Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
С левой стороны под площадкой для ног. Становишся раком, наклоняеш скутер от себя, там из под пластмассы выглядывает небольшая стальная табличка с номером. Кстати езди аккуратно чтобы ею не удариться и не повредить. Я уже свою два раза рихтовал.
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
заливай хадо и не каких проблем,а присадкой хадо мото я спас коленвал
ванек
залей хадовскую трансмисию и присадку через 200 км на какого звука,а может у тебя свистит подшипник заднего варика
ванек
Сьогодні пішов прогрівати скутер і замітив, що з редуктора по швах тиче масло
Може я забагато масла залив???
А сколько ты его залил?На крышке редуктора есть надпись,сколько нужно заливать!По швах-в смысле по прокладке?А болты на крышке вариатора-может ты грани слизал на них а не резьбы?Нужно пользоваться хорошим инструментом,чтоб потом не сушить голову-что делать?!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
В полне вероятно что их вообще никто не откручивал.А перед разборкой побрызгал бы ВДшкой и постучал с леганца и всё бы пошло.
А вот это уже геморой! Если слизались грани на головках болтов, то открутить болт можно только двумя способами. 1й - работая надфилем медленно и кропотливо сточить головку под ключ на размер меньше чем был, но это долгий и очень аккуратный процесс! 2й - Слесарной бормашиной сточить головку до диаметра самого болта, снять крышку и оставшуюся шпильку выкрутить зажимая плоскогубцами или трубным ключем. Как показала практика эффективность применения ВД40 в алюминии равна 0, так как стальной болт в алюминии закипает намертво. Перед откручиванием попробуй легонько постучать по болту молотком.
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Не хоцца спорить про ВДху...я уже ...стопятьдесят с х...раз разбирал-собирал и пока,тьфу-тьфу ни одного не слизал...Другое дело на сузуках и ямахах под крестовую отвертку уроды японские придумали...и если его лет 10 не вскрывали туговато приходилось.Но ВД рулит!!!
Вот моя диошка...Ток к сожалению к оканчанию сезона она меня подвела((
"Скорость это ..."
Змінено: 17.02.2009 р., TANYAN
Honda Dio - нормальный аппарат.Но слабые места есть.У меня AF 18.Кто-нибудь резину 3.50 на зад мостил? Если да,то что получается?
Ну че как у тебя дела с ремонтом? Снял ли крышку вариатора?
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Есть ещё два варварских способа:1й-маленьким зубильцем(тут объяснять не надо)
2й-по центру болта пробойчиком делаешь метки,потом большим сверлом отсверливаешь нафик головки болтов и снимаешь крышку,потом откручиваешь остатки.
Относительно резины - уже было на форуме
Максимум, что можно поставить - 3.5-10, и наче будет тереть о амортизатор и картер двигателя - это сзади.
Впереди - будет тереть о перья.