Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Максималку не скажу,а то щас шапками закидают!
Скромняга ты у нас
Ну да-а шо,масла в огонь подлить-а то скушно тут!?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Максималку не скажу,а то щас шапками закидают!
Скромняга ты у нас
Ну да-а шо,масла в огонь подлить-а то скушно тут!?
Колян колись,пусть пообсуждают,а то и впрям скукота нынче
Разгонял до 90км/час.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
НЕХИЛО!Я на своєй больше 63 с горки не разогнался!а вреале 34 на сколько можно разогнать без особих усилий?
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
эт на стоке иль шото модное ставил.(помоему я гдето читал у тебя резина поболие)
эт на стоке иль шото модное ставил.(помоему я гдето читал у тебя резина поболие)
Да,резина 100х90х10,поршневая расточена до 60сс(ф 43мм),карбюратор с 35й дио,вариатор КОSО,коммутатор родной.Остальное по двигателю всё стандарт,с небольшими доработками.Без нагрузки на подставке раскручивал мотор до 14000.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
НЕХИЛО!Я на своєй больше 63 с горки не разогнался!а вреале 34 на сколько можно разогнать без особих усилий?
Прежде всего следует задать себе вопрос-а оно нужно?Страдает ресурс в первую очередь,да и расход немаленький наблюдается.Поставь резину повыше,вот немного и добавит скорости.Трансмиссию придется настроить заново-динамика упадет после установки резины.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
тебе верю, сам люблю такой "ерундой" страдать
.
Спасибо.Если быть честным-из самого дорогого по двигателю-вариатор (265гр),всё остальное,что менял-китай.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вы што на камазах ездите (:
куда 5/100, етож 50 кубовые скутера...
За всё приходится расплачиваться...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Почисть карбюратлр..
.может обагатитель застрял в нетом положении....
может быть много проблем.....
Боярка 20 км от Киева...
☻/
/▌
/ \
валит но и жрет!!!!!
зато валит, любого китайца в городе от светофора до сфетофора обгонит дио Колиана!
Да?а я й не знал...кстати у тебя какой расход?
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
валит но и жрет!!!!!
зато валит, любого китайца в городе от светофора до сфетофора обгонит дио Колиана!
Та ну,со 150кой тяжело тягаться.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Гдето 2,5-2,7...штоб сожрало 3,0 нада очень постараться.):
Мда,а мне такой расход только снится...Если накручу карбюратор на экономию-сожгу двигатель бедной смесью.
Русский военный карабль-Иди нахуй!