Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Ребята я приобрел Honda Dio 35 ZX и при ремонте возникло пару вопросов а именно:
1.Передние аммрртизаторы - как они разбераються и должно ли в них быть масло или они сухие?
2.Как снять вариатор?
3.Какой ремень на вариаторе а то нодписи все стёрлись?
Всем заранее благодарен за ответы
Ребята я приобрел Honda Dio 35 ZX и при ремонте возникло пару вопросов а именно:
1.Передние аммрртизаторы - как они разбераються и должно ли в них быть масло или они сухие?
2.Как снять вариатор?
3.Какой ремень на вариаторе а то нодписи все стёрлись?
Всем заранее благодарен за ответы
Фото вилки если можно скинь.Ремень должен стоять 667х18.Для того чтоб снять вариатор нужен ключ(желательно головка с воротком)на 17.Неподвижную щеку я стопорю плоской монтировкой.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Точно-такие брать-деньги на ветер.Лучше один раз взять нормальные и наслаждаться ездой,чем каждый месяц перебирать такие дрова...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Люди вопрос по колену. Дио-аф18. Встречал в описаниях,тонкий и толстый вал. Буду брать новый. Чем они отличаються и какой взять лучше? Пока остановился на найс-ричь около 300гр.
На 18й дио стоит тонкий коленвал.Толстый не получится поставить.Разница в левой цапфе,соответственно в картере на 18й стоит маленький сальник,своя неподвижная щека,и втулка вариатора с меньшим внутренним диаметром...
Колян объясни мне дураку,как у меня на движке GWO который по всем параметрам с 18 дио стоит колено с толстым валом с завода
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Не могу знать!Ни одной 18й Дио не видел с толстым валом(разве что предположить что мотор меняный).У меня между прочим маркировка на крышке редуктора АF18Е.Туда,куда ты говорил посмотреть по поводу букв-еще не лазил.Кстати,еще не проверенная информация-на 18й дио крышки вариатора мельче чем на наших двигателях(27,28).Ну и понятно,что толстый вал просто так не всунеш в картера 18й дио.Головку проверил?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
.Головку проверил?
Колян ,как в анекдоте обработать усё напильником .Уже летает
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
.Головку проверил?
Колян ,как в анекдоте обработать усё напильником .Уже летает
Мысли были сделать канавку под резиновое кольцо-как на брендовых поршневых,та так руки и не дошли...Понял теперь какая мощная поршневая-головки не выдерживают...))
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян там присутствовал заводской дефект
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
35 хороший скут только надо найти не убитый, бензина жрет при скорости 40 литра 3, чем выше скорость тем больше расход.нормально прет лутше чем 56 явно но и кушает больше.
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
Колян там присутствовал заводской дефект
Пилите гири,Шура-они золотые...Наверно плоскость плохо была обработана?А я никак не решу проблему с температурой,уже не знаю что ему надо!Поставить что ли поршневую полтинник,и ползать еле еле...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Поставить что ли поршневую полтинник,и ползать еле еле...
Ну-ну хотел бы я на это посмотреть
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Как выбрать, береш друга который разбирается или сам если чуть соображаеш, на вид должен норм быть, заводится хорошо, с места рвать и стрелку ложить. При этом двигатель должен работать как часы без лишних шумов и звонов поршневой. Проверить люфты вилки, колес, тормоза, электрику, резину. Ну и т.д.
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
привет.хочу собі хонда дио 35 зх-но кажуть шо там потшипніки литять-правда?
фаюк
Колян там присутствовал заводской дефект
Пилите гири,Шура-они золотые...Наверно плоскость плохо была обработана?А я никак не решу проблему с температурой,уже не знаю что ему надо!Поставить что ли поршневую полтинник,и ползать еле еле...
Скоро расточу себе под 43, будем вместе решать эту проблему
Акустика в доме, авто и мото
Давай-давай,может таки что придумаем!Я просто уже не знаю что делать с этои проблемой.
Русский военный карабль-Иди нахуй!