Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
у меня были мысли по поводу пропорции топливовоздушной смеси, но думаю не мне тебя учить-самому есть чему поучиться
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Воздухозаборник у меня тоже стоит.
Твои наблюдения о разнице 92 и 95... Что изменилось? Динамика? Максималка? Нагар на поршне не увеличился? Перегревы были? Какое масло используешь? Добавляешь ли в бензин?
Знаю вопросов много,
но вопрос по прихватам мне актуальный.Пока их не было и хочу избежать в будущем. Летом в жару,будут дальние дороги и хочется понимаешь, без сюрпризов.
ну начнем с того что 95й это тотже 92й с присадками я думаю это уже не секрет. ну пробовал я и 95й лил ,
холодный едет класс ,
прогревается или уже перегревается и тяга притупляется ,мотор работает шумней на 95м ,цвет свечи не коричневый как должно а светлый какойт ощущение что беднит мотор . клинов на 28дио не было а на 34ке прихватывало поршень задирало..масло лил мотюль потом перестал много подделок ,щас лью силколин 2т синт. , масло в бензу добвляю на 3л бензы 3-4 кубика в шприце , ну вроде все !!! удачи
опа !так ето изза 95го???у меня так!!!!!на 34 едиш на холодную-самолет-думаю з вайпром 150 сс можно легко на старте давать кренделей!!!!!
сегодня на холодную ехал по трасе 35 и пацанчег на вайпере- меня взул(ехал около45- и до упора ручку)я как нажал-тоже до упора-до 60 разогнался очень быстро и на повороте(легком) я его вздрючил
так суть не втом! на гарячую-ручку нада крутить до конца -штоб ехал а на холодную на 3ей части ручки едет шо дурной!!!!!
свеча-белая как будто беднит-у меня так!вот осталось пол литра-завтра залью 92 -посмотрю шо и как!
кстати РАСХОД-ето самое главное!!!!!(у меня)
позавчера у меня в баке было около 0,5литра-поехал -заправился 95м на 30грн(около 3,7л) -проехал по городу 40км(ну ешо немножко газовал на полную на подношке-а то свеча глючила) и шяс осталось 0,5л!!!!!
шо за?????
подскажите?????
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Докатываю бак,ради чистоты эксперимента заправлю 92го(настройки менять специально не буду)посмотрим что покажет.А то скоро уже начнутся поездки куда подальше,а у меня двиг греется,а плестись 50-60как то не охота.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Так ты ж вроде с расходом уже разобрался?Или не до конца разобрался,раз опять так ест?Качество бензина тоже немаловажный фактор в плане расхода.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет форумчане!
Решил отписаться по своей китайской резине.Сегодня потеплело,асфальт чистый и я надул до положенного давление в шинах.До этого,под спустил связи со льдом и снегом.Так вот эта зубастая китайка, на снегу и пористом льду оказалось, держит дорогу хорошо,доволен.И после ремонта шнурками,давление держит.
На будущее,буду искать шину с таким рисунком но известного производителя и 3.50.10
Фото прилагается...
Два года катаюсь на тайванской резине MOTOTECH - очень доволен.
Ставил на многие скутера - люди довольны!
Видел такую покрышку 3.00.10. Качество лучше чем в моей.
Где можно в Киеве надыбать на такую но 3.50.10 .....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
в том то й дело шо думал шо разобрался а оказалось жрет как не в себя!я уже не знаю куда тот бенз деваеться???у меня постоянно либо свеча чорная-(шяс всему виной фыльтр-купил новий в бегемото-поставил и скут не мог рушить с места(хотя в карбе выкручен болт качества на 2оборота)-просто дымел!я открутил его до 5ти оборотов-тогда вроде норм-шяс почистил фыльтр и опять откурутил на 5 оборотов!
такая фишка:была закручена на 2 шрупа (крышка фыльтра) -скут как не в себя-закрути лна все шрупи-скут не может набрать оборотов!!!!!ХОТЬ БОЛТ КАЧЕСТВА ВЫКРУЧИВАЙ-ВСЕ РАВНО!
вот у меня идея:а если сделать маленькие дырки в етом фыльтре-по 0,5см диаметром около 3х дирок-воздуху будет поступать больше!или так делать не стоит??
(свечу купил НЖК bpr 6HS польская)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
а што у тя было з 34й???
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Мужики,несколько дней вынужденно не был на форуме
и накопилось несколько тем.
