С такой сборки ты сначала посчитать, какое на литие будет напряжение, потом заморочся с BMS ( на нормальный пусковой ток) и того сборка тебе вылетит в цену крыла боинга. 1. Если уже и вкладывать то искать Lifepo4 элементы фирмы А123, ёмкостью 2,5А и формфактором 26650, тогда отпадает BMS( при условии) корректной работы РР и стартерный ток в районе 400 А.
2. Второе эти элементы нельзя только сильно просаживать, не взрывоопасны, а отбалансировать раз в пол года большого труда не составит.
1.
Напряжение на сборке НЕ может быть больше напряжения выдаваемого генератором. ( 15.5v) То есть аккумы не будут перезаряжаться более критичных 4.2 v на елемент , но зарядки вполне хватит для поддержания рабочего напряжения 3.7v
2.
Cтоимиоть ОРИГИНАЛЬНОЙ банки 18650 составляет 50 грв. ( 8 штук - 400 грв)
Плата BMS стоит на Али 3.87$ ( плата на 100 ампер вместе с балансиром , которая отсекает сборку по достижению критически низкого напряжения на банке 2.5 v)
ИТОГО выходит около 500 грв.
Зато я знаю что у меня реальный аккум емкостью 4,2 Ач
3.
Тему с Liepo4 конечно же мониторил. Фирма А 123 sistem 12 действительно американская и аккумы у них отличного качества. Только купить их пока не реально. Все что продается у нас, на Али и Ибее под брендом А 123 выпускает китайская фирма LITO-KALA - редкий шлак! Куча печальных роликов на Ютубе.
4.
Моя сборка стоит в унитазе уже 3 день. Сегодня померял напругу - 15.5 v. Раз десять дыркнул стартером - заводидся легхо. ( температура двигла 4 гр.) Померял напругу - 15.4. Учитывая то что аккум практически не разряжается то срок службы его должен составить минимум 5 лет . Считаю подобную сборку очень неплохим вариантом , прикинув сколько бабок я выкинул на свинец за последние 13 лет.....