Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Залил себе в редуктор вот такое масло:
http://scooter.rv.ua/transmissionnoe/1316-maslo-transmissionnoe-sae-75w-90.html
Вроде как хорошее)
Класс GL-5, самый высокий. Полусинька..
Этого производителя с прошлого лета заливаю и 2Т, тоже полу синтетику. Ничего плохого сказать не могу, со своей задачей справляется на всех режимах и температурах, и прихватов не ловлю. А по нагару вскрытие покажет.. фотки обязательно выложу.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 02.08.2019 р., Юра-Ездок
А как называется моторное масло 2т Леол? Красное это оно? Я не нашол нигде. Да очень интересно, на мотюль у меня мотор чистенький везде
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 02.08.2019 р., Vadim1
Что то странно что оно такое дешовое да ещё и синтетика
Думаю хондой там и не пахнет.
А чтоб понять что оно хорошее нужно проездить на нем долго, а мне сдается что ты его недавно залил
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 02.08.2019 р., Vadim1
750км назад, 92грн за 250мл, мне кажется - нормальная цена.
Ну все таки у нас не гоночные аппараты чтоб на синтетика ездить, тем более в редукторе
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
В точку
Но не у всех есть деньги
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
А как называется моторное масло 2т Леол?
Зайди на ихний официальный сайт, там вся информация точная.
Смысл точить живой полтинник на 65 кубов? Если цпг нормальная компрессия, выхлопная не забита а трансмииссия насстроена грамотно+ качественный бензин... то и сток хорошо едет и разгоняется.
Максималку имел 75 и при 49 кубиках и