Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
1)10*16*6
2)15.5*25.5*7 -2 одинаковых на 18
15.5*25.5*7 и 20*31*7 на 28
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Зі святом всіх !!!
Підкажіть в чому трабл: коли вже вечеріє(холоднішає, вітер) прогрів скут, проїхав 2-3 км і починає запотівати спідометр з внутрішної сторони(в лівому нижньому кутику аж до стрілки спідометра біля "0"). Як позбутись запотівання ???
Just do it!
На мопеде у меня такого не было помоему, а вот на машине было когда холодная начинаеш ехать то потели приборы особенно вольтметр, это происходит из за разности температур, под стеклом и за стеклом, из за нагрева ламп освещения приборов,в теплое время года эта проблема должна пропасть. Физика никуда не денешся!
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
У тебя 34 ка с белыми приборами? Сколько выжимает? Какой ремень стоит?
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
Ясно ремень стандартый, 34ка у тебя по ходу life dio , ну во всяком случае я так думаю, я себе ремень поставил с 35зх. Теперь 65 легко, а если пригнуться то 70 разгонял. Но чуть старт тупее. А так 57 это крейсерская скорость 34, у меня еще стоит задний варик алюминиевый, и наверное комут без ограничения, ну просто стрелку ложит, значит нет ограничения. Да и приборы белого цвета, стоп и повороты задние затемненные.
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
в мене їде 62 км..ремінь 15х650 ролики по 7,5гр-резвий на холодну шо дурний..а коли нагріваеться то трохи тяга падае...треба більше ручку газу крутити...грішу на то шо масло Ессо-погано смазує...во заллю через 100км Мотуль-скажу почув різницю чи нє!!!!!
кстаті народ-заправився на ОККО скут став хавати реально 4л на сотню!!!!!а раньше 4літри хватало на 75км!(коли заправлявся на ВОГ)-тепер тільки на ОККО-рулить!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
4 литра это много, у меня до замены поршневой при скорости 40-45 хавал на каждую сотню 2.7- 2,8 литров.обкатаю проверю щас, но мне кажется не много ест.масло лью только хадо синтетику.разберу потом посмотрю эффект, сейчас хочу поставить боковую подножку и спойлер.
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
Люди, вопросик по масло насосу есть.Дио-18. Маслонасос крепиться одним болтом,им же и кронштейн на который цепляется тросик газа. Так вот.. масло насос после закрепления как бы шатается (если попробовать руками) По схеме вроде все так и должно быть,один болт втулка кронштейн. Раньше я на это не обращал внимания. Так и должно быть,он должен слегка пошатывается? Кто в курсе?
ну я на таком стиле не езжу...постоянно в трафике-а там 40 нельзя-когда по 20-30см около тебя обганяют бусы ,джипы -аж стремно-поетому шоб не обганялы жму все-поетому расход...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Люди, вопросик по масло насосу есть.Дио-18. Маслонасос крепиться одним болтом,им же и кронштейн на который цепляется тросик газа. Так вот.. масло насос после закрепления как бы шатается (если попробовать руками) По схеме вроде все так и должно быть,один болт втулка кронштейн. Раньше я на это не обращал внимания. Так и должно быть,он должен слегка пошатывается? Кто в курсе?
Как ты написал он так и крепится,но есть одно "но" на нём есть резиновое уплотнительное кольцо если оно подустало тогда и начинаются эти приколы что ты написал.Если оно новое он входит плотно.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Ясно ремень стандартый, 34ка у тебя по ходу life dio , ну во всяком случае я так думаю, я себе ремень поставил с 35зх. Теперь 65 легко, а если пригнуться то 70 разгонял. Но чуть старт тупее. А так 57 это крейсерская скорость 34, у меня еще стоит задний варик алюминиевый, и наверное комут без ограничения, ну просто стрелку ложит, значит нет ограничения. Да и приборы белого цвета, стоп и повороты задние затемненные.
стоп...а у тя сцепление 2хколодочное??а то у мя тоже алюминиеве 2хколодочное..вот думаю ...может 18х667 поставить???
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Входит и сидит оно все плотно (кольцо поменял) Ну если чуток приложить силу то пошатываеться. Чот не пойму на кой так сделали.
Главно закрепить хорошо,чтоб во время езды болты не повылетали
и усё будет ГУД.
У меня на ремонте была 35 ЗХ так там вообще прикол с этим маслонасосом был,пришлось его на крепить всеми правдами и неправдами .
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Ясно ремень стандартый, 34ка у тебя по ходу life dio , ну во всяком случае я так думаю, я себе ремень поставил с 35зх. Теперь 65 легко, а если пригнуться то 70 разгонял. Но чуть старт тупее. А так 57 это крейсерская скорость 34, у меня еще стоит задний варик алюминиевый, и наверное комут без ограничения, ну просто стрелку ложит, значит нет ограничения. Да и приборы белого цвета, стоп и повороты задние затемненные.
стоп...а у тя сцепление 2хколодочное??а то у мя тоже алюминиеве 2хколодочное..вот думаю ...может 18х667 поставить???
Гдето в теме вроде уже обсуждали эти вопросы,но обрати внимание-вариатор тебе придется менять на такой как стоит на ZX.Это для того чтоб широкий ремень поставить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а так просто 18х667 не подойдент??
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
а так просто 18х667 не подойдент??
Не,не пойдет.Вернее ездить то будет,только динамика сильно пострадает,хоть и скорость вырастет-но мощности может не хватать,чтоб например пошел 70.Да и ремень долго не проходит.Но-глянуть бы на твой вариатор,а то может стоит такой как надо.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
По моему 3х, я в этой теме раньше фотки вариатора выкладывал, полистай посмотри сравни. При таком ремне рывок почти тот же только начиная где то с 12 км/час, до этого трогается как ямаха,
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
Почитай там на банке написано малодымное, я тож с таким столкнулся, пробовал доливал масло в бензин разницы никакой вначале чуть сильнее дымит,а как прогревается то не дымит.некоторые советуют доливать все таки масло в бенз.я тож так думаю , во всяком случае хуже не будет.
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!