Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
(красного цвета)
Андрей посоветовал силикон(на пластмассу),но я дотошный и хочу просчитать все варианты. Как думаешь?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 12.05.2020 р., Veps
Обезжирь участок пластмассы и нанеси слой силикона. Дай высохнуть. Если после полного высыхания сковырнется легко ногтем пальца- значит не годится. Пластик разный бывает по составу это для Вас не ново я думаю.К одним липнет все вплоть до грязюки. Другие, такое впечатления как "жирные" с добавлением капрона. Ни че липнет. Вообще силиконовые смеси служат для дополнительного уплотнения на стыках и соединениях. Хорошо это работает под хомутами, прокладками, латками, крышками и на резьбовых соединениях. Сам по себе силикон не очень цепкий к поверхностям и тем более имеет эластичное состояния после высыхания. Очень сильно реагирует на температурный режим, меняет свои свойства.
Попробуйте на практике из линейки "жидкие гвозди". Они так же встречаются на силиконовой основе но есть и на эпоксидных смолах. Имеют хорошую герметичность и текучесть в момент нанесения на поверхность. Затекают в мелкие трещинки и сколы.
Змінено: 12.05.2020 р., ZHIGAN
Доброго дня всім. Маю Honda Dio AF-56, купив у знайомого. Вилізла одна неприємність: інколи пропадає заряд на АКБ. Жінка поїздить день, і вже в кінці дня перестають працювати повороти, сигнал да і стартер не крутить. Міряю напругу на АКБ - менше 12в, тобто сівший. Проводка не "коцана" тобто ніхто в ній не ковирявся. Бо спочатку було припущення що проблема в перебитому провідку, але після чотирьох годин оглядання і перевірок знайти де переламаний провід не вдалось. Може не туди думаю? Підскажіть будь ласка.
Змінено: 14.05.2020 р., stastry
можливо, з реле генератора проблема.
Змінено: 12.05.2020 р., FoxYard96
Там стоїть один великий блок "мозгів". В ньому концентровано і реле напруги і комутатор з герулюванням моменту запалювання і т. д.
Зрозуміло, на форумі ніби є вітка присвячена 4-х тактним Dio
http://www.moto.com.ua/forum/topic-413214/page-333/#1757995
Змінено: 13.05.2020 р., FoxYard96
Снова о сальниках. Athena есть в желтой(бегемото) и красной(скутерок) упаковках. Какой правильный или просто дизайн другой?
По штрих коду пробуй... пусть сфоткают. А потом загугли... должа быть Италия.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 14.05.2020 р., Юра-Ездок
Позвонил в магазин, сказали все оригинал, желтые старый дизайн, красный поновее. И еще вопрос, если ставил поршень VLAND(хочу кольца поменять) то нужно одноименного производителя ставить, или можно подобрать?
Позвонил в магазин,
Адрес можешь дать?(ссылку)
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
если ставил поршень VLAND(хочу кольца поменять) то нужно одноименного производителя ставить, или можно
Если есть возможность взять одного производителя, то конечно лучше доплатить и взять идентичные. Чем меньше левака, тем надежней.
Вот тоже колечки к мсюшному поршеньку заказал. Конечно можно было подобрать со стороны и дешевле... ну его.. этот колхоз.
Кстати по чем вландовские кольца? МСЮшные в районе 80ти...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 14.05.2020 р., Юра-Ездок
Вландовские от 70-ти грн. и выше, смотря в каком магазине.
Снова о сальниках.
Не понимаю-в чем проблема?Даже китайские сальники работают без проблем,при условии живых перьев,отсутсвии люфтов пера в стакане,и защиты от грязи.У меня на Дио стоят китайские перья со Шторма.Ходят уже лет 5,сальники не менял ни разу.Раза три менял масло,с промывкой чистым бензином,ну и обязательно стоят гофры с Таврии,и слежу чтоб целые были.Перья не текут и даже не потеют маслом.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Что то началось творится с карбом. Как мопед постоит , заводится нормально, но после плавного открытия газа глохнет. Если поездить то не глохнет пока не остынет хорошо. Мыл и продувал карбюратор. Ничего не дало. Подумал что беднит. Закрутил на пол оборота винт качества смеси. Немного добавилось оборотов, но все равно глохнет. Думаете сальники? Подсос?
Говорят что карб от ZX светло серый работает лучше чем старый от 34ки. Правда?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 16.05.2020 р., Vadim1
Здравствуйте, у меня проблема . Я купил Honda dio 34 , но со временем захотел проверить максимальную скорость , и оказалась что больше 51 км не едет . Что может быть ? Вариатор снял , вроде все норм . Но есть одно что я заметил , когда снял крышку воздушного фильтра , очень запахло бензином . Когда снял сам фильтр , пластик был толе в бензине , или в смешку бензин с маслом
А ширина ремня? Первое что нужно смотреть при падении максималки
Ремень у тебя родной стоит.Возможно устал он
Змінено: 17.05.2020 р., Andy_e
У него может быть ещё стоит вариатор с короткими дорожками как на Дио 27. У меня было такое и ремень шире ни чего не менял. Пока я не сменил варик на спорт, то максималка не поднималась
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Прогревай хорошенько мопед и катайся. Если провалы останутся, то смесь или подсос...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 17.05.2020 р., Юра-Ездок
Если заводится нормально, значит лепестковый держит.
За максималку отвечают: обороты двигателя, ширина ремня и стертость роликов.. Прочти первую страницу ветки...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 17.05.2020 р., Юра-Ездок