Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 14.03.2010 р., zoour
А если к этому стеклотекстолиту,вырезать например с б.у. камеры две рез.прокладки, формы этой проставки и наложить как положено с двух сторон.
Держать будет? Там же бензо- масленная смесь.....
Ага-и деформировать фланец карбюратора...неудачная идея.Ставь картон тонкий или паранит-всё будет нормально держать!Чего тут сомневаться?
Колян,твой совет сработал,сегодня уже ездил!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Такой вопрос, ты нигде не видел кожуха как на 27 дио. Себе хочу поставить.
Акустика в доме, авто и мото
Воздухозаборник, как у тебя хочу
Акустика в доме, авто и мото
краска на лыжах боковых нормально держится?
Акустика в доме, авто и мото
да кстати а на 34 ктонить ставил 18х667???какая максималка??динамика???
я кодат ставил но не советую он не едет ,над сцепу 35ю ставить..
Я ставил, это её родной ремень, до этого стоял ремень с 27 с места рвала труба максималка была 55, потом поставил родной 18х667 разгон практически такой же остался, а вот максималка 65? Какие еще вопросы?
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
Привет всем! У меня вопрос по поводу вилки, купил ремкомплект, снял старый и всё вимыл, и не знаю чем теперь смазать её. у меня дио 18. заранее спасибо!
Привет всем! У меня вопрос по поводу вилки, купил ремкомплект, снял старый и всё вимыл, и не знаю чем теперь смазать её. у меня дио 18. заранее спасибо!
Я заливал 1 шприц 20 кубов после сборки обычного моторного масла, пробовал 40 кубов через верх идет! Там есть помоему спец масло какое то, но с этим тоже норм! Салидолом ни в коем случае не маж, писец будет.Но все равно на шток надо какой нибудь доп пыльник ставить, заводские кака, после поездки по грязи амортеры не работают!Я надевал куски с камеры велосипеда зажимал сверху и низу хомутами!Вилка была залеплена грязбю и работала при этом бомбово!
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
да кстати а на 34 ктонить ставил 18х667???какая максималка??динамика???
я кодат ставил но не советую он не едет ,над сцепу 35ю ставить..
Я ставил, это её родной ремень, до этого стоял ремень с 27 с места рвала труба максималка была 55, потом поставил родной 18х667 разгон практически такой же остался, а вот максималка 65? Какие еще вопросы?
именно 34ом моторе? это невозможно , чтоб и старт был и максималка с ремнем 18-667!!!там ход варика одного и другого меньше чем у 35го мотора и сами шкивы задние разные по диаметру ,следовательно кода ты ставишь ремень на 18 то на переднем варике при собранном он у тебя уже будет почти на половине хода ремня ,так же и на заднем варике. по этому максималка будет а старта нет , и ремень сожрет до 16мм за 100-200 км
Я рассказываю так как у меня есть и не более! Старт чуть стал хуже но не очень! При роликах около 8 граммов!
расположение ремня в начале вот такое! Какие есть вопросы????
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
Змінено: 14.03.2010 р., Sonyiks
еще раз повторюсь на 34м сцеплении это не реально чтоб так стоял 18й ремень!!!! обрати внимание на втулку какой она длинны ? промерь штангилем диаметр наружный задних шкивов , и сколькими болтами крепится у вас впускной коллектор к блоку? может у вас 35й мотор? и не надо психовать ,нюансов бывает много ,держите себя в руках..
Змінено: 14.03.2010 р., zoour
еще раз повторюсь на 34м сцеплении это не реально чтоб так стоял 18й ремень!!!! обрати внимание на втулку какой она длинны ? промерь штангилем диаметр наружный задних шкивов , и сколькими болтами крепится у вас впускной коллектор к блоку? может у вас 35й мотор? и не надо психовать ,нюансов бывает много ,держите себя в руках..
Я не пытаюсь ни кому ничего доказть, просто говорю как есть, хотя может там и стоит вариатор с 35, я не измерял, как нибудь сниму померяю обязательно! Просто с ребятами общался которые ремонтом занимаются, спросил про стандарты ремней и роликов, сказали родной тут ремень 18х667, ролики вродибы 7,5(до этого помоему 8,5 стояли),в момент старта немного давился, ну а разгон был практически таким же, щас поставил ролики 7,5, старт стал нормальным, а вот максималку не пробовал-обкатка!
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
привет всем! как думаете за 1500грн можно брать хонда дио 35? в хорошем состоянии!!
За такие деньги брать нужно! Но я сомневаюсь ,что за 1500 кто то отдаст 35ку в хорошем состоянии! 3000-3500 это ее цена сейчас, вообщем надо что люди которые хотя бы давно ездят её
глянули, послушали, поездили.
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
ну ты промерь все , скажи результаты какие ,обсудим , может и для себя Америку какут откроешь , на 34ом сцеплении стоит ремень в стоке 16.4 664 , сам подумай что будет если туда впереть 18й ремень. промерь все и отпешись ок?