Решил неделю назад сменить свою 20 л. алюминиевую канистру на меньшую. Ну Н.З.для гаража... Закинул в инет объяву на продажу,и присматриваюсь к меньшей ёмкости. Сегодня видел в АШАНЕ, 5 литровую пластмассовую,специально для бензина.Цена 49 гр.
Кто скажет,заправляют ли такие канистры на заправках? У нас я знаю,с этим строго.
Я б на твоем месте поискал всё же металлическую канистру.Пластик небезопасен это раз,и на заправках как правило не заправляют в них.Да и металл надежней-а то не дай бог прохудиться пластиковая...И как это-пластиковая специально для бензина?Пластик такой используется наверно?Хотя-есть ведь на скутерах пластиковые баки,и ничего,нормально служат.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а што у тя было з 34й???
та шо с ней ток не было мозг мотор парил постоянно !!! и на лиде 48й я сним намучался такой же мотор.. лучше не вспоминать
анус проблемный моторчик , а мож мне такие два зашли но были в стоке японском. в смысле не вскрывались
Змінено: 23.03.2010 р., zoour
ВОВО!может ето ти мне его продал-постоянно парит мозг-точнее больше ковиряю чем ежжу....правда сначала-браток мне ее подарил -то один год -ручка до конца постоянно(вдвоем) и выносил!
а потом началось:трес тросик спидометра-3 месяца ездил-но на мою модель такого тросика не найти-поставил китайский (круглий-подошол),потом ролики,ремень-но ето ешо фигня,потом расход....7литров...-поменял цпг-расход около 5л при 30кмчас...(обкативал нежно ),поставил новий карб китайский-шяс стоит-всеравно хавает как дурной!!!!!
кстати у нас с тобой ОДИНАКОВИЕ случаи!!!!!
у дядьки аф48(купил 3 года назад за 1000долларов)-тоже хавает как дурной - 5литров!-шо дядька только не делал-ничего не помогает-шяс хочет продать ее к черту и купить минск!
я тоже шяс свой кому то другому(поопитней)продам-пусть ипет себе мозги...а сам буду копить на ямаху йобрика 125 кубов(расход у него менее3л-стоит в идеале-1500у.о-на мотокиеве видел)(правда тянет больше на варик) поетому как альтернативу иму -Раннер 180сс 2Т!
-но он жрет в 2 раза больше-зато в 2 раза больше лошадей !!!!!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 23.03.2010 р., urbanracer
Пластик специальный, толстостенный.У меня на Ямахе Минт что то похожее было.Да и на самой канистре, написано - для бензина.... Поезжу по заправкам,поинтересуюсь.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
кстати моя 34 тоже не вскрывалась!хз шо ето сней такое-неудачная модель???насколько мне известно-у 35зх таких багов ешо никто не имел!вот у мя в подвале стоит летс 2 нью-так когда я его снимаю с подношки-начинаю котить-ОН ТАКОЙ ЛЕГКИЙ!!!!!моя хонда котиться гораздо тяжелей-да и сама по весу-тяжелей етого самого летса!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
на летсе 2ж я отездил 2сезона лил бенз и масло ,проблем ваще небыло ,чють не забыл раз в сезон вынемал шестерню маслонасоса смазывал ..ето на летсе бок такой есть она пластиковая и бывает шлиц седаецо и пипец клин но тфу тьфу ,скут клас ток не удобный хонда лутше в этом плане..
в каком плане??етот летс-моего друга-он купил его подготовленним на одной фирме-уже 3 года ездит на нем-только один раз фильтр чистил и все!а так скут яд-ускорюха такая шо ДАЙ БОЖЕ!
но до 55-далее стрелка завмирает!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
По поводу бензина не парьте себе мозги ездите на 92! Я по началу лил 95, потом стал лить 92 и о чудо! Никакой разницы. Правда товарищ на ямахе говорит что рывок у него не тот. По нагреву не скажу не замерял. По канистре в пластик не льют по моему из за статического напряжения которое создается при движении бензина а через металл оно уходит в землю(на сколько это правда утверждать не буду, слышал так)
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
ну у меня тоже ручка всегда ОН!вот сегодня одного китаца взул-рад как слон!
а в прошлом году (на обкатке-уже 500км наездил-решил попробывать шо он может) ехала альфа-ну-типа уже на обгон-а я ручку газа до конца-хрен там -не решился он на обгон!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer