Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Если АФ27 была, знаешь как правильно сливать масло с редуктора. И вообще как редуктор промывать, с какой периодичностью. Я не могу найти сливное отверстие.
В каждой шутке есть доля шутки!
В начале сезона мыть редуктор и менять масло! Винт слива находится чуть ниже пробки залива масла выкручиваеш, наклоняеш скут на себя и сливаеш старое масло, потом чистым маслом промываеш редуктор снова сливаеш и заливаеш свежее масло.
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
В начале сезона мыть редуктор и менять масло! Винт слива находится чуть ниже пробки залива масла выкручиваеш, наклоняеш скут на себя и сливаеш старое масло, потом чистым маслом промываеш редуктор снова сливаеш и заливаеш свежее масло.
О какой пробке и сливе речь??? Там одно отверстие для слива и залива,целая тема была по этому поводу.
Вот где слив.
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
Ты чет путаешь...слив там получается при определённой переделке.Кто то уже писал.
Ты чет путаешь...слив там получается при определённой переделке.Кто то уже писал.
Не путаю, на Дио 18 - 28 сливается, на Дио 34 - 35 не уверен.
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
http://www.moto.com.ua/forum/%F1%EB%E8%E2%20%ED%E0%20%C4%E8%EE
У меня dio-af 18. Вот кто нить кроме 3.00*10 другую резину ставил, на перед на зад?? А может кто видел что ставят?? Весь инэт перерыл инфы не встретил(( Хочется родные бублики на что по шире поменять!
Плохо искал.Я здесь гдето на форуме уже писал об установке резины 3.50х10или100х90х10.На перед становится спокойно,об перья не трет,зазор конечно уменьшился,но все нормально.Учти,спидометр будет неправильно показывать,за счет большего диаметра резины.На зад без доработок не стает,я на своем двигателе спиливал ребра на картере,чтоб влезла эта резина.Есть вероятность,особенно если амортизатор стоит уже не родной,что будет тереть резина об пружину,придется смешать немного амортизатор.Скорость добавится,динамика немного упадет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот фото.Резина-Мiтаs 100Х90Х10.Шо неясно!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У меня на Дио 27 две пробки, одна для залива масла, другая для слива и обе заводские! Я незнаю может на 56 м Дио она и одна!
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Точно на 27 одно отверстие оно и заливное,а сливное это открутить крышку редуктора и слить масло.
Кто там ребра на картере спиливал(на 18 дио)? Какие там ребра !!? где он там их там нашол? Я весь дрын до болтика разобрал и собрал, цпг менял, ИТД. Ну вот с покрышкой определился 90-90-10 говорят что влезет и тереть не где не будет. Опкатку начал а вот резину пока не сменил ((
27-ка самый, пожалуй, неубиваемый скут. Ну и его предшественница 18-я, у обоих мотор АФ18. Слабое место передние аморты, их пылесборные кольца полное говно. Спасает переделка под "псевдогидравлику" и установка резиновых гофров от "Оки" или "ВАЗ" или любой подходящей. "Клюв" тоже слабое место, первым втыкается в препятствие и его конец вечно потрескан, хоть кенгурятник наваривай... Самый комфортный в ремонте мопед, особенно в полевых условиях - снял "унитаз" и весь движок как на ладони. От воя редуктора спасает "ХАДО" для КПП и редукторов (зеленый тюбик), тюбик на 2-3 литра, так что хватит его оччччень надолго, хоть и стоит много. Жрёт всё что попало, даже 76-й бенз и самое поганое масло. Кстати, из масел без особого вреда сожрал 4-тактное для автомобиля, какую-то дрянь неопознанного происхождения на разлив, самую дешевую полусинтетику... Вообще, в ремонте он мне напоминает почему-то наши ВАЗы... Много чего можно присобачить и прикрутить...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 20.04.2009 р., Akeno
А поршневую разбирал после своих масел?Окна как, нормальные?
Я свою 27 перед ремонтом добивал на 76 прёт,масло АЗМОЛ цена если не изменяет память 15гривнёв за литр,откатал всё масло на выпускном окне цилиндра нагар где то 0,5 мм.Перед этим прошла 8500км.
Вот шо да то да! В ремонте 18 дио ваще супер! Впечетление как будто его делали чтоб его вечно ремонтировать )) Передняя вилка ... Нуненаю, моему лет 20 уже и все нормально. А вот клюв это да. Уже с трещенной.
ну в общем нагар отскребли деревянной лопаточкой и ездили дальше ))) что характерно мистер мускул в глушак всему голова... В смысле глушак до сих пор родной стоит, нерезаный, ничего, продувается норм, да и поршневой ничего от такого издевательства не стало... Просто у человека не было денег на норм. масло вот и лил что ни попадя. А по поводу запчастей... Учитывая, что минимум половина скутеров в Севастополе это хонда Дио/Такт, с запчастями ноль проблем. Китайские запчасти не все говно, есть и норм, правда стоят недешево, но найти их в Севастополе не проблема. Но я предпочитаю рыскать по разборкам - японское даже б/у куда качественнее, если не убито в хлам. Хотя, что говорить, даже новые з/ч на Дио стоят дешевле тех же на Ямаху и Сузуки... А подшипники кстати на Дио подходят советские/российские, причем качеством куда лучше китая... В общем, Дио народный скутер
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
А я на свою поставил задний аморт Moto Tech, т.к. родной слабоват. По длинне немного короче родного. Отрезал от родного нижнее крепление и доваривал встык с креплением нового аморта с небольшим, 5 мм. смещением в сторону воздухана(чтоб не цеплял за щиток колеса). Аморт регулируемый, при усадке можно немного поднять(там кольцо со ступенчатыми зубьями). Ездим вдвоем, дном нигде не цепляет.
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!
НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
Народ, загоните недорого крышку редуктора DIO AF-34 или AF-35. Только в идеальном состоянии. В моей раз..но посадочное место колесного вала. Колесо люфтит(радиальный люфт) - ППЦ! Я в Черкассах, но могу приехать и по области.
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!
НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
Змінено: 18.04.2009 р., DJ_DIO35