Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Если у тебья задний вариатор с алюминевыми тарелками то можна ставить 18х667...
У меня щас стоит Бандо 15,5х641 ...нормальный ремень..
☻/
/▌
/ \
да кстати а на 34 ктонить ставил 18х667???какая максималка??динамика???
я кодат ставил но не советую он не едет ,над сцепу 35ю ставить..
И вариатор тоже придется менять в этом случае.Славик,ставь 667х18 и не морочь себе голову.У меня в заначке не черный день лежит ремень родной с ZX,так вот я его сравнивал-один в один 667ой.Единственное,профиль у него потоньше(не путать с шириной)и конфигурация зубьев немного другая.Пробовал 664 коротковат.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
привет Коля !!! та не могу найти нормальной фирмы или качественный ремень, эти сее или эндурики дастали ... вот бы найти еще эндурик как вервет себе ставил в желтой упаковке.
привет Коля !!! та не могу найти нормальной фирмы или качественный ремень, эти сее или эндурики дастали ... вот бы найти еще эндурик как вервет себе ставил в желтой упаковке.
На Sее я довольно нормально езжу,(в красной упаковке полиэтиленовой)хватает на 2000~2500км,нагрузки максимальные,в основном по дальнякам мотался весь прошлый сезон.Скажу так-свою цену они оправдывают.Правда я беру,вернее брал в Харькове по оптовой цене,так что мне выгодно получается менять их хоть раз в месяц.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У меня стоит ремень ещё с покупки скутера- DAYCO.18 - 67,5мм. Размер реальный мереный тканевым метром.Какие цифры на нём, не помню.От ездил фторой сезон,выработка 0,5мм.Буду брать ремни только такого размера и желательно фирмы.Вполне доволен.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Неа,непутаю.Ширина 18 мм.и длина 67см.и 5 мм.А на нём длина чуть другая указана.Я всегда смотрю на реальный размер.Этот размер идеальный для меня
,динамика,максималка супер!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Стандартные размеры ремней вариатора скутеров
☻/
/▌
/ \
Прикріплені файли
братья !!! кто ГДЕ берет ремни на ZX хорошего качества и хорошей фирмы , и какой размер всетаки 18-8-664 или 18-8-667 ? так как родной бандошный по наружному диаметру мерил линейкой получается 18-8-654
та и нэт устал бомбить в поиске ремня...
Посмотри по ссылке нормальный ремень как за свои деньги http://translate.google.com.ua/translate?js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=1&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.sip-scootershop.com%2FDE%2FProducts%2FR163750210%2FKeilriemen%2BDAYCO%2BKYMCO.aspx&sl=auto&tl=ru
То что у нас продают левак ,но опять же неплохого качества
Змінено: 11.02.2010 р., Reventon
у меня стоит 2хколодочное сцепление....
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
у меня стоит 2хколодочное сцепление....
А торкдрайв не с аллюминиевым шкивом?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
с аллюминиевым!да кстати когда мне делали цпг то зразу посмотрел мастер на вариатор (на фирме-у них подготовление японци-шяс 550уо ЗХ а 34 500уо)то сказал што никогда такого сцепления ишо не видел....типа у всех 3хколодочное..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
У меня раньше тоже грюкала центральная,доводила меня до белого каления своим стуком!Потом поскольку задрал еще выше-снял ее к манахам,чтоб не раздражала дребезжанием.Да и крышку вариатора немного покоцала.Ждем фото.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
с аллюминиевым!да кстати когда мне делали цпг то зразу посмотрел мастер на вариатор (на фирме-у них подготовление японци-шяс 550уо ЗХ а 34 500уо)то сказал што никогда такого сцепления ишо не видел....типа у всех 3хколодочное..
Может оно чем то и лучше(в смысле в сборе весь узел),только на него запчастей не найдеш-может только по разборкам.Проблема с колодками например-накладки сотрутьтя,придется клеять,тогда как обыкновенных в продаже навалом.Если не ошибаюсь-первичный вал редуктора тоже другой стоит-именно под такое сцепление с торкдрайвом,обычный торк(стальной)туда не подходит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ты там в посту в миллиметрах написал а я запарился
какая у тебя максималка?
Максималка в раёне 75.По велокомпютору не проверял, но стрелку ложит за 60 быстро, до упора и скорость ещё увеличивается.Так что 70 - 75 приблизительно набегает.Но я с такой скоростью почти не езжу,только на обгонах. И без реских стартов и из за этого и ремень дольше прослужит.Когда покупал скут,ширина ремня была где то - 17,8мм, сейчас - 17,5мм.Прошёл в раёне шести тысяч за два сезона.Выработки на вариаторе почти нет,минимальная.Проверял штангельком,прилаживал ребром.Удивлён выносливостю ремня!И конечно щадящий режим езды.....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Подскажите,может ли кидать скут из-за покрышки с глубоким протектором?(сайленты в норме)
[url=http://userbars.ru/]http://img95.imageshack.us/img95/6127/72537534.gif
АХ 2855 АА
Подскажите,может ли кидать скут из-за покрышки с глубоким протектором?(сайленты в норме)
Из за резины нет.Если она не деформированная и без грыж.Протэктор скутер не кидает.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ищи причину в передних и задних амортизаторах.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.