Ну, что решил одписаться по своей проблеме. Напомню, недели две назад, по неизвестным мне причинам, начал глохнуть двигатель, доезжал домой с снятым обогатителем.
Грешил на всё кроме топливного фильтра, так как весной поставил новый. Бензин менял два раза и два раза продувал всю систему вместе с карбюратором, даже грешил на масло, которое добавляю в бак при обкатке. Оставалась прошлогодняя полу синтетика Ликви-Молли, грам 150 и смешал с Хадо синтетикой, но до этого проверял на их совместимость при нагревании, результат положительный. Но когда последний раз заглох на дороге на свежем бензине и ново купленном масле, я готов был скут замочить. Такого в моей практике раньше не было. Приехал домой и сделал зверский разбор скутера до рамы к бензофильтру, как последнюю надежду. Снял, разрезал и челюсть отвисла, фильтрующая сеточка плавала отдельно в фильтре, отклеилась и чуть деформировалась. После того, установил бумажный, тонкой очистки и по дороге заехал в автомагазин спросить за эти так называемые фильтры, оказалось такие устанавливають в дизыли, там где солярка. Бензин им противопоказан...
Ещё спросил в магазине за масло Хадо, отзывы отрицательные, продавец сказал, что Хадо уже не то, что было раньше, два три года назад,спортилось. Покупатели разочаровуются в нём и порекомендовали с недорогих масел МОЛовское, многие покупатели им вполне довольны, но это так к слову...
Фотка бензофильтра прилагается, покупать не советую.