Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Ребята можете описать пожалуста самый дешовый ну можно сказать несовсем самый дешовый ну так сибе несовсем чтобы вышло дорого тюнинг XONDA AF-35 SR пожалуста!!!
Какой точно нужен ремень чтобы пёр хорошо.
Какие нужна грузики чтобы на рывок и на разгон шол быстро.
Потом может пружины сцепления какието нужно сменить?
пожалуста оч хочу
Китайский коммутатор 150гр,Тайвань 250,это без ограничителя. Ремень Dayco - 18*67,5 (реальный размер). Грузики SEE 6,5 грм. И перебрать всю ходовую,Т.О.
,плюс резина 3.50.10.
Я просто улыбаюсь, с советов! Пацан тоже хорош, купил полтинник и хочет что бы он сотню летал!!!! Начнем с того что ехать на ДИО с его весом более 60 км в час форменное самогубство!!!! Дио в стоке 60 спокойно выплевует, а вкидывать 1000 - ..... грн в тюн, чтобы поднять скорость на каких нибудь сраных 15 км просто смешно и глупо!!!!! У меня знакомый только за выхлопную сакс отдал 1500 грн + жиклеры и варик и один хрен я его на своеем стоке делаю и на старте и по всякому
Перестаньте кормить китай и тайвань, весь этот тюн " Сомнительное удовольствие" за дурные деньги, ресурс двигла после тюна просто смешной и еще куча разного хобота.....!!! Хотите скорости, покупайте технику от 80 кубиков и выше и не занимайтесь сами знаете чем.
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
ПРИВЕТ ВСЕМ! ТАКАЯ проблема поменял поршень без росточки подошел, но он больше 30 км в час не идет седня поменял. что такое???
И больше никуда не лазил?А до этого что было,как ездил?Как двигатель себя ведет-обороты хоть набирает?Нужно хоть немного прикатать поршень и кольца.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Абсолютно согласен!
Я только за раздушку, любого полтинника. Если грамотно подойти,стрелка за 60 уходит и упирается в ограничитель. Я знаю что говорю!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
до етого он с сотого раза заводился дио27. обороты набирает нормально.
Да я тоже против такого тюна просто я забыл конкретно описать что хочу!
Я хочу чтобы рывок и разгон у меня был шустрый какой лутше ремень по размерам какие грузики и по скоко такое вот подскажите чтобы стало всё класно я несобираюсь вкидывать много бабок для скорости мне 60 с головой хватает!
Д н е п р о п е т р о в с к
Да я тоже против такого тюна просто я забыл конкретно описать что хочу!
Я хочу чтобы рывок и разгон у меня был шустрый какой лутше ремень по размерам какие грузики и по скоко такое вот подскажите чтобы стало всё класно я несобираюсь вкидывать много бабок для скорости мне 60 с головой хватает!
Да я конкретно тебя и не имел ввиду! Я как бы обобщил, ведь подобных вопросов на форуме море, тот кучу всякой хрени понаставлял а потом ой помогите не заводится, тот движок после тюна за сезон положил, а у одного после дорогущего тюна вообще 30 км в час выдавал
И все тюнят, тюнят и слова все такие модные типа Полини, Малосси и т.д. А в итоге показатели чуть выше стока, ресурс 1 сезон, потраченные нервы, упоминание всех святых и какойто виртуальной матери!
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Скажите какие бутдут ролики вариатора самые подходящие чтобы и на рывок и на разгон были класные
http://begemoto.com/index.php?categoryID=73
http://begemoto.com/index.php?categoryID=73
Д н е п р о п е т р о в с к
Змінено: 07.04.2010 р., mozart77793
Ты ж его только взял, там что все так плохо с разгоном и максималкой?
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Да я тоже против такого тюна просто я забыл конкретно описать что хочу!
Я хочу чтобы рывок и разгон у меня был шустрый какой лутше ремень по размерам какие грузики и по скоко такое вот подскажите чтобы стало всё класно я несобираюсь вкидывать много бабок для скорости мне 60 с головой хватает!
