Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
100% согласен. Имею один "Италия" в запасе
PSG
Про редуктор. Тут Николай в одном из постов, высказал мысль, что шайбы нужны только на промежуточном валу, что бы выбрать люфт (конструктивный, зависимый от толщины прокладки). Полностью согласен. Но Николай также сказал, что шайба между валом колеса и подшипником или посадочным местом (неважно) не нужна. В ней нет смысла, когда колесо зажимается, люфт исчезает. Все так.
Но. Есть одно но. Если чуть прослаблена посадка колесного подшипника, то он будет двигаться по посадочному месту внешней обоймой а величину не выбранного зазора... В теории, особенно в лютых условиях эксплуатации...
Может я не понятно расписал, но сами подумайте, если внешняя обойма 6204 прослаблена, без шайбы, компенсирующей осевой люфт, подшипник будет гулять...
Но это в теории. Шайбочка выбирающая осевой люфт вала колеса заднего, должна быть...
PSG
На практике там люфт 0.5-0.8 мм, специально измерял...
Но с точки зрения механика, шайбе быть. как то так
PSG
И, что бы окончательно эту тему закрыть, скажу так шайб в редукторе DIO должно быль три.. Правильно собрать редуктор насухо с будущей прокладкой, потрясти, покрутить, обратить внимания на легкость вращения... если туго, уменьшаем толщину шайб, если тарахтит, можно попробовать без прокладки собрать. В общем если уделить этому узлу внимание, то про него можно забыть на многие десятки тысяч км..
Кстати у меня в ремонте был движок который выл или как понятней грохотал как троллейбус гармошка времен СССР после 35-40 км. Заменил первичный вал и промежутку с разборки, без замены подшипников, тишина гробовая из редуктора... и таких случаев было несколько...
Сделал вывод, что шумит в основном, пара шестерня на валу сцепы - шестерня промежуточного вала. А пара шестерни колесного вала вечная... Ну если вечное бывает в этом мире... Ахаха
PSG
Дёргаю ножкой, искра есть , потом долго нет, потом опять одна проскакивает. Также и заводится через раз
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Что тут сказать... Идти по цепочке свеча - наконечник - катушка- проводка и т.д. может быть даже замок... в первую очередь свеча наконечник провод
PSG
Сто причин, даже может быть выработка подшипника правого колена. Будет задевать за датчик, и все последствия...
PSG
Наконечник в порядке, грешу на катушку так как она китайская. Была бы запасная чтоб проверить...
Как проверить катушку- коммутатор мультиметром? Мопед сепия
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 09.10.2020 р., Vadim1
На сепиях очень часто именно катушка коммутатор выдергивается. Тестером никак не проверить
PSG
опед сепия
Сепия не любит неоригинальные детали.искать родную катушку.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
родную
Ладно, я ее нашол. Но там же ещё и карб стоит китайский! Стык пришлось посадить на герметик ибо с него течет. Резинке хана! Далее с нижнего штуцера капает бенз, хотя винт сливной закручен, что может быть?
Ещё он глохнет, посажу ещё коллектор на герметик, ибо там тоже мокро, а заодно и стык карба и коллектора тоже на герметик Чувствую этот мопед меня достанет
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 10.10.2020 р., Vadim1
А ну подробней, детально, как производилось откручивание.
Как и всегда ранее это делал.
Корпус в тиски. Тряпочку на пасатижи.
И если японские проклеены слегка, то эти два и невозможно было открутить. Там даже обломыши выковырять нереально. Такие они китайские обогатители. Вовка знает ;-)
Змінено: 11.10.2020 р., Dinosaur
Я же с алюминевыми или дюроалюминевыми губками в тисках, а на обогатитель зажимаю метал.хомут, не сильно. И попкой или шведом аккуратно срываю.
Те что мне попадались, раскручивал без последствий... Видать везло.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 11.10.2020 р., Юра-Ездок
Но там же ещё и карб стоит китайский
Еще раз-Сепия не любит неоригинальные детали!Искать оригинальный карб в живом состоянии...Иначе-дела не будет.И герметик спрячь подальше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Эту хитрую катушку коммутатор можно заметить на бу катушку и бу коммутатор GK-8 от Honda dio. И избавится от проблемы навсегда, проводку не сложно переделать, главное пару разъемчиков найти...
PSG
И будет гораздо надежней новой катушки-коммутатора китайской...
PSG
надежней
При условии, что в родном, японском не усохли кондеры, как у меня недавно было..
От времени, даже неработающий никогда коммутатор ,приходит в негодность..Хотя мне один мастер сказал, что это неправда
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью