Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Видео по сцепам познавательно.
Правда эти регулировки... и с болтами, попробуй точно выставить на глаз. А малейшая ошибка и рассоединение с платой будет не равномерное.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 21.10.2019 р., Юра-Ездок
задрал жопу на своей дио немного и предок.
С таким клиренсом,как а моей Дио,ты еще не ездил....
Высоко сижу,далеко гляжу....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Видел я фото твоей дио, Николай! Мне такая высота подвески и не нужна впринцыпе, своей хватает, но прокатился бы с удовольствием все равно
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Покрышки 100.90 оба?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Та то старые фото.А так да,Мишелин 100х90 резина стоит на обеих колесах.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Толь почему же Ты не цытировал то, что я сразу в скобках написал?, если не пробуксовывает ремень, ну и есче добавлю один-натяжка ремня при работе на холостых нормальная, а не тилипает как..... . , повторюсь это единственные факторы при которых нужно менять пружину в сторону увелечения жосткости, и заметь в ущерб ресусу, об этом очень часто забывают
. Все остальное это побочки изменения характеристики именно этой железки в системе.
Змінено: 21.10.2019 р., Shurupchik
Думаю ремни больше стираются не от проскальзывания, хотя это тоже вредно а от люфтов, перекосов на щеках вариатора и торка...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Николай! Мне такая высота подвески и не нужна впринцыпе, своей хватает, но прокатился бы с удовольствием все равно
Во во, вот только б прокатился б , и сразу понадобиться поверь, ощущения незабываемые
Змінено: 21.10.2019 р., Shurupchik
Колян блин че ж у меня она так лежала?!!! траверса
Ты о чем?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Толь почему же Ты не цытировал то, что я сразу в скобках написал?, если не пробуксовывает ремень
Саш, цитирую.
С пружинами торка я игрась давно, на все свои моты я ставил комплекты Малосси Мультивар 2000, в них всегда есть более жесткая ( от 7 до 15 % ) пружина.
Конечно я пробовал разные варианты- например оставить родную пружину. Не нравилось. Особенно когда закатил Малосси в Бург, на родной пружине смысла в трате 200$ я не увидел...
Ну очень было в падлу разбирать торк.
Разобрал, поставил пружину из комплекта и вуаля, мот взлетает.
По Дио: уже 6 сезонов откатал на варике косо и начинаю поглядывать на кит Малосси, стандартный
комплект. Ну очень интересно!..
Пружина там +7%.
Настораживает что ни по цене ни по внешнему виду на
оригинал не похоже...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 22.10.2019 р., kaadoc
о траверсе своей, переделаной под 30-е перья, совмем другой угол наклона, тогда сделал, поставил, прокатился на чопере и отложил до лудчших времен. Фотки твоего увидел, когда время будет, попробую подогнуть наверное
Гнуть,думаю,не вариант.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Переделка сцепления с Сузы 110 кубов 4 т под дио gbl первый кусок фоток
продолжение, фотки могут быть не по хронологии , выбираю с кучы, но смысл думаю понятен
Ждем результатов тестов
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Вадик результат отменный , я вроде ж тебе показывал эти фотки?!!!