Говорил уже многим и не раз-Единого рецепта никто не даст.Нужно пробовать и экспериментировать!Для этого желательно иметь хоть комплекта 4 роликов разного веса с шагом в 1грамм.Можно взять подешевле,а когда определишся с весом,тогда уже брать дорогие.Та же ситуация например с пружинами сцепления-пока не попробуеш,совет тут тебе слабо поможет.И нужно быть готовым к увеличению расхода-чтоб потом не задавать вопросов по поводу прожорливости...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ясно спасибо и ещё очень тупой вопрос а какой диаметр ключа нужно под свечу?
16 или 21?
Д н е п р о п е т р о в с к
Оно так и должно быть) Первое время скут должен гонять отлично)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Просто я хочу заказать ключ свечной и там выбор между 2-мя а яч незнаю сколько на хондах!
Д н е п р о п е т р о в с к
Ясно спасибо и ещё очень тупой вопрос а какой диаметр ключа нужно под свечу?
16 или 21?
21...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Абсолютно согласен!
Я только за раздушку, любого полтинника. Если грамотно подойти,стрелка за 60 уходит и упирается в ограничитель. Я знаю что говорю!
сколько по деньгам выйдет раздушка, выхлоп + воздухан?
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
Восномном,это работа руками и головой.Расширить впускное окно.На цилиндре,на выпускном окне, снять горизонтальные фаски - закруглить края.На поршеньке,на юбке тоже фаски снять.Это для смазки... Увеличить чуть диаметр выпускное окна. Прочистить глушитель.Может придётся переваривать. Тщательно сделать ТО и перебрать ходовую !!!
Ну это так,бегло....
Запчасти бери Тайвань. Камут без ограничителя - 250.... Ремень - 150 -250. Нужно смотреть по ходу,что в каком состоянии и менять. В идеале ещё поставить мультивар.... Та и масло, синтетику + в бак.
Хотя у меня всё стоковое но где то, 70 (по спидометру приблизительно) идёт.
Мой крейсер 50-55.Тише едешь дальше будешь!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Восномном,это работа руками и головой.Расширить впускное окно.На цилиндре,на выпускном окне, снять горизонтальные фаски - закруглить края.На поршеньке,на юбке тоже фаски снять.Это для смазки... Увеличить чуть диаметр выпускное окна. Прочистить глушитель.Может придётся переваривать. Тщательно сделать ТО и перебрать ходовую !!!
Ну это так,бегло....
Запчасти бери Тайвань. Камут без ограничителя - 250.... Ремень - 150 -250. Нужно смотреть по ходу,что в каком состоянии и менять. В идеале ещё поставить мультивар.... Та и масло, синтетику + в бак.
Хотя у меня всё стоковое но где то, 70 (по спидометру приблизительно) идёт.
Мой крейсер 50-55.Тише едешь дальше будешь!
Уточню-к доработке цилиндра и поршня без навыков лучше и не соваться-только хуже можно сделать,а то и запороть безвозвратно...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вообще то я имел в виду поменять выхлопоную и воздушный фильтр, ну так о раздушке пишут в умных книжках. У меня шкивы заднего варика алюминиевые, ремень стоит 18на 667, нормально разгоняю до 65 , потом пригинаюсь для уменьшения сопротивления воздуха, и разгоняю 70, на что отсекает ограничитель ,на скорость или обороты двигателя? Может у меня нет ограничителя?
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
Вообще то я имел в виду поменять выхлопоную и воздушный фильтр, ну так о раздушке пишут в умных книжках. У меня шкивы заднего варика алюминиевые, ремень стоит 18на 667, нормально разгоняю до 65 , потом пригинаюсь для уменьшения сопротивления воздуха, и разгоняю 70, на что отсекает ограничитель ,на скорость или обороты двигателя? Может у меня нет ограничителя?
Ну и что еще нужно,если до 65-70разгоняется?Обычно ограничивает обороты коммутатор.Так что не парься,нормально и так едет...
Русский военный карабль-Иди нахуй!