как сам написал почисть воздушный фильтр,если делу не поможет потом уже приступай к регулировке карба.У меня на 50сс скут смело набирает 65 км это ручка газа на 1/3.На счёт жиклёра ХХ не ленись ,раз уж начал то доводи всё до ума.

ну так я никак не мог найти тот японский жыклер..а тут все скрутил И НА ТЕБе! 10_ireful2  12_cray
кстати холостих почти нет на горячую...глохнет..хотя болт холостого на всю закручен... 30_crazy
наверняка придется завтра опять все откручивать...
кстати забыл сказать...-КУПИЛ паронит -вырезал прокладку-все чики!!!подтеков и даже намеков на них НЕТ! 18_good
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для yrzek1  
answerview
Вот моя труба в разрезе на 65сс. Может тебе такая идея пригодиться  03_biggrin  Такая она с японии пришла..Мой дрын был с такой трубой, с какимто хитрым вариком (в нем грузики 10.5 гр. при норме 8.5гр) и с вырезаным комутатором. При покупке втулили китайский камут.

Ну скажу сразу ,так трубу резать это издевательство.На счёт грузов стояли чтоб максималка была поболее,но старт полюбому туповат был.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для urbanracer  
answerview
Хм..А у тебя с лепестком все оки? Сальники держат?
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для yrzek1  
answerview
Хм..А у тебя с лепестком все оки? Сальники держат?

ну етой весной мне браток поменял ВСЕ сальники и расходники,поменял масло в редукторе-говорил когда слил-была белая бадяга .. 28_bad
а вот што делает етот самий лепесток???шото неочень врубаюсь?? 06_question
никогда не смотрел..только карб .. 01_smile
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин