Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
итал где то что кто-то на дио ставил вариатор от летса и дио после поехала аж 80 км/час спокойно на 50 кубах.
Все упирается в мощность и обороты.Поэтому чудес не бывает.По рывкам-либо ремень,либо сцепление.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да не поедет оно 80..Поверю что только итальянцы полтинники до 100 едут в стоке на примере априлии 51.
Поршень решил новый не покупать,так как цилиндр уже с износом и царапинами после прошлогоднего клина двигателя.Поставил пока другой б/у поршень,который прошел совсем мало.Нг надо будет думать за расточку,где то ближе к следующей осени,думаю.Пробегов серьезных уже на Дио не будет,а по месту гонять хватит.По трансмиссии.В принципе,вариатор в нормальном состоянии,я его помнится восстанавливал не так давно-выточил новую втулку из бронзы,плюс палец из хромированного штока,плюс выровнял рабочую поверхность.Купил новые ролики,а ремень поставлю вот такой,спасибо Артуру за подгон!
Состояние-идеал,ширина-как новый....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На необмитий товар гарантії немає...
В воскресення обмоем...До воскресення думаю что выеду.Сборка потихоньку продвигается,завтра посылку получу с необходимыми деталями,и....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Это не из за давления в шине, у дели толстый слой рабочей резины на истирание, и в повороте её начинает подламывать, создаётся ощущение спущенного колеса, но это не всегда так, играет на протекторе, именно поэтому многие, кто ездит в основном по асфальту, предпочитают слик. Более дорогая, мотоциклетная резина, имеет составное строение покрышки, по середине более твердая резина, меньше истирается, с боков мягкая, для удержания в повороте, но сильно сомневаюсь что для скутеров такую делают. Попробуй боковину покрышки, где ламели сходятся и заканчивается протектор с боков, пальцем продавить в стороны, вот на этом и играет в повороте.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
боковину
Боковина такая же мягкая как и середина покрышки
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Пришло с разборки очередной стоковый амортизатор. За два года уже два поменял. Впринцыпе меня устраивает, главное для меня что родные аморты мягкие в отличии от Китая. Одел камеру на аморт, чтоб послужил. Замену аморта делал по совету Николая, отпустив гайку крепления двигателя перед снятием пробивающего амортизатора. После установки другого амортизатора закрутил гайку.
Вырезал фильтр и пропитал редукторный маслом, хотя и старый ещё бы поездил, не сильно загрязнен был.
Попутно замазал герметиком щели от китайской прокладки редуктора, чтоб песок не попадал в картер. Зря только менял редуктор на ZX, скорости он не добавил. По совету Николая.
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 29.10.2020 р., Vadim1
Вырезал фильтр
А как ты поролон подбираешь для фильтра?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
При замене аморизатора на более длинный нужно откручивать шпильку двигателя чтоб не порвало сайлентблоки после установки аморта длиннее
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Купил заготовку
https://gazzmoto.com.ua/zagotovka_vozdushnogo_filtra_250kh300mm_propitannaya_red/
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
С пропиткой уже? Мыть не пробовал раньше такой поролон? И может готовый выгодно купить-или этот качественнее готового?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 29.10.2020 р., Veps
С пропиткой уже?
Да
Мыть не пробовал раньше такой поролон?
Такой нет, похожий мыл, все нормально
может готовый выгодно купить-или этот качественнее готового?
Да такой же по качеству, просто давно валялся , решил не покупать готовый , а вырезать
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
обычным бензином
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Даже не так. Отпустить гайку, поставить аморт, нагрузить (сжать) аморт на половину хода, и в таком положении затянуть гайку. Тогда сайленты будут колебаться в обе стороны равномерно...
Сайленты правильно работают за счет упругих кручений резины, чем оно меньше тем лучше...
PSG
Змінено: 30.10.2020 р., PSG
И как качество этого поролона, если посмотреть на свет, то свет проходит? Ну понятно о чем я...
PSG
Брал как то solo или sale фирмы, как то так, то там отличный поролон, но дороже в два раза...
PSG