Пол дня занимался скутером.. А до этого за пару дней, проявился подзабытый «просер». Двигатель в разнос, но с просадкой мощности… Как за хвост кто держит.
Первым делом поставил другую катушку зажигания с над свечником. До этого, свечи уже менял..
Ходовые испытания показали – глюка нет и на горячую и на максимальных оборотах.
Я торжествовал! Но ради эксперимента и подтверждения вины виновного, вернул старую катушку зажигания с колпачком… дык, всё работает как часики. Дал просраться скутеру от души, на
вторых полосах дороги.. Всё работает нормально.
Прогазовал на максимальных оборотах на центральной подставке.. Сбоя и просера нет. Явно бензина хватает, раскрутка нормальная и ремень выходит выше вариатора. Я в ступоре…
Вернулся с чего начинал – проблема не решена.
Решил, чтоб день зря не проходил вернуть настройки трансмиссии ближе к заводским. А то у меня там полный колхоз и одни новшества…
Подобным уже пытался заниматься, решать лет 5-7 назад. Но ничего не получилось..
Напомню: Трансмиссия моего скутера работает ТОЛЬКО на тяжёлых «кубатурных» роликах. Если
вариатор сток или Китай, они практически идентичны по дорожкам, ролики 9,5-10,5 грм.
Если МСЮ, с дорожками с более крутым углом, всё … 12,0 грм ++ и не подходи. И ещё, обязательно втулка вариаторная укороченная 33-34 мм не длинее, новый ремень и подтёртый ремень, иначе старта не будет + перекрут двигателя. Очередной раз разобрал торк… Проверил на люфты, закусывания, заусеницы, смазку и лёгкость хода без центральной пружины. Убрал глянец на колодках. Как и тогда, косяков не нашёл. Узел работает как должен работать..
И пошли эксперименты!! Начал с самой не подсевшей центральной пружины. Ролики 6,5; 8,0 грм…
потом 8,5 грм, далее 9,5… Только после 11,0 грм появился более менее старт.
Потом другая конфигурация: Пружинки торка самые жёсткие какие были в запаснике. Далее повторил по весу ролики. После 10 грм и больше, появляется старт и тяга. Но всё
равно есть перекрут двигателя..
Потом втулка вариатора: 36,2 мм - стандарт под широкий ремень. Старта нет вообще! Одной
ногой можно держать скут, двигатель в разрыв.. Далее втулка 34,0 мм. О-о-о уже более менее.
33,0 мм нормально. Но только всё ЭТО работает, на роликах 11 ++!!!
Снова вышел с чего начинал.
Плюнул и вернулся на старую конфигурацию трансмиссии. Так как ремень новый - втулка 34,0
мм, современем подкину оригинальную 33,0 мм, ролики 11,5 грм. Центральная пружина сааааамая подсевшая из всех, а это из 6 шт запаса….
Пружинки торка на 1000 об. тоже самые мягкие. Замечу… За всё время настройки трансмиссии а это пол дня, глюков по двигателю не наблюдалось. Хр_ново когда болячка уходит то возвращается и не знаешь что лечить и где искать.
Есть желание вырваться снова за город на трассу и дать под хвост оборзевшей мопедке.)) И посмотреть что будет…
Вот так, кажется "всё знаешь" а скут обязательно при поднесёт чёт... подумать.