Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
зачем
Пятый канал в цилиндре у меня такой же как в картере. А в каналах впуска убрать лишний алюминий чтоб не было завихрений. Или это не добавит мощности?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Или это не добавит мощности?
Ощутимо и заметно-не добавит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ясно, тогда не стоит заморачиваться
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Нашол глушитель, какой то странный. Может быть это тюнинг? Что думаете?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Появится новая опция- ускорения! Как тебе а тюненг автомобилях
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Ждите ответа KOLIAN. Он толковый мастер. Скорее самый толковый
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 28.02.2021 р., Vadim1
Я в электрике не советчик.Но кото то в том году,в теме Лидаводов,заморачивался и ставил какие то акумуляторы,заказанные в Китае.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На сколько критично ездить с небольшим износом направляющих слайдеров?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
На сколько критично ездить с небольшим износом направляющих слайдеров?
Не могу сказать.Все может окончиться сломанными слайдерами,и умершим вариатором.И небольшой износ-у каждого свое определение небольшого износа...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Считаю это лишним... Брал 2 таких аккумулятора, на дио, и на сузуки 110 й. Оба работают уже 3 сезон...
На сузе, конечно уже слабовато крутит, особенно зимой... Прикол в том, что ни разу даже и не подзаряджал... Правда живу в небольшом городке, езжу круглый год...
Вся прелесть такого типа аккумов, что заливаеш кислоту перед вводом в эксплуатацию, пару часов и все...
И что главное, он лежит годами и не портится, пока не начнеш его эксплуатировать...
P.S. Это ни в коем случае не реклама, может просто повезло мне, и еще 3 человека тоже довольны...
Только брали не у этого магазина, а на мотоквартале они были, картинка просто первая попавшаяся...
Удачи!
PSG
Считаю, что не стоит морочится, за цену 350 грн, на 2 сезона точно хватает, а может и на 3. Конечно не стоит маслать стартером до опупения, если не заводится зимой... Можно и покикать...
PSG
После пары лет эксплуатации, АКБ обычно на замену, но иногда удаётся продлить им жизнь, подливая в банки электролит. Дело в том, что в процессе работы батарея теряет влагу, я пробовал подливать немного дистилировки, не помогло. Где то читал инфу, что китайцы не выдерживают % плотности электролита, и рискнул налить в гелевый АКБ именно электролит, вода же в электролите есть, значит и влагу восстановит, и плотность нормализует. После заливки и тренировки АКБ ожил, протянул ещё 3 года. Двигатель 90 кубовый, так что пусковые нагрузки приличные.
И ещё, не знаю по каким причинам, но фокус с электролитом не всегда удается, мне удалось поднять 3 батареи себе и 1 знакомому, хотя бывают и неудачи... Акб гелевый, наливал столько, что бы слегка покрыло пластины, потом впитает.. Правда у меня АКБ стоит вертикально, нет риска вытекания.. Ну а по твоей задумке, такие батареи продаются уже готовые, можно погуглить.
ПС. Из допов, стоит ксенон, который при пуске хорошо тянет, при ночной езде АКБ хватает примерно на минут40-час, потом, при выключении, не ксенон хочет стартовать, не хватает тока для блока розжига, но постояв, акб сама восстанавливается, и заводится со стартера..
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 02.03.2021 р., ZASEKAN
одна бредовая идея
Выбрось эту идею из головы. Я ставил не от шуруповёрта, а покруче- LiFePO4(из алиэкспресса) . Возможно я неправильную схему сделал, но забил на это дело и пользуюсь с успехом 12 V\ 7.2A аккумулятором от УПСа. Это надёжно и долговечно. Но эти аккумы тоже разные есть, учти.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Выбрось эту идею из головы. Я ставил не от шуруповёрта, а покруче- LiFePO4(из алиэкспресса)
Банки с Алика полный шлак. Внутри песок. Нужно искать оригиналы . На ОЛХ есть люди кто ними торгует. Аккумы "новые" 19 года ( и тест это доказал ) с какого то медецинского оборудования которое у нас п....
Сборку я сегодня закончил и испытал . Правда не ездил , просто по запускал....
Плата защиты - балансировки работает . Когда вчера заряжал от БП отсечка произошла на 16.5v
Разрядить до отсечки по минималке так и не получилось , хотя стартером дыркал пол дня. В среднем напряжение держится в пределах 15.5 v . В момент запуска проседает до 11v. но потом востанавливается.
Гена конечно же не справляется с зарядкой ( не хватает напряжение) , но учитывая мощность банок думаю раз в 2 месяца зарядить от зарядки- не проблема.
Не греется , так как зарядный ток от гены для таких банок маловат....
Результатом доволен. Осталось сделать корпус ...и ждать потепления
Змінено: 02.03.2021 р., Andrea