Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Знаешь сколько я таких роликов видел!?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
С Рождеством Христово!!!! Всем благополучия и здоровья.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Взаимно! С Рождеством Всех! Здоровья всем!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Сегодня Нашол классную наклейку, заменил пружину подножки. Теперь жестко ходит и с первого раза ставиться мопед на подножку и снимаеться с нее. Нат...ался сильно с ее заменой
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 13.01.2020 р., Vadim1
Ручки руля мягкие, не дубеют?
Жёсткая пружина подставки(!) хорошо и плохо. Не болтается на ухабах, но на проушинах в раме где крепится, трение повышенное будет.. Пружина снимается-ставиться элементарно, с помощью капроновой не толстой веревки. На край пружины накидывается петля, натянул и закинул её на место.. И всех делов.
На ключи в зажигании рекомендую ничего не вешать, по минимуму, замок дольше прослужит.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 13.01.2020 р., Юра-Ездок
Ручки руля мягкие, не дубеют?
Вопреки всем упрекам, они не дубеют!
и даже очень мне нравятся по толщине и насечке+греют
Я смазал крепление пружины к раме, позже еще смажу. Думаю китайский рис(металл) не сьест Японскую сталь
Опыта нет, плоскогубцами натянул, зацепилась за крепление, а дальше по инерции налезла в ухо. Теперь буду знать. Спасибо
На ключи в зажигании рекомендую ничего не вешать
Там висит один тоненький брелок за 15грн толщиной 2мм из жести, так, для обьема и заметности в кармане
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 13.01.2020 р., Vadim1
Юра, Здравствуй! У меня спереди стоят оригинальные тормозные колодки, назад купил Феродо. Они долго протягивают тормозной путь, а спереди родные тормозят просто идеально, колом встает мопед. Хочу заказать оригинальные колодки на мотоквартале, что посоветуешь?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Привет! Лучше оригинала ничего нет, как уже знаем... заказывай.
Я же взял пару комплектов с разборки давно и скатаю их который год.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 14.01.2020 р., Юра-Ездок
Новых комплектов нет. Придется брать только с разборки. А ты брал в каком состоянии?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
За что отвечают тумблера на фото? Один я понимаю на доп фару
Один я понимаю на доп фару
Правильно понимаешь. Второй выключает подогрев и переключает температуру подогрева ручек
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 15.01.2020 р., Vadim1
назад купил Феродо. Они долго протягивают тормозной путь, а спереди родные тормозят просто идеально, колом встает
Мои задние Феродо вели себя странно пока я не сменил колёсный диск: оказалось в старом были "проточки" на барабане, поверхность контакта резко уменьшилась. Можно было проточить и катать, но по деньгам вышло дешевле купить диск с разборки.
Теперь задний двумя пальцами клинит колом, первое время пришлось привыкать...
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/page-1428/#1739517
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Мои
Вот и я подозреваю что причина в диске, а не в колодках, хотя бочонок у меня закручен по минимуму. Вроде как диск не должен быть выработан. Придется заказывать диск с разборки. Вот был бы ещё литой в одном экземпляре
Спасибо что подсказал!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Сначала выясни точно ли причина в колесном диске.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 15.01.2020 р., Юра-Ездок
В нем причина, потому что ставил уже и другие колодки, тот же самый эффект. Вспомнил, что когда-то менял колодки, заметил что выработка на колодках не по всей поверхности была.
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 15.01.2020 р., Vadim1
Снял переднее и заднее колесо. Сзади на барабане чувствуются ступеньки пальцем, а спереди гладко, но полосы есть. Фото, колодки зад и барабан
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
А вот фото с передка, чтоб было понятно, хотя полосы есть, но поверхность барабана галдкая
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Фотки один в один с моими...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Вот что мне присылают с разборки. Брать?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Я бы перед покупкой другого колёсного диска... поколхозил. Грех отказываться от эксперимента, имея такой повод...
Сточил бы старые накладки на колодках, выбрал самые стёртые.. и наложил бы гибкие на эпоксидный клей и штифты с "фередо". Так как делали раньше... Понятно, нужно приложить руки и голову... Зато потом останется без ценный опыт, который до конца жизни не пропьёшь.
На вскидку ссылка на материал - https://russian.alibaba.com/product-detail/non-asbestos-flexible-mould-brake-lining-rolls-for-brake-shoe-60318346270.html?spm=a2700.8699010.normalList.44.3890ddc9WdmZFY
Выбирал бы накладки с самых эластичных и мягких, они по идее должны тормозить лучше других на неровной выработанной поверхности.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 16.01.2020 р., Юра-Ездок