MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 22:17
29
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5729391
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р.
answerview
У друга ДИО однажды летом ехали мопед заглох и до сих пор не заводится. Ну он тогда уже 40-45км ехал в чем может быть причина? Просто мы и карб продували, меняли свечи( есть искра) х.з. что с ним. 06_question
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р. відповів для Pasha_ak-47  
answerview
Как тебе сказать дружище,причин может быть с десяток и больше.Никто точно не скажит тебею причину неисправности сдесь же не телепаты 03_biggrin ,только мастер или техническая литература твоего апарата сможет подсказать. Проверь поступает ли бензин в целиндр,какая искра.Нужно проверить всю системму.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
19.02.2010 р. відповів для Pasha_ak-47  
answerview
У друга ДИО однажды летом ехали мопед заглох и до сих пор не заводится. Ну он тогда уже 40-45км ехал в чем может быть причина? Просто мы и карб продували, меняли свечи( есть искра) х.з. что с ним. 06_question



хонда так просто не становится !!!! имхо мотор труп \ перегрев\ , мож ошибаюсь!!! проверте компресию , искру и подачу топлива.. удачи
like
good
bad
shockingly
19.02.2010 р. відповів для zoour  
answerview
У друга ДИО однажды летом ехали мопед заглох и до сих пор не заводится. Ну он тогда уже 40-45км ехал в чем может быть причина? Просто мы и карб продували, меняли свечи( есть искра) х.з. что с ним. 06_question



хонда так просто не становится !!!! имхо мотор труп \ перегрев\ , мож ошибаюсь!!! проверте компресию , искру и подачу топлива.. удачи
Та да,вариантов тут масса может быть!вплоть до отсутствия масла в бачке...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
19.02.2010 р. відповів для Pasha_ak-47  
answerview
Просто так не может точно встать. Ну если просто встал то думаю перегрев внатуре. Вы когда ехали мопед как заглох типа едите потом тяга бах  теряется на ручку газа не реагирует?
like
good
bad
shockingly
19.02.2010 р.
answerview
Нет компрессия сто пудово. Сталкивался с таким случаем. Еще проверь подачу бензина (может порваться мембрана насоса), наличие масла. Компрессия - 8 минумум, если меньше то надо как-ремонт.
Сообщество Пенсионеров.
Змінено: 19.02.2010 р., Hostage
like
good
bad
shockingly
19.02.2010 р. відповів для zoour  
answerview
У друга ДИО однажды летом ехали мопед заглох и до сих пор не заводится. Ну он тогда уже 40-45км ехал в чем может быть причина? Просто мы и карб продували, меняли свечи( есть искра) х.з. что с ним. 06_question



хонда так просто не становится !!!! имхо мотор труп \ перегрев\ , мож ошибаюсь!!! проверте компресию , искру и подачу топлива.. удачи


Еще как становиться!!!! 34-ка точно так же остановилась. Перегрев (смесь была не правильной, карб забит). Сняли поршень и цилиндр, и выкинули в мусорный бак.
Сообщество Пенсионеров.
like
good
bad
shockingly
19.02.2010 р.
answerview
Кронштейн готов!!!  25_spiteful  Верхняя и нижняя пластины лист 5мм, боковые и средняя 4мм...



Завтра пораска... 31_bigboss
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
like
good
bad
shockingly
19.02.2010 р. відповів для Demiter  
answerview
Кронштейн готов!!!  25_spiteful  Верхняя и нижняя пластины лист 5мм, боковые и средняя 4мм...



Завтра пораска... 31_bigboss


А ты не думам сам вот этот удлинитель усилить моноамортизатором посередине? А мотор само собой своим амортером...
Сообщество Пенсионеров.
like
good
bad
shockingly
19.02.2010 р. відповів для Hostage  
answerview
Та вот такая идея тоже на ум приходила... тут все дело в балансировке амортов, и хз как они себя на скорости поведут.... а в общем идея интересная  42_friends рассмотрю по ходу сбрки...
31_bigboss
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
like
good
bad
shockingly
19.02.2010 р. відповів для Demiter  
answerview
Вот как себя поведет это подвижное (оно подвижное будет? ) соединение мотора с удлинителем (не путать соединение удлинителя с рамой), не будет ли оно играть так как не надо...
Сообщество Пенсионеров.
Змінено: 19.02.2010 р., Hostage
like
good
bad
shockingly
19.02.2010 р. відповів для Hostage  
answerview
Вообще-то если установить только один амортизатор в заднем ухе картера, то закрепить жестко кронштейн можно с помощью дополнительной оси и ушей крепления подножки, отверстие в кронштейне тогда будет почти по средине...
А если делать на двух амортах(один в заднем ухе картера, а другой на краю кронштейна ближе к двигу) то нужно будет срезать упорный выступ кронштейна, для свободного хода... и подумать над балансировкой положения двигателя...  33_wacko

