Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
У отчима Dio 34 Cesta .Купили в полном стоке.Максималка 53 вроде.Купил ему новый ремень дайко и новые ролики.Положила стрелку сразу.Всё.Это всё за 7 лет что ей меняли.Ну одну покрышку стёр заднюю.Передняя была сток.В этом году купил пару новых покрышек.Все затраты за время эксплуатации.
Змінено: 17.05.2020 р., Andy_e
Стрелку положила до 70ти аж или 60?
Хорошо выбирали значит и взяли живой мопед с небольшим пробегом. Мне достался мопед контейнерный уже с 2000км пробега по неизвесно какому кругу так как ручки руля были стёрты.
У друга Дио стоковая 60 ехала, но после 52 медленно набирала. Да и скорее оборотами докручивала.
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Вот после хорошего прогрева или езды мопед нормально реагирует на газ. Просто мне это поднадоело, сажусь с кем-то , а он глохнет. Буквально недавно , зимой такого не было
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Там мопед отличный.Ручки как новые до сих пор.Поехала она свои 60.Там ещё ремень на 15 не на 18 как в 35тке.По пробегу второй круг скорее..напомню одометр тысяч 8 было.Но реально живая по сей день.Единственное её не могли долго завести пока домой гнал барыга.С этой болячкой и пришла.Мучались долго пока я не понял и ребята подсказали прочистить жиклер в нижней камере карба на обогатитель.И Олег присылал обогатитель не помогло,пока не почистил тот мелкий канал.В итоге всё решилось мгновенно.
А ниже нуля как заводится?
Мой всегда на холоде хр-ново.. И что только не делал и не чистил. Пришлось штуцер на впускной ставить и шланг выводить, для удобства. Пару кубиков бензы и схватывает сразу. Чтоб не кикать зря...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 17.05.2020 р., Юра-Ездок
Мой отлично заводится в минус. А сейчас после простоя приходиться пальцем закрывать сосок в фильтре, или приходится покикать ножкой. Карб стоит с 34ки
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 17.05.2020 р., Vadim1
Глюком плохой заводки в холод, чаще страдают горизонталки чем вертикальные двигатели, подмечено. Помню былую Ямаху Минт... с первого прокрута электростартера схватывало. Сейчас такого и близко нет... Но ничего, подстроился под этот ньюанс мопедки, уже и привык. Мы люди тоже не идеальны...)
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 17.05.2020 р., Юра-Ездок
На холодную не хватает топлива.Проблема с обогатителем.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
То есть, после длительного(!) простоя в минусовую температуру... заводится нормально??
При частых поездках-прохватах по городу, когда двигатель не полностью остыл, то и мой заводится без проблем...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 18.05.2020 р., Юра-Ездок
Но если иглу обогатителя поднять, то мопед дрыщет с места пока не прогреется хорошо. Может заменить обогатитель? Отрегулировать его у меня никак не получается
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 18.05.2020 р., Vadim1
Странная логика. Ну обогатитель на то и нужен, что бы холодный дрыщал, и отрегулировать как нужно?
Обычно если полезть регулировать обогатитель, то сразу вроде всё работает, но потом проявляются фокусы весной и осенью, именно по причине, ЭК закрылся а мотор ещё не прогрелся, а ещё лучше, когда после поездки вроде всё хорошо было, но скут постоит минут 30 ( со временем возможны варианты, погода, ветер итд ) так вот, после какого то времени, с кнопки не заводится, да всё по той же причине, ЭК ещё не открылся, а дв уже выдуло-остыл..
Иногда немного помогает снятие термоизолирующего колпачка с ЭК.. Я как то тоже думал, что жор бензина из за ЭК, поставил ручной ЭК, год поездил, клапан всегда закрыт кроме зимних прогревов, расход не изменился, но зато ручной обогатитель научил некоторым вещам, и потом ещё года полтора я репетировал родной электроклапан, что бы в прохладную погоду адекватно работал, правда зимой приходится прикрывать обдув охлаждения, иначе после закрытия ЭК, начинаются фокусы.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Я отрегулировал обогатитель так чтобы сразу можно было нормально ехать.
Вот за колпачок не знал, попробую. Спасибо!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Вот за колпачок не знал, попробую.
Это всего лишь сократит время остывания клапана, траблы после старта всё равно останутся.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Я считаю если есть колпачок..он должен быть и стоять на своём месте.Японцы не зря придумали его и всё просчитали.Тут больше влияет разница погодных условий наших и японских.Свой обогатитель не трогал,резьбу не срывал и не крутил.Но знаю два раза в год нужно подстроить холостой на зиму и на лето.В один момент скутер просто глохнет когда прогреется.Я выхожу из гаража а он на минимальных оборотах.А в другом случае наоборот.Колесо крутится на ножке без останова.Тут снижаю холостой
Отрегулировать его у меня никак не получается
Не нужно вообще его крутить/рагулировать.А потом гусей не могут собрать с настройкой карбюратора и прочим.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Неплох комплект... особенно для киевлян. https://www.scooter-boom.com.ua/home/594-podshipniki-kolenvala-skf-20x52x12-honda-diopiaggio2sht.html
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 18.05.2020 р., Юра-Ездок
Но знаю два раза в год нужно подстроить холостой на зиму и на лето.
Не холостой а смесь.. Давно так делаю, называю, настройка зима-лето.
Я и не призываю крутить обогатитель, но пройдя через сей опыт, любопытства и ошибок, вернул всё в сток. Перед тем как крутить, поставил метки, и крутил для ясности строго 1 оборот... Что бы потом все вернуть как было.
Я считаю если есть колпачок..он должен быть и стоять на своём месте.
Этот колпачёк, удерживает температуру ЭК, что бы дольше остывал, всего лишь.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Свой обогатитель не трогал,
Я тоже ничего не трогал,но когда вот недавно сальник новый поставил со стороны вариатора на колено,стал скутер с кнопки заводиться и после простоя целый день на работе и в любую погоду. А погода сейчас очень разная,даже за день.. Надо еще со стороны генератора сальник поменять.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью