Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
что именно смотреть с карбом и фильтром?
карб разбирал,продул,в целом чистый
фильтр промыл с мылом и смазал маслом
В каком положении стоит стоит стопор на игле дроссельной заслонки
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
фильтр промыл с мылом
Лучше в бензине, 1 к 1 с водой.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Оригинальный фильтр не боится бензина.Моему 7 лет и как новый.Мою в бензе и выжимаю сразу
Сегодня по жаре скуту под хвост кратковременно давал, на прямых участках. Суббота всё же...)
На новом МСЮюшном поршеньке и с доливом масла в бензин, нормально.
Скутерок как кабанчик, стрелку лозит.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Жара могла повлиять на скорость разгона? С началом жарких дней заметил что скут будто потерял в динамике. Компрессию замерил, думал может догонялся все время 60 и больше, но нет, компрессия почти 12атм как и была. Ревизию вариатора тоже делал, все в норме. Только одно, что пружина торка просела хорошо. Но она на старт только влияет. Ролики 3шт.-6,5г и 3шт.-8,5г, через один
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Тахометр показал что старт у меня с 5000 оборотов. 7000 при 60ти км/час. При максималке в 73км/час 9000 оборотов
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
разобрал, кольцо в среднем положении,всего 3 паза
собрал тоже в среднем положении
после этого заводится с открытой ручкой газа,когда закрываю сразу глохнет
без ручки газа не заводится,до разборки иглы заводился
Похоже на проблемы с карбюратором. Игла ничего не должна была изменить если ты не менял ее настройки(стопор в пазу)
Открывая газ ты даеш двигателю воздух для горения смеси, соответственно скорее всего заливает свечу. Проверь свечу, если мокрая и черная то точно богатит.
Отрегулируй поплавок чтоб он был паралелен стыку крышки поплавковой камеры и карбюратора, если не поможет. То попробуй понастраивать винтами холостого хода и качества смеси. Откручиваешь винт смеси( маленький) на пол оборота и смотриш как ведет себя двигатель и так дальше еще откручиваешь и наблюдаешь за работой двигателя.
Еще один момент это правильное положение патрубка фильтра. Должно быть так, фото внизу? если у тебя dio 27. Какая модель мопеда?
И КАРБЮРАТОР должен быть ОРИГИНАЛ! Надпись на нем Должна быть Keihin Japan
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 10.07.2021 р., Скутерок
дио 18
карб не оригинал
патрубок смотрит вверх но похоже не плотно прилегает
карб не оригинал
Вот с этого и нужно было начинать.Когда будет стоять оригинальный карбюратор, тогда и будет разговор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
неужели все проблемы изза неоригинального карба?
но похоже не плотно прилегае
Сифон устрани обязательно, иначе поршневой и др.железу кирдык будет. Если уже не пришёл...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ищи оригинальный карбюратор!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 11.07.2021 р., Скутерок
Как то попросили меня помочь привести в чувство сузуки летс. Оказалось что хозяйка гоняла скутер к ремонтнику за деньги, он ей впарил китайский карб, она на нём приехала домой а утром скутер не завёлся. Прогрев свечи и впрыск бензина в кривошип не помог. Я попросил старый карбюратор, оказалось что в канал попала крупная песчинка, выдуть смог только компрессором 10 атм дунул что бы выбить. Поставили карб, и жужик завёлся, и ездит до сих пор. Я это к тому, что есть детали, которые должны быть оригинальными, это карб, зажигание, лепестковый клапан. В идеале конечно всё оригинал, но
дорого.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Жара могла повлиять на скорость разгона? С началом жарких дней заметил что скут будто потерял в динамике.
В жару плотность воздуха и насыщение его кислородом ниже, поэтому так. И по той же причине по утренней прохладе жужа бежит бодрее.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Полностью согласен,2т мотор очень капризный к погоде
Мой движук на жару не сильно реагирует. На столько не сильно, что почти не замечаю изменений в динамике. Лето, его стихия.
А вот похолодание... даже + 10, уже есть вопроссы. С минусом, темболее..
Глюк - плохая заводка.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Как понять, что поршню плохо? его шатает туда-сюда, так и должно быть?
Тут вчера отчим жаловался упала на дио34 максималка.Выше 50 не едет.
Брали ему ремень Dayco 7171 на Дио 34 (GBL) Его размерчик 15,3x652.Ставили еще в 2015 году.
И ролики 11грамм в замен стоковым.Больше ничего не меняли с того времени
Думаю пора новый ремень брать.Ничего лучше той модели 7171 не вышло?
Меня немного смущает что он коротковат немного и на заднем шкиве чуть просевший.
Как бы стрелку ложил до 65 наверное
Кстати перья тоже хочет менять,там никакие..пробивают.