А вообще думаю стоит ли создавать отдельную тему по своей переделке, чтоб не путались посты...?
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
like
good
bad
shockingly
19.02.2010 р. відповів для Demiter  
answerview
Вообще-то если установить только один амортизатор в заднем ухе картера, то закрепить жестко кронштейн можно с помощью дополнительной оси и ушей крепления подножки, отверстие в кронштейне тогда будет почти по средине...
А если делать на двух амортах(один в заднем ухе картера, а другой на краю кронштейна ближе к двигу) то нужно будет срезать упорный выступ кронштейна, для свободного хода... и подумать над балансировкой положения двигателя...  33_wacko

А вообще думаю стоит ли создавать отдельную тему по своей переделке, чтоб не путались посты...?
Думаю что со вторым амортизатором идея неудачная-не нужен он там,да и неизвестно,как он будет себя вести в работе(в смысле узел подвески).А за отдельную тему я тебе в самом начале говорил сделать,чтоб не путаться-что то типа :Мой проект...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
19.02.2010 р.
answerview
Вот наваял новую темку! Всех советчиков и критиков прошу сюда...http://www.moto.com.ua/forum/topic-555213/  42_friends
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
like
good
bad
shockingly
19.02.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
И так, отчёт 01_smile по вариаторным грузам!
Вес роликов был 8,5 гр.по надписью на упаковке.После рассверливания сверлом на 2,5 мм,вес вышел 6,02 гр. Разница в весе роликов в наборе +- 0,002 милиграмма.Погрешность допустимая,даже без доработки.
Думаю,не слишком ли лёгкие грузы получились?...  Остался ещё один набор,с более тяжёлыми грузиками,пиблизительно 10,0 гр.... Смешать что ли?
Да,в ювелирном магазине на меня смотрели как на проверяющего с инспекцией,без доверия, с опаской.На мои объяснения,явно не верили.
Надо думать за свои весы.....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
19.02.2010 р. відповів для Hostage  
answerview
А дайко дайке рознь. Купил дайко за 110 грн, так мопед стал хуже ехать чем на родном стертом. Хотя размер тот который надо. Покупай "Mototech", ролики за 40 грн, ремень за 60.
Внимательно почитал свою маркировку на ремне и те что у них на прайсе,не подходят!   Размер всегда смотрю только реальный и тот же куплю. А насчёт ремня за 60 гр... настораживает дешевизна.А ролики за 40 гр. не соответствуют своему весу указанному на упаковке.....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
19.02.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
И так, отчёт 01_smile по вариаторным грузам!
Вес роликов был 8,5 гр.по надписью на упаковке.После рассверливания сверлом на 2,5 мм,вес вышел 6,02 гр. Разница в весе роликов в наборе +- 0,002 милиграмма.Погрешность допустимая,даже без доработки.
Думаю,не слишком ли лёгкие грузы получились?...  Остался ещё один набор,с более тяжёлыми грузиками,пиблизительно 10,0 гр.... Смешать что ли?
Да,в ювелирном магазине на меня смотрели как на проверяющего с инспекцией,без доверия, с опаской.На мои объяснения,явно не верили.
Надо думать за свои весы.....
Понятно.По весу-пока не попробуеш,не узнаеш.Например у меня грузы сейчас около 5.5гр стоят,тяжелей 6.5гр я не ставлю.Замечено так же что на разных вариаторах вес грузов подбирать нужно заново-сказывается геометрия постелей.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
19.02.2010 р.
answerview
И ещё решил,при обкатке в гараже  03_biggrin ,ролики и ремень не ставить.Днями двигатель будет работать в холостую обкатываться а ремень и вариатор вырабатываться.Думаю подшипнику со стороны варика,без нагрузки ни чегоне будет?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
19.02.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
И ещё решил,при обкатке в гараже  03_biggrin ,ролики и ремень не ставить.Днями двигатель будет работать в холостую обкатываться а ремень и вариатор вырабатываться.Думаю подшипнику со стороны варика,без нагрузки ни чегоне будет?
А что ему сделается!Без ремня и нагрузка,если разобраться,будет намного меньше.Увидиш сам,как мотор раскручиваться будет без ремня!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
19.02.2010 р.
answerview
народ подскажите а где можна найти шрупи для воздухана??(а то я понемношку их посеял -терь за 2 года 2 из 7 осталось)(а нас просто кардинальний переворот на "подвірї) 06_question
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин