Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Масло лию ХАДО 2т СИНТЕТИКА. Думаю не помішає, якшо чесно то їжджу 30-45 км. Ям багато і не розженешся
А від 95 бензи дуже суттєво гріється поршньова ніж від 92? Зараз доїжджаю на 92...
Найбільше я переживаю як чистити нагар, бо треба буде вихлопну розрізати і варити
Неделю назад залил 92го полный бак-немного расход уменьшился.Сейчас вожу литр бензина с собой,для чистоты эксперимента докатаю пока не заглохнет.До этого полного под пробку бака хватило на 102км.Думаю завтра докатаю остатки,уже проехал 111км. на 92м.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я знаю что и 3.50.10 в некоторых с напильником влазит,а это ещё больше.... рисковано.
Ну скажу сразу 3.5*10 на движок 18Е в накаченом состоянии не налазит,если подспустить то усё прекрастно становится
потом подкачал и в путь дорогу.Чтоб не мучатся прийдётся пилять уши крепежа выхлопной ,но по мне это не есть ГУД
Я как задумал сотку на зад поставить,так особо не задумываясь "облегчил"картер,и не жалею.3.00теперь вовек не поставлю!Понятно,что ослабляется немного картер,но оно того стоит.
колёчик!!! ты мне можешь все подробно расказать с фотками че пилить и скока ? так как скоро надо переобуться будет а 3.0 ставить не охота а 3.5.10 самый раз
Пилить это только если ставить 100х90х10,тогда придется поработать напильником или шарошками.А 3.50х10и так станет.Но если надо,фото завтра скину того места,где подгонял картер.Хотя там и так в принципе видно будет по месту.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Буду на вихідних заправлятись доречі на сумнівній заправці... Попробую 95-го влити... Бензо-фільтр новий. Чи не варто на високооктановому ганяти?
Из личного опыта на 5 бензе летом поршневая греется больше,так как 5 у нас нормального НЕТ одна химия на 2 немного лучше себя чуствует ,это сказывается когда мотаешься в дальняки.По месту 5-10 км ты не почуствуешь ничего.В прошлом сезоне залил один раз одной бяки
,так задрался его розбавлять,пришлось 2 лытра 98 Грин заливать ,чтоб скутина поехала
.
так я не понял. 98-норм, 92-норм, 95й-фуфел?
Акустика в доме, авто и мото
Буду на вихідних заправлятись доречі на сумнівній заправці... Попробую 95-го влити... Бензо-фільтр новий. Чи не варто на високооктановому ганяти?
Из личного опыта на 5 бензе летом поршневая греется больше,так как 5 у нас нормального НЕТ одна химия на 2 немного лучше себя чуствует ,это сказывается когда мотаешься в дальняки.По месту 5-10 км ты не почуствуешь ничего.В прошлом сезоне залил один раз одной бяки
,так задрался его розбавлять,пришлось 2 лытра 98 Грин заливать ,чтоб скутина поехала
.
так я не понял. 98-норм, 92-норм, 95й-фуфел?
Нет фуфел залил 92 вот и пришлось Грином разбовлять ,чтоб хоть как то выкатать ту бодягу.Я в основном постояно заливаю 2 и не жалуюсь,но бывают партии бенза ,что не залей то всё фуфел
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Если я буду заправляться укртатнафте то мне там жить прийдётся
от меня 12 км в одну сторону,и прикинь с баком на 5 лытров и расходом в 5 лытров
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Не парьте себе и другим мозги, ездите на 92, разницы ни какой, тем более норм 95 у нас нет, ездил год на 95 потом начал лить 92 один хрен! Что рывок, что скорость одно и тоже, по нагреву не знаю не замерял, а вот двигатель на 2м лутше работает, выбор за вами, но совет такой зачем платить больше?
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
+1 Все время на 92 езжу. Пару раз заливал 95, разницы никакой. Зачем платить больше?
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Блин, спец прямо труба! Я видел убитые 27 и 28 дебилами! Теперь по данной логике я буду ходить и всем вчесывать что эти мопеды фуфло! Для одного чувака ваз 6ка гавно, потому что у него москвич 412-лутшая в мире машина!если у человека не правильные понятия о технике то что тут скажеш!
