Не,сильного подрыва не хочу.Считаю, рекомендованные 8,5 гр.веса роликов производителем,много.Это своего рода душилка.А 7,0 или 7,5 самый раз.Максималка не уменьшится и подрыв в обгонах станет живее.А покупаеш грузики,не говоря о китайских,не знаешь что возьмёшь.Я уже одни когда то растачивал,снимал вес,в тисках провернуло и это со спец. приспособлениями.Пока больше не экспериментировал.
Не знаю почему считаеш, что 8.5 грамм это душилка, просто занимаюсь долго уже и ремонтом и продажей мотороллеров... Просто попадались пару раз практически не езженные мопеды, так вот дио-27 в стоке вез двоих (160 кг) в нехилую гору и ложил стрелку..... И разгон до 60 км в час на промежутке 15-20 метров.... Это о чем-то говорит? А когда привозят такие накрученые на ремонт (и кубов там 65-70, и трубы, и ролики, ремни тюненые), а он не едет.... Просто надо сначала сток в порядок привести, а потом уже тюнеть... Может и тюнеть не придеться...
Есть же книжки со всеми размерами... Почитай, проверь зазоры и все, и будет он летать....
Если ремень уходит на миллиметр его меняют, а пружина сцепления уходит (10 лет сжата стоит) о ней и не думают, так же и колокол сцепления... Я про китайские запчасти ваще не говорь, там новое береш, а там уже размеры такие "ровные", что на стертом японском лучьше.
Сообщество Пенсионеров.