Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Наверно нет-это отверстие в бобышках,для смазки пары:палец-посадочное в бобышках.Может найду свой старый поршень с этим окном,тогда фото выложу-как я делал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Это откуда поршень с цилиндром?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот поршень с окном.окно сделано со стороны пятого продувочного.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Какой эффект дало окно по работе движка ?
Какой эффект дало окно по работе движка ?
Скажу сразу-ни прироста ни падения мощности и разницы в работе не заметил.А вот раньше как развитая поршневую-бывало что палец и иглы в сепараторе темные-вплоть до синевы,следовательно перегрев идет верхней головки шатуна.А с окном-всё беленькое-знач эффект охлаждения и дополнительной смазки есть.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
бывало что палец и иглы в сепараторе темные-вплоть до синевы,следовательно перегрев идет верхней головки шатуна.
Если честно то у себя на стоке таких симптомов не замечал(хотя наверное зависит от качества масла и стиля езды).
Вот именно-от стиля езды,масла,форсировки двигателя и увеличившихся нагрузок.Плюс вес поршня немного уменьшается -а у меня стоит на 43мм-тоже немаловажно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
я думаю, в такте это окно 100 лет не надо
Акустика в доме, авто и мото
я думаю, в такте это окно 100 лет не надо
На оригинале не надо.Но если например поднимаеш обороты,или кубатуру ставить-тогда не помешает.Ну тут каждый для себя решает-то что я делал,то и говорю.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я так понял, ты справа под кольцом в поршне сделел отверстие? А какие размеры?
Акустика в доме, авто и мото
Я так понял, ты справа под кольцом в поршне сделел отверстие? А какие размеры?
Почему справа?По середине-как раз перпендикулярно оси пальца.Ширина чуть больше ширины пятого продувочного,высота приблизительно 11мм,перемычка от нижнего кольца 3мм.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я думаю справа, потому что там нагрузки меньше. С обоих сторон над пальцем. Чё думаешь?
Акустика в доме, авто и мото
Я думаю справа, потому что там нагрузки меньше. С обоих сторон над пальцем. Чё думаешь?
Интересно,тоже вариант-а не оборвет ли поршень при таких раскладах?И вроде где то проскакивала фотография что над пальцем в поршне окно есть-на какой то тюнинговой поршневой.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я думаю, не должно. Главное умеренную дырку сделать.
Акустика в доме, авто и мото
Ребята!! У кого есть практика расточки диффузора карба?
Акустика в доме, авто и мото
Я думаю, не должно. Главное умеренную дырку сделать.
Ну не знаю,может как нибудь попробую.Но тут напрашивается вопрос-делать с обеих сторон?Потому как если с одной-на оборотах может перекашивать поршень-вес то разный получится правой и левой стороны если теоретически разделить поршень на две части.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
лучше с обеих по чуть-чуть, чем много с одной
Акустика в доме, авто и мото
напиши что сообразил!
Ну вот по быстрячку намалевал.Принцип ясен?Спрашивай,что не ясно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!