Вижу обсуждалась тема амортизаторов,оставлю и я свой пост...
При покупке моего скута на нём стоял простой китайский 310 мм.амортизатор.Я на нём поездил сезон ,понравился,мягкий и не пробивал.Сколько он до меня проехал не знаю...
Прошлым летом как то зашёл в мото магазин,смотрю лежит такой же леадовский - красный,тоже китайский
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
310 мм. Цена 95 гр. Думаю взять запасной,но китай....
![02_sad](/contents/pics/smiles/02_sad.gif)
Ладно,рискну,деньги не большие. Та и тот, ещё не плохо служит.... Будет на запас.
Сегодня,как всегда
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
,ковыряюсь в гараже : -промывал бензонасос и взгляд упал на этот китайский аморт.Руки работают и голова тоже
![16_roll](/contents/pics/smiles/16_roll.gif)
и прикидываю как продлить этому китайцу век,когда будет установлен на скут. Пока служит не плохо и мой старый
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
.
Враг всех амортизаторов это грязь,песок и вода!
Решил пошить чехол на него с палаточной ткани в два слоя, на швейной машинке. А сам аморт, тщательно промыл бензином калоша и смазал аккуратно литолом.Всунул и конкретно прошил с верху и снизу.
Для особо наблюдательных,верхнюю часть аморта, там где сайнленблок,проваривал дополнительно,всё таки китай.....
Сколько прослужит эта ткань,не важно,посмотрю что с этого выйдет
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
.