Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Как тебе сказать дружище,причин может быть с десяток и больше.Никто точно не скажит тебею причину неисправности сдесь же не телепаты
,только мастер или техническая литература твоего апарата сможет подсказать. Проверь поступает ли бензин в целиндр,какая искра.Нужно проверить всю системму.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
У друга ДИО однажды летом ехали мопед заглох и до сих пор не заводится. Ну он тогда уже 40-45км ехал в чем может быть причина? Просто мы и карб продували, меняли свечи( есть искра) х.з. что с ним.
хонда так просто не становится !!!! имхо мотор труп \ перегрев\ , мож ошибаюсь!!! проверте компресию , искру и подачу топлива.. удачи
Та да,вариантов тут масса может быть!вплоть до отсутствия масла в бачке...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Просто так не может точно встать. Ну если просто встал то думаю перегрев внатуре. Вы когда ехали мопед как заглох типа едите потом тяга бах теряется на ручку газа не реагирует?
Нет компрессия сто пудово. Сталкивался с таким случаем. Еще проверь подачу бензина (может порваться мембрана насоса), наличие масла. Компрессия - 8 минумум, если меньше то надо как-ремонт.
Сообщество Пенсионеров.
Змінено: 19.02.2010 р., Hostage
Кронштейн готов!!!
Верхняя и нижняя пластины лист 5мм, боковые и средняя 4мм...
Завтра пораска...
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Та вот такая идея тоже на ум приходила... тут все дело в балансировке амортов, и хз как они себя на скорости поведут.... а в общем идея интересная
рассмотрю по ходу сбрки...
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Вот как себя поведет это подвижное (оно подвижное будет? ) соединение мотора с удлинителем (не путать соединение удлинителя с рамой), не будет ли оно играть так как не надо...
Сообщество Пенсионеров.
Змінено: 19.02.2010 р., Hostage
Вообще-то если установить только один амортизатор в заднем ухе картера, то закрепить жестко кронштейн можно с помощью дополнительной оси и ушей крепления подножки, отверстие в кронштейне тогда будет почти по средине...
А если делать на двух амортах(один в заднем ухе картера, а другой на краю кронштейна ближе к двигу) то нужно будет срезать упорный выступ кронштейна, для свободного хода... и подумать над балансировкой положения двигателя...
А вообще думаю стоит ли создавать отдельную тему по своей переделке, чтоб не путались посты...?
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Вообще-то если установить только один амортизатор в заднем ухе картера, то закрепить жестко кронштейн можно с помощью дополнительной оси и ушей крепления подножки, отверстие в кронштейне тогда будет почти по средине...
А если делать на двух амортах(один в заднем ухе картера, а другой на краю кронштейна ближе к двигу) то нужно будет срезать упорный выступ кронштейна, для свободного хода... и подумать над балансировкой положения двигателя...
А вообще думаю стоит ли создавать отдельную тему по своей переделке, чтоб не путались посты...?
Думаю что со вторым амортизатором идея неудачная-не нужен он там,да и неизвестно,как он будет себя вести в работе(в смысле узел подвески).А за отдельную тему я тебе в самом начале говорил сделать,чтоб не путаться-что то типа :Мой проект...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот наваял новую темку! Всех советчиков и критиков прошу сюда...http://www.moto.com.ua/forum/topic-555213/
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
И так, отчёт
по вариаторным грузам!
Вес роликов был 8,5 гр.по надписью на упаковке.После рассверливания сверлом на 2,5 мм,вес вышел 6,02 гр. Разница в весе роликов в наборе +- 0,002 милиграмма.Погрешность допустимая,даже без доработки.
Думаю,не слишком ли лёгкие грузы получились?... Остался ещё один набор,с более тяжёлыми грузиками,пиблизительно 10,0 гр.... Смешать что ли?
Да,в ювелирном магазине на меня смотрели как на проверяющего с инспекцией,без доверия, с опаской.На мои объяснения,явно не верили.
Надо думать за свои весы.....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А дайко дайке рознь. Купил дайко за 110 грн, так мопед стал хуже ехать чем на родном стертом. Хотя размер тот который надо. Покупай "Mototech", ролики за 40 грн, ремень за 60.
Внимательно почитал свою маркировку на ремне и те что у них на прайсе,не подходят! Размер всегда смотрю только реальный и тот же куплю. А насчёт ремня за 60 гр... настораживает дешевизна.А ролики за 40 гр. не соответствуют своему весу указанному на упаковке.....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
И так, отчёт
по вариаторным грузам!
Вес роликов был 8,5 гр.по надписью на упаковке.После рассверливания сверлом на 2,5 мм,вес вышел 6,02 гр. Разница в весе роликов в наборе +- 0,002 милиграмма.Погрешность допустимая,даже без доработки.
Думаю,не слишком ли лёгкие грузы получились?... Остался ещё один набор,с более тяжёлыми грузиками,пиблизительно 10,0 гр.... Смешать что ли?
Да,в ювелирном магазине на меня смотрели как на проверяющего с инспекцией,без доверия, с опаской.На мои объяснения,явно не верили.
Надо думать за свои весы.....
Понятно.По весу-пока не попробуеш,не узнаеш.Например у меня грузы сейчас около 5.5гр стоят,тяжелей 6.5гр я не ставлю.Замечено так же что на разных вариаторах вес грузов подбирать нужно заново-сказывается геометрия постелей.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
И ещё решил,при обкатке в гараже
,ролики и ремень не ставить.Днями двигатель будет работать в холостую обкатываться а ремень и вариатор вырабатываться.Думаю подшипнику со стороны варика,без нагрузки ни чегоне будет?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
И ещё решил,при обкатке в гараже
,ролики и ремень не ставить.Днями двигатель будет работать в холостую обкатываться а ремень и вариатор вырабатываться.Думаю подшипнику со стороны варика,без нагрузки ни чегоне будет?
А что ему сделается!Без ремня и нагрузка,если разобраться,будет намного меньше.Увидиш сам,как мотор раскручиваться будет без ремня!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
народ подскажите а где можна найти шрупи для воздухана??(а то я понемношку их посеял -терь за 2 года 2 из 7 осталось)(а нас просто кардинальний переворот на "подвірї)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer