Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Про регулировку обаготителя более подробно есть в теме лидавода.
Змінено: 22.01.2021 р., veterok2607
Вот так вот сейчас делают вариаторы Вланд. Ремень Дайко 16x665. Недоход ремня 1мм
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 22.01.2021 р., Vadim1
А что тогда я купил? S.E.E ???
логотип вланд на вариаторе нанесен
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 22.01.2021 р., Vadim1
на сколько открутить и какое должно быть расстояние от края боченка до плоскости пластиковой части обогатителя чтоб нормально заводился мопед?
Скорее всего,дело не в обогатителе.Логично же-канал боковой в карбюраторе примерно 3.5-4мм,заслонка в открытом состоянии канал не перекрывает,значит обогащение на холодную есть.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да я уже понял это. После установки обогатителя на место, сегодня днем мопед завелся с первой ножки
Посмотрим что будет дальше, может дело в сальниках
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Скажите пожалуйста что-нибудь по вариатору. Последний вопрос
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Скажите пожалуйста что-нибудь по вариатору
Пока не поймешь логику работы вариатора,советы сильно не помогут.Ширина ремня-наше все.Либо короткая втулка и узкий ремень,либо длинная втулка и широкий ремень.Справочные данные в первых постах темы.16мм ремень-это ни то,ни се.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Давно меня интересует такой вопрос. Можно ли на дио поставить stund up? с такта24
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Больше похоже на подшипник, хотя бы потому что видно что вариатор крутится не ровно, есть биение. А вообще не сложно снять цилиндр и пошатать за шатун вверх-вниз, или пошатать за цапфу коленвала со стороны вариатора. Но все равно все придется разбирать
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Розобрал есть шат со стороны Вариатор и гинератора
Это конечно подшипники, но не факт что только они. Если шатун коленвала вверх-вниз не ходит, не достает до цапф при провороте, то нужно только заменить подшипники
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Вверх-вниз шатун не ходит но шат влево вправо есть
Змінено: 24.01.2021 р., Beliy7
Это нормально, главное чтобы шат был такой что при провороте коленвала шатун не доставал до цапф
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Какие подшипники посоветуете установить?
NTN
SKF
Где по норм цене приобрести?
Змінено: 24.01.2021 р., Beliy7
Брал
тут и только SKF
За цену не знаю. Но сайт проверенный.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Там нету (
Розмер 20*52*12?
NTN хуже? Кто ставил этот
коленвал ?
Змінено: 24.01.2021 р., Beliy7
Бери оригинал! Щас поищу ссылку. Мне здесь посоветовали. Это реально оригинальные подшипники, при чем не дорого!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего