Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Раз уж я полезу в редуктор, тогда подскажите пожалуйста какие подшипники взять, потому что гудят скорее всего они, масло менял в конце лета, оно было светлое
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Хорошие подшипники взять.Например SKF.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Без веских причин, подши я бы не менял.
Если обновлять то на самые лучшие, там нагрузки и обороты большие.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я бы тоже не менял, но не нравиться мне этот гул на скорости после 45км/час
Все эти мысли о редукторе из-за того что максималка с 118 шкивами ZX стала меньше блин! 58км. А со 105мм шкивами была 70. Думаю дело в шестернях. На zx стоит 118 шкив но шестерни немного другие. По этому мне и шестерни надо ставить с zx чтоб хорошая максималка была и я мог 60 ехать спокойно. Как то так
Хотя тут ещё и ремень нужен с zx, но мне тогда некуда будет садить щеку неподвижную. Втулка широкая не даст
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 28.11.2019 р., Vadim1
В ZX и мотор мощнее чем у тебя.
У меня стоит расточеная 65ка
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Дмаю, ты все усложняешь. Даже простая не прокаченная 34ка или 27я, 60 едут спокойо. Главное чтоб по двигателю и трансмисии вопроссов не было...
На ретрике как то проехался... так он и без разного тюнинга 60 легко набирал.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
И не факт если ты поменяешь подш. в редуре там будт тихо...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
подш. в редуре там
Я менял на другой 27, стало тихо
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Забрал сегодня ремешок вариатора. Нашол Японский, поширее, с zx 35, ширина 17мм. Шкивы у меня 118мм и втулка вариатора 36мм. Максималка будет выше, dayco что-то за 2500км стёрся до 15,5 мм с 16ти, это нормально вообще? Италия же. Оцените пожалуйста состояние, стоило его брать за 250грн?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Если не совсем старый и не пересушен, будет ходить. Настраивай трансмиссию...
Я же катаюсь только на Дайко 18*670мм.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Как увеличил поступления воздуха в корпус воздушного фильтра, так и заводится легче стал на холодную и едет бодренько на любом(!) бензине... За "зимние провалы" вообще забыл.
Скут не перестаёт удивлять..
Хотя руки чешутся голову ему снять и посмотреть на отложения от бензомасленной смеси на продувочных каналах и ...не только.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 06.12.2019 р., Юра-Ездок
увеличил
А расход не увеличился?
Может тогда и мне есть смысл на 60 кубах вынуть трубку из крышки фильтра?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 07.12.2019 р., Vadim1
Осенью когда трубку в корпусе выкинул, расход пошел на минус ... грм на 300 400 среднем.
Пробуй, экспериментируй.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ты по одометру замерял или как так можно вымерять 300грам?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 07.12.2019 р., Vadim1
Штатный показатель бензина снят из за своей ущербности и не надежности. Как можно ему доверять, если показания плавают литр полтора с пяти...(
Пользуюсь не один год самодельным. Металлический прут, окрашен в матовую черную кпаску и .... *откалиброван* максимально точно по заливному бензину.
Да примитивно, да не солидно.. зато надежно и точно!
И проверяю от заправки до запраки по чеку.. сколько залил .. даже в граммах вижу.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 07.12.2019 р., Юра-Ездок
Про Олегацузуки - http://www.moto.com.ua/forum/topic-1746057/#1746057
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Все и так говорят что 65ка жрет 4-5 литров на сотню, так что я сильно не заморачиваюсь. Главное чтоб знать когда бензин закончиться. Ездил я как то с нерабочим спидометром, достало меня тогда что нет датчика уровня. Через неделю взял с разборки спидометр. Щас снова сменил приборку, эта не врёт о скорости теперь и не выцветшая
Вопрос: стоит ли снимать АКБ сейчас или можно подождать пока не будет градусов 10 мороза? АКБ гелевый. Скут стоит в гараже
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 11.12.2019 р., Vadim1
Если дальше ездить не планируешь, то снимай. Саморазряд никто не отменял. Даже проводка даёт незначительную нагрузку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ездить планирую до морозов -5
Вообщем понял что лучше снять при минусах
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего