Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет. А почему ты лед лампочку установить не хочешь, из алиэкспресс?
Я уже очень давно поменял- главное подобрать правильно. А патроны любые есть.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
диодную
Не скажу. Ставил как то светодиодную лампу - свет отвратительный. Думаю что лучше родной хондовской лампы ничего не светит. Если не брать во внимание выносную оптику
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Да я вот тут задумался как эти лампочки диодные и лэд будут себя вести с переменным напряжением?!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
У меня от постоянки. Без генератора. И в головном свете и дополнительном СТГ. В дороге аккумулятор подзаряжается, и без двигателя можно включать.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Как закрепил подкрыльник ? Валяется от дио 56 и тоже хочу его поставить
Взял родной подкрылок от дио34. Обрезал крепление к фильтрбоксу дио34. Примерял по месту на дио27. Подогнал крепление в виде кронштейна из алюминия от старой стиральной машинки. Также удлинил подкрылок все из той же алюмини. Закрепил подкрылок к кожуху двигателя штатным креплением подкрылка 34, просверлив отверстие в пластине кожуха, снизу свечи. Второе крепление кронштейном под болт амортизатора, заранее подобрал болт длиннее, именно японский под головку на 12мм, чтоб не срезало резинку крышки вариатора, с другой стороны гайкой. Как-то так
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Доброго дня, підкажіть, що може бути, після прогріву сідаю на скутер їду метрів 700 він глохне, невистачае бензину, і не качає його але якщо скинути шланг с подачи на бензонасос і поставити назад то починає, створюеться вакум чи що? В карбюраторі продувається сопун п що далі дивитись не пойму бо в бензобакі нема наче сопуна
Обжать хорошо шланг вакуумный от картера к бензонасосу,проверить бензонасос,может подкинуть другой для пробы
Шланг хорошо обжат, и нехватка топлива происходит под нагрузкой тілько, на холостом весь бак может сжечь, возможно и бензонасос ибо другого обьяснения нету
А может и главный жиклёр забило
Врядли, когда забывает жиклёр, работа стает не стабильная, а тут без нагрузки все отлично а под нагрузкой только как 700 метров все, и главное только переподклбчаешь шланг подачи к бензонасосу начинает качать а если не переподклбчить не качает, создаётся вакуум или что-то типо того
У меня лично был случай с забитым главным жиклером, без нагрузки было все отлично. Так что его не помешает посмотреть. Если это карб от dio 35zx то там еще и распылитель жиклера надо чистить. Попробуй другой бензонасос для начала
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Всем привет. Есть четыре пера на хонду 27. Два те что покупал со скутером. Потом убил их, заказал с разборки такие же оригинал. При разборке обоих комплектов увидел что в каждом комл. стоит по одному отбойнику. Так и должно быть? И если выкинуть отбойник, как это отразиться на амортизации перьев?
Отбойник быть должны по любому внутри перьев. Отбойник не даёт пружине сжаться полностью при попадании колеса в глубокую яму. Тем самым предохраняет пружину от переломов
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 30.10.2022 р., Vadim1
Да должен быть один отбойник
В каждом пере
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 31.10.2022 р., Vadim1
Всё таки родная лампа в фару намного лучше чем все эти диодные приблуды!
Хотя выезжать сейчас получается всё реже и реже, нет настроения...
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Есть модели у которых родные фары светят очень плохо. Я долго искал замену и с помощью друзей нашёл, диодные, из Китая, светят намного круче родных и плюс экономичность.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Всем привет! Достался от дио 56 задний вариатор, стоит его поставить на 27 и ремень18*667. Если не ошибаюсь торк 118мм. Будет ли смысл от него?