Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Я гдето читал что zx 28 можна розогнать до 80км .Это так???
Да,это так.У меня как раз тот случай.
Лично видел как Колян отрывался без напряга от моей Леады 90 и помойму бежит не 80 а 85! Так что прямые руки как у это замечательного спеца и у тебя будет бежать!
Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.
у меня была сток, с новым качественым ремнем и маслом шла под 80, потом постепено от износа ремня падала до 70 счемто. и ничего ненадо было делать и колдовать. главное не жечь так долго ато прихватит
Змінено: 06.07.2009 р., johnmotogon
А я видел у чувака 28 только без спойлера,номер рамы аф 28 это у неготипа анти-конструктор
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
блымает, пока не отключишь. ночью слепит
А какой должен стоять коммутатор чтоб я смог розогнать его ??? у меня Gk8 (дешевый китай).Я замечаю звук странный при 45км и выще ,такое ощущение что там турбина роботать наченает.А так я щас еду 60 .Мотор 8,ремень 18на667 ,вар новый .
Крокодил умнее чем человек,человек был рыбой,обезьяной,а крокодил-крокодилом
Может он дает ограничение?
Крокодил умнее чем человек,человек был рыбой,обезьяной,а крокодил-крокодилом
Полезно всем владельцам DIO
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
Прикріплені файли
Вот у меня такая проблема на повороте ведет зад вот назнаю диск или редуктор подскажите)))))
Вот у меня такая проблема на повороте ведет зад вот назнаю диск или редуктор подскажите)))))
Или сайлентблоки,или полу спущенное колесо.Диск ровный?Резина хорошая-в смысле не кривая,правильно смонтирована?Но я склоняюсь все же к сайлентблокам.Если смотреть сзади-колесо ровно стоит(с нагрузкой-нужно чтоб кто то сидел на скутере)?Резина об амортизатор не трет?Гайка на колесе затянута?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Посмотри где у тебя крепится двигатель к кронштейну -увидиш в ухе двигателя резиновые втулки.Но это не втулки-сайлентблоки.Снаружи стальная втулка,внутри тоже-и они связаны между собой резиной.Вот в них и проблема может быть.на них качается двигатель при работе подвески.При выходе их из строя,начинает перекашивать двигатель,сказывается на управлении-в частности гуляет корма.Понял?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Поставь на подножку и подергай заднее колесо -на себя-от себя(берешся одной рукой вверху колеса,другой внизу,и шатаеш)смотри-есть ли где люфт.Потом пошатай за колесо вместе с двигателем(лучше вдвоем-один дергает,другой смотрит где шатается)Смотри внизу на сайлентблоки-они должны играть,но еле еле.Если через чур-они.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
вечная трабюла ети сайленты
Я для себя эту проблему успешно решил,теперь траблов нет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Кто знает как отрегулировать правильно маслонасос?Сколько масла должно вытечь за минуту?На холостом ходу или на полном газу?
P.S. Honda Dio AF35
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
Змінено: 01.11.2009 р., Xaos