Полностью с Вами согласен, спецом я и сам себя нещитаю и понятия о технике у меня неправильные и более того отдалённые.Потомучто заниматся эксплуатацией и ремонтом двух колёсной техники начал в 1985г. в 86г. получил права.За это время было 15 ед. своей двух колёсной техники и сечас две имею сашку150 и спеса125.Два последних года работал в мотосалоне на ремонте ипредпродажной подготовке б/у скутеров.Так что я ещё не спец я тока учусь
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
Поздравляю, мне один специалист с очень большим стажем так мопед подготовил что я ему буду благодарен еще долго!пол пластика на заклепки поставил, теперь что б снять надо заклепки резать.
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
Колян как и говорил выкладываю сее чудо природы
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Колян как и говорил выкладываю сее чудо природы
Ага,понятно.Не видел такой.Фото сохраню,чтоб знать.Не пробовал его поставить?Я попробовал с новыми настройками вариатора и карбюратора,итоги-грузы тяжеловаты,буду ставить назад те что стояли.И жиклеры тоже придется ставить родные-такое впечатление что слишком богатая смесь.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Николай здоров!
Акция акцией,а мозги работают ещё в другом направлении.
Тебе как знающему,вопрос. Как ты меняешь масло в редукторе?
Опишу как это делаю я:
Каждую зиму заливаю свежее. Старую отработку слил,на горячую. Заливаю веретёнку (для экономии трансмиссионного масла) 1 к 1 с керосинам.Газую - сливаю.И так, пока не потечёт чистое масло.Потом просто веретёнка,тоже газую-сливаю. Дальше подсоединяю насос к резиновой трубке которая идёт в редуктор, и выдуваю остаток. После всей этой процедуры,заливаю чистую трансмиссионную синтетику.
Как ты щитаешь,от керосина сальники не разъест? По идее, керосин при нагревании редуктора испаряется.
На перёд спасибо!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Николай здоров!
Акция акцией,а мозги работают ещё в другом направлении.
Тебе как знающему,вопрос. Как ты меняешь масло в редукторе?
Опишу как это делаю я:
Каждую зиму заливаю свежее. Старую отработку слил,на горячую. Заливаю веретёнку (для экономии трансмиссионного масла) 1 к 1 с керосинам.Газую - сливаю.И так, пока не потечёт чистое масло.Потом просто веретёнка,тоже газую-сливаю. Дальше подсоединяю насос к резиновой трубке которая идёт в редуктор, и выдуваю остаток. После всей этой процедуры,заливаю чистую трансмиссионную синтетику.
Как ты щитаешь,от керосина сальники не разъест? По идее, керосин при нагревании редуктора испаряется.
На перёд спасибо!
Привет.А я для замены масла разбираю редуктор.Потому как объем заливаемово масла невелик,а полностью без разборки думаю всё масло оттуда не удалиш.Есть планы сделать сливное отверстие,но это немного позже.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Чувак, не думай что в Одессе на каждом шагу дио продаються. Перед тем как ехать нужно обзвонить конторы,что есть в наличие и когда свежий завоз техники.(рекомендую Одисеймоторс) Часто бывает что скалад забит а выбрать не из чего-уже все в задатке,продано. А за 500 вполне реально. на днях видел за 480 к состоянию непреглядывался,но вроде ок. И недай бог связаться с рынком "восход" там с тебя в три дорого за все здерут. все запчасти есть в магазинах(по Одессе знаю штуки 4 отличных магазина). И цены нормальные. На днях купил коленно "найс-ричь"-280гр и 2 подшипника ntn(japenовские) по 68гр,и еще по мелочам.Новый магазин OVMOTO я доволен.У них же на площадке и мопеды стоят на продажу. как говориться из первых рук. и с доставкой все ок. и зачем брать заезженные дрыны по нашим дорогам и еще и переплачивать? А какой дрын лучше и надежней.... Это тот про который меньше всего вопросов на форуме в ветке ремонт
Всё в принципе ты правильно говориш,однако я очень сомневаюсь что подшипники NТN япония будут стоить 68гр штука...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всё в принципе ты правильно говориш,однако я очень сомневаюсь что подшипники NТN япония будут стоить 68гр штука...
Колян это супер ипония спомни барабан 50 и 25 грн.Ото супер качество
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
А я осенью поездил, недавно менял масло. Сливаю, а оно прозрачное
Акустика в доме, авто и мото
Всё в принципе ты правильно говориш,однако я очень сомневаюсь что подшипники NТN япония будут стоить 68гр штука...
Колян это супер ипония спомни барабан 50 и 25 грн.Ото супер качество
А я о чем и говорю.Главное что на обойме написано жапан...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А я осенью поездил, недавно менял масло. Сливаю, а оно прозрачное
Ну так это ж хорошо,что прозрачное!Но всё равно если поменять то хуже не будет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!