Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Тема по ремонту последних моделей Дио (4т) -
здесь
Тема по тюнингу Honda Dio - http://www.moto.com.ua/forum/topic-5875/
Тема по коммутаторам 35 Дио - http://www.moto.com.ua/forum/topic-228994/
Змінено: 18.03.2018 р., GiS
Размеры подшипников и сальников
Двигатель AF-18E (модели AF-18, AF-25, AF-27, AF-28)
Подшипники:
Коленвала - 20*52*12
Верхний шатуна (игольчатый) - 12*17*15 (12 палец)
Редуктор.
Вал сцепления крутится в 6201 (в картере) и в 6203 (в крышке). Вал колеса в 6203 (закрытый сепаратор) в картере и в 6202 (в крышке). Внимание! На некоторых моделях двигателя АF-34Е 6202 может отсутствовать, вал колеса в крышке крутится просто в посадочном месте.
6201 (12*32*10), 6202 (15*35*11), 6203 (17*40*12)
Переднего колеса - 6000 (10*30*9) и 6200
Сцепление.
Внутренний подшипник (шариковый) - 12*24*6
Внешний подшипник (игольчатый) - 17*25*18
Сальники:
Коленвал.
тонкий вал (10 мм, гайка 14) - одинаковые, размер 15,5*25,5*7 (оригинал 15,6*25,5*7)
толстый вал (14 мм, гайка 17) - со стороны вариатора 20*31*7 (оригинал 19.4*31*7), со стороны генератора - 15,5*25,5*7 (оригинал 15,6*25,5*7)
Маслонасоса - 10*16*6
Вал сцепления - 17*30*5
Вал колеса - 24*40*7
Торкдрайв - 34*39*3
Двигатель AF-34E(модели AF-34, AF-35, AF-35 ZX, AF-34 Cesta)
Подшипники:
Коленвал
Если маркировка на двигателе GBLK (впускной патрубок прикручивается на 3 болта), размер 20*52*12,
на двигателе GBL (впускной патрубок прикручивается на 4 болта) - 20*56*12
Остальные размеры подшипников и сальников аналогичны двигателю AF-18E
moto-club MUSTANG
Змінено: 06.11.2014 р., 99Ezdok99
Трансмиссия (ремень, ролики, сцепление)
Размеры ремней.
15,5*650 - модели AF-18, 25, 27, 28, Fit, 34, 35
17,7*670 - модели Smart AF-56, 57 DX
18*667. 18*670. - модели 28 ZX, 35 ZX
Вариатор.
Размер роликов: 16*13
Стандартный вес роликов: 8,5 грамм
Втулка вариатора: Длина (обычные модели - 33,0 мм, модели ZX - 36,2 мм), внешний диаметр - 20 мм, внутренний - 12 мм для тонкого вала и 14 мм для толстого вала
Сцепление.
Диаметр шкивов: обычные модели - 106 мм (оригинал), модели ZX - 118,5 мм (оригинал)
Ход торкдрайва: обычные - 13,5 мм, ZX - 15,3 мм.
Гайка сцепления М10х1.25.Грань на 14,но можно поставить и на 17.
Змінено: 28.03.2017 р., 99Ezdok99
Электрика и электроника
AF-18E
Свечи NGK: ВРR5НS,ВРR6НS,ВРR7НS,ВРR8НS
Свечи Denso: W16FРR,W20FРR,W22FРR,W24FРR
Зазоры на электродах:0.6-0.7мм
Dio Fit
Свечи NGК: ВR4НSА, ВR6НSА, ВR8НSА
Свечи Denso: W14FR-L, W20FR-L, W24FR-L
Зазоры на электродах 0.6-0.7мм
Змінено: 17.08.2014 р., 99Ezdok99
Часто задаваемые вопросы
Как настроить карбюратор?
Ответ здесь
Как правильно отрегулировать маслонасос?
На корпусе и подвижной части (куда трос вставляется) есть метки, они должны совпадать при полностью открытой дроссельной заслонке
Сколько масла лить в редуктор?
90 мл, надпись на крышке редуктора
Каким должен быть уровень топлива в поплавковой камере?
Перевернуть карбюратор поплавком вверх, на иголку он должен давить только своим весом. В этом положении поплавок должен быть строго паралельно к привалочной поверхности крышки карба. Для убедительности, можно измерить количество бензина. Налить полный карб и слить через дренаж в мерную ёмкость. На двигателе af-18e должно быть 25 кубиков (миллилитров).
Сколько масла лить в передние гидравлические амортизаторы Дио 28 и 35?
Оптимально 65 мл в каждый.
Змінено: 18.03.2018 р., GiS
Я на своей дио за 2 года эксплуатации поменял задние тормозные колодки и амортизатор.Я ей доволен на 100%!
Вот моя!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
По поводу надёжности: 27 DIO в этом плане получше будут.
А надежность их лутше в чем???? Мотор, редуктор, варик что именно..........???
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Хонда дио 34 за 2400, это просто на шару!!! Я свой дио 27 покупал за 2500 и то долго искал подешевле. Везде просили не менее 2900, так это было когда кризисом и не пахло! Тебе повезло, береги мопед, больше такой шары может и не быть!!!
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Делал тоже самое, только мой скут хранился в сарае. Раз в неделю прогревал по 10 - 15 минут, уже неделю езжу, так как снег растаял и тепло. Я считаю что прогрев зимой, лучше чем консервация, так как бензонасос постоянно в бензине, прокачивается масляный тракт и т.д. Но лучше всетаки помимо прогрева еще и ездить иногда.
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Можно и не ездить, а поставить на центральную ножку и погазовать - так на двигатель и редуктор не нагрузок, т.е. все смазывается более качествено (по идее)
я свою дио 35 брал за 3200. при этом не доехал до дома, отвалился глушитель!+200гр и поменял резину заднюю+135гр.так что парнише повезло! попал на халяву!
50cc.com.ua
50cc.at.ua -Крымский скутер форум!!!
я б хотяб на выходных спускал с 9го этажа и прокатился. разработал бы вилку, тормоза,передн. колесо! сам катаюсь через день,но у меня он в гараже стоит!
50cc.com.ua
50cc.at.ua -Крымский скутер форум!!!
Задний аморт на дио расчитан на одного человека, а если бывший хозяин ездил вдвоем, то аморт быстро гавкнулся! Черкаеш не выхлопной а подвеской двигателя, впринципе ничего страшного, но незлоупотребляй! Подбери аморт ямаховский, он жоще и вдвоем на нем самое то!
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
А амортизатор важко самому поміняти??? Чи краще відвезти до спеців??? Скільки коштує нормальний аморт???
Учись все делать сам. Там нет ничего сложного. Сними пластик со стороны аморта, сними старый и поставь новый! Если ленивый то едь на сервис, там над тобой посмеются и сдерут за работу гривен 60.
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
газомасляный аморт стоит 240 гр.,поменять его легко:снимаешь воздухан,унитаз, откручиваешь 2 болта и меняешь аморт
50cc.com.ua
50cc.at.ua -Крымский скутер форум!!!
кто ставил термодатчик на дио35?как его правильно поставить? у меня больше 80 он не показывает!
50cc.com.ua
50cc.at.ua -Крымский скутер форум!!!