Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Николай,в теме про масло Хадо узнал что ты заливаешь МОЛ динамик,синтетику.Я ещё до конца не решил на чём остановиться. О МОЛ много разных отзывов.
Как ты щитаешь,стоит ли на нём останавливаться? Как оно переносит высокие температуры?
Наперёд спасибо.
Не,то ты шото путаеш-я такого не говорил.У меня щас залито Wоlf 2т,а до этого ездил только на Эссо.Пока ничего конкретно сказать не могу-как докатаю его,буду разбирать поршневую,смотреть что к чему.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Люди вопрос по колену. Дио-аф18. Встречал в описаниях,тонкий и толстый вал. Буду брать новый. Чем они отличаються и какой взять лучше? Пока остановился на найс-ричь около 300гр.
Люди вопрос по колену. Дио-аф18. Встречал в описаниях,тонкий и толстый вал. Буду брать новый. Чем они отличаються и какой взять лучше? Пока остановился на найс-ричь около 300гр.
На 18й дио стоит тонкий коленвал.Толстый не получится поставить.Разница в левой цапфе,соответственно в картере на 18й стоит маленький сальник,своя неподвижная щека,и втулка вариатора с меньшим внутренним диаметром...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
П.С. Заценіть В мене стоїть той що з паперовим фыльтруючим елементом, але перд ним я був замовив ось такий (http://begemoto.com/index.php?productID=35 ,здається про такий говорить KOLIAN) правда прийшлось його зняти бо не влазив під пластмасу.
Да,именно за такой фильтр я и говорил.Интересно почему тебе под пластик он не влез-у меня такой стоит,всё нормально влазит...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Как и обещал вылаживаю фото инсталяции гидравлических перьев на 27ю Дио.Думаю что демонтировать старые не сложно,поэтому этот процесс опускаем. Новые перья немного длиннее от родных,поэтому придется доваривать подножку.В траверсу становятся без проблем-все размеры совпадают.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Но поскольку траверса на 27й Дио немного уже,чем на 28ZX,при установке колеса пришлось укоротить распорную втулку на 2.5мм.Следующий этап-изготовление кронштейна для фиксации тормозного барабана от проворота.Кронштейн изготавливается из стали толщиной 6мм.Потребуется две втулки внутренним диаметром 8мм и высотой 6мм,а так же два болта М 8.Со старого пера вырезай тот прямоугольный выступ,который собственно входит в паз барабана,и вварил его в кронштейн.В кронштейне просверлено два отверстия и нарезана резьба М 8.Вернее верхнее отверстие можно сделать диаметром 8.3мм,и поставить болт с гайкой(как я сделал)однако с нижним отверстием так не получится-от барабана нет места поставить гайку,так что лучше нарезать резьбу.Кронштейн через втулки прикручивается к перу,ставим колесо,обращая внимание на правильную установку пластиковой шестерни привода спидометра в соответствующие пазы на ступице,затягиваем ось,регулируем тормоза-всё,можно ехать покорять дороги.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Тогда понятно.Я использовал родные шланги-старый фильтр снял,новый поставил.А по поводу воздуха в фильтре-его бы постепенно выгнало-бензонасос неслабо качает.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Лучше пускай будут длиннее-дорожный просвет больше,что актуально для наших дорог.А что гидравлика лучше от родных-тут не поспориш.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Можна декілька питань? Скільки коштують такі аморти? Від чого вони підійдуть і чим вирізаний кронштейн? Наперед дякую
Это перья собственно идут на хонды с переднини дисковыми тормозами(28ZX,35ZX),цена разная,смотря где брать.По Харькову брали вроде за 350гр.Кронштейн изготавливается в зависимости от условий-можно и болгаркой вырезать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Напиши нормер Рами, и можна визначити яка в тебе ДІо насправді
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Веселі в тебе запитання))) В тебе що ключів немае зовсім?
Там підійде повністю стандартній набір, крім спецключа на варіатор.
Ти хочешь повністю його розібрати?
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Я зрозумів) Бери Китайські,я не думаю що вони зламаються)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович