Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Был у меня такой, только оранжевый. Слизались грани,
Как могут там грани слизаться?? Усилия большого нет...
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
Моему столько лет... и как новый. Только обтяжка резиновая слезла.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Теоретически в пропилы уходит мусор, но по факту они забивались сразу.
Это мелкие очень... как насечки.)) Конечно они и забиваются быстро.
Вот приблизительно такие должны быть. фото.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 06.09.2019 р., Юра-Ездок
Я позже заглубил, но появились сколы...
Рабочая поверхность сократилась, тормоз стал хуже.
Я тогда мот продал и стал в дальнейшем просто брать Феродо и не парится...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Наверное копию взял плохого качества, у нас в Мерефа таким шлаком часто торгуют
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Не так давно я разбирал передок чтоб понять почему стучит вилка, тогда все было в норме, я смазал подшипники литолом и просто затянул гайку рулевой колонки сверху и все стук исчез, но через время он опять появился, может подшипники заменить, хотя нигде ничего не шатаеться
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
Подскажите пожалуйста мне
![04_blush](/contents/pics/smiles/04_blush.gif)
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Гайка рулевой колонки должна конторгаится, не ослабло? Уверен что люфт в этом узле?
Родные подшипники не спеши менять. По китаезным есть вопроссы и не стыковки по гайке...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Гайка рулевой колонки должна конторгаится, не ослабло?
Завтра проверю.
Уверен что люфт в этом узле?
Да, даже слышно отчетливо! именно сверху, хотя при езде кажеться что вообще там где голова
По китаезным есть вопроссы и не стыковки по гайке
Я думал с разборки заказать оригинальные, есть сайт с отличными запчастями
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Я недавно делал.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/page-1357/#1708209
Сезон катаю, нормально.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Я недавно делал
У меня сверху стук и слышно только при проезде больших ям. Вообще конечно хорошо было бы полностью разобрать передок,а не так как я, но шата то нет, если проверять по вилке, только слегка и то при очень сильном дергании руками за перья
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Сегодня полдня потратил на устранение косяков но до конца так и не собрал все, рулевая колонка мне так тщательно вытра...ала мозг, что бросил все!
Да и пока думаю что сделать еще не собрав все.
Подшипники обои в норме вроде, на нижнем было мало смазки, возможно и из-за него люфт, не знаю как понять. Поставлю с разборки вообщем
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
Отмыл все. Фото до-после
Подварил глушитель когда то резаный.
Поставил тормозные колодки Ferodo.
Заменил аморт задний на еще один б/у с разборки, такой же, от хонды пал, надоел скрип уже
![02_sad](/contents/pics/smiles/02_sad.gif)
К тому же с покрышкой 3,5x10 другой теперь и не влезет.
Прошлый аморт проходил почти два сезона.За 100грн отлично
![17_wink](/contents/pics/smiles/17_wink.gif)
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 09.09.2019 р., Vadim1
Делаешь своими руками... не ленишься вникать и находишь время, молодец. Со временем научишься, наберёшься опыта, обзаведёшься инструментом и многое будет получатся.. Не всё сразу, все мы с этого начинали.
![99_yes](/contents/pics/smiles/99_yes.gif)
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 09.09.2019 р., Юра-Ездок
Делаешь своими руками... не ленишься вникать и находишь время, молодец.
Делаю все по скутеру сам, потому что во-первых интересно, во-вторых люблю скутер и не хочу чтоб он ломался, ведь он приносит удовольствие от езды, если не сказать больше
![99_yes](/contents/pics/smiles/99_yes.gif)
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Ну хоть так...
Найти тросик не могу.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 10.09.2019 р., kaadoc
тросик
Это тросик блокировки?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Нет, сидения.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Спасибо!
![20_drinks](/contents/pics/smiles/20_drinks.gif)
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Сгорела родная лампочка, конкретно- нить габарита.
25 полных лет... На фото.
![18_good](/contents/pics/smiles/18_good.gif)
Купил в ближайшем автомагазине OSRAM, 50 грв.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
По виду нормально сделана
![18_good](/contents/pics/smiles/18_good.gif)
Хотя я когда то ставил неоригинальные лампочки и у меня плохо работали поворотники и подсветка приборки, потом поставил оригинальные с разборки и все сразу адекватно заработало. Уже прошло полтора года и 3000км пробега
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
На не оригинальных лампах стопа, иногда нужно подточить на точиле или болгарке, торцы по бокам. В остальном нормально работают...
Имею две на подмену... на лето с сгоревшей нитью габаритов, летом они и наф#г не нужены. А с осени когда гороткий световой день, ставлю как положено...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.