Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Где брал датчик??
в том году было жарко и ездил в дальняки ,.и временами глох ,. и не извесно или перегревал.???? да еще нада поставить заборник воздуха....
Друг с Полтавы присылал мне датчик.У нас в городе не продавался.Щас больше сотни будет стоить.А ты что перегрев от заглохшего двигателя не отличиш?Чувствовать двигатель надо.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Посоветуйте: я себе подобрал поршень "Meteor -39,5" и коленвал "Nice Rich" номально будет под стоковый цилиндр?
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Посоветуйте: я себе подобрал поршень "Meteor -39,5" и коленвал "Nice Rich" номально будет под стоковый цилиндр?
По коленвалу ничего не могу сказать-не сталкивался с таким,а за поршень говорят что достойное качество!Главное чтоб расточили цилиндр качественно и правильно.Что там с вилкой надумал?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Та у субботу буду резать стакан под мотоциклетною вилку. Распорки уже продумал - буду делать на специальных широких обжимах, на следующей неделе должны выточить и фрезернуть. Ща парюсь над задним амортизатором, есть идеи сделать рычажную систему... Пока буду решать проблемы по ходу возникновения! А пластик весь придется придумывать и лепить с нуля...
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Та у субботу буду резать стакан под мотоциклетною вилку. Распорки уже продумал - буду делать на специальных широких обжимах, на следующей неделе должны выточить и фрезернуть. Ща парюсь над задним амортизатором, есть идеи сделать рычажную систему... Пока буду решать проблемы по ходу возникновения! А пластик весь придется придумывать и лепить с нуля...
Вот это ты замахнулся!Думаю тебе нужно создать свою тему-что то типа Мой Проект,или что то в этом роде.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Диоводы помогите..как установить колодки для дискового тормоза?старые стерлись а новые слишком толстые,пытался втопить торм.поршень не получается.Есть идея сточить сами колодки ,но может есть другой способ?
[url=http://userbars.ru/]http://img95.imageshack.us/img95/6127/72537534.gif
АХ 2855 АА
Змінено: 06.02.2010 р., Shurigan
Диоводы помогите..как установить колодки для дискового тормоза?старые стерлись а новые слишком толстые,пытался втопить торм.поршень не получается.Есть идея сточить сами колодки ,но может есть другой способ?
Стачивать ничего не надо.Берёшь хорошую монтажку ,залажываешь и разжимаешь торм .поршень при этом суппорт должен стоять на месте ,на снятом не получится
Змінено: 06.02.2010 р., vovan78
Диоводы помогите..как установить колодки для дискового тормоза?старые стерлись а новые слишком толстые,пытался втопить торм.поршень не получается.Есть идея сточить сами колодки ,но может есть другой способ?
Попробуй промыть весь суппорт.Проверь есть ли борозды на поршне.Если есть..- паста гои и за работу.Опять промыть и исборка.Поршенёк утопить на максимум.Если диск зажимает,придётся аккуратно сточить колодки.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Стакан отрезал! Фотки позже выложу, когда вилку отполирую. Рычажную систему заднего аморта уже продумал
осталось просчитать место крепления и нарезать резьбу в стопорной гайке... а так холодно шо капец...
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Колено 390 грн и поршень 370 грн.... но я пока не купил
...
Думаю целесообразно ли это?
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
И вопрос ко-всем:
Масло и бензонасос - стоит ли их убрать?
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Маслонасос оч удбная штука, т.к. бензин чистый идёт через жиклёры, что улучшает его проходимость, особенно по холоду, а бензонасос нужен только когда бак ниже карбюратора.
Интересно глянуть чего ты строиш.
По масло насосу: мне проще масло в бак долить, так хоть знаешь точно что оно попадет в картер... А вот с бензонасосом надо решить, или оставить или менять бак и позицию установки...
На счет проекта: Так как веду работу над мопедом по выходных, а в будни по 1-2 часа, времени не очень и сейчас очень холодно, а нужно шлифовать и красить - то жду тепла, а так в скором времени выложу фото всех узлов до и после изменения, ну и постараюсь сделать видео...
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
да кстати а на 34 ктонить ставил 18х667???какая максималка??динамика???
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer