Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Можно и спросить, у тебя такая же сцепа на вид как и у меня на фото?
Ты случайно не помниш зрительно свой вариатор-с обратной стороны есть три направляющих,по которым слайдера работают,так вот,они выходят за габариты вариатора,или наравне с ним?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Напровляющие есть а вот на ровне или выходят не обращал внимания а что значит то или иное?
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
Ну а так на фото ремень то должен до конца выходить?
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
Напровляющие есть а вот на ровне или выходят не обращал внимания а что значит то или иное?
Если не выступают-значит вариатор с 34дио(аналог с 27й),под узкий ремень.Если выступают-с ZX(35 или 28й)под широкий ремень.Далее-ты вроде писал что высота втулки 33мм?Под широкий ремень(и соответственный вариатор)высота втулки 36.2мм.Отсюда имеем-широкий ремень под твой вариатор(уточниш какой вариатор)и втулку не подходит.Но-под задний шкив подходит.Принцип понятен?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ладно уточню, у тебя ремень полностью выходит до краев? Если я правильно понял то передний варик у меня под один ремень а задний под другой, сборная выходит?
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
Змінено: 17.03.2010 р., Sonyiks
А если под втулку еще шайбу подложить? Или надо полностью вариатор менять?если нет то как тогда ремень подобрать? Я одеваю ремень на задний шкив как положено по края, а другой край не могу даже на вал коленвала одеть даже без вариатора, длинна не позволяет! я так понимаю надо ремень пробовать длиннее?
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
А если под втулку еще шайбу подложить? Или надо полностью вариатор менять?если нет то как тогда ремень подобрать? Я одеваю ремень на задний шкив как положено по края, а другой край не могу даже на вал коленвала одеть даже без вариатора, длинна не позволяет! я так понимаю надо ремень пробовать длиннее?
Ну так ты сначала посмотри какой у тебя вариатор.Ведь помимо длинны учитай и ширину.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну это понятно, а когда в начальном положении вариатор ремень сзади так же не до конца выходит?
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
По моему мнению в передний шкив надо ремень шириной 15.5 а в задний 18, у меня есть и тот и тот, я думаю может взять уже ремень и чуть длиннее чем 677, там есть 17.7х670, но вот дадут ли что то 3мм?
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
Змінено: 17.03.2010 р., Sonyiks
Здається не до кінця, але треба точно подивитися
Вот и я о том же надо подбирать ремень либо менять ту или иную часть варика.
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
Ладно уточню, у тебя ремень полностью выходит до краев? Если я правильно понял то передний варик у меня под один ремень а задний под другой, сборная выходит?
Я этого не говорил.Посмотреть таки нужно на вариатор-какой он,но что то мне кажется что вариатор у тебя именно под узкий ремень.Предположения что задний под один ремень а передний под другой-имеет место быть похожим на правду.С учетом того что задний шкив так просто не подойдет на первичный вал редуктора(в смысле там есть отличия между стальным и алюминиевым шкивами).Так что можно сделать вывод-передний вариатор не тот стоит,поэтому и возник вопрос по ремням.Как снимеш посмотриш,будем решать дальше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
из личного опыта поменял цпг на хонде af18 1500 км назад , уже компрессия слабая с полутыка запускаца не хочет брал поршень S.E.E.+ расточка , вобщем никогда так не делайте ,лчше новая цпг , кстати гели для компрессии ХАДО помогают на 500-800 км дальше компрессия падает
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
Змінено: 17.03.2010 р., fedya
Передний тоже алюминиевый (ну тот что подвижный, неподвижная звездочка стальная), или они такие и есть?
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
передний в любом случае алюминиевый изготавливается. а вот тарелки (шкивы) заднего варика раньше изготавливались из стали, а на новых моделях Хонд стали изготавливать из алюминиевого сплава.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Змінено: 17.03.2010 р., ARTEM_UKR
Да при расточке цилиндра пробег на поршневой не будет как на новой, при первой расточке снимается цементный слой что ли, созданый токами высокой частоты, у меня износился поршень и кольца ,выработки на стенках цилиндра почти нет, подобрали новый поршень +кольца , получилось не плохо,зазоры минимальные,так что точить не прийдется пока.
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
Ну как сказать повезло , купил еще один б.у. Японский цилиндр расточил под 0.75, обкатываю, а родной котел понес на рынок к знакомому там попробовали поставили поршень,довольно туго зашел(но нагрев и расширение выдержит вполне)кольца аналогично,зазор не большой.так что пока покатають, как эту убью,так ту поставлю, попробую эфект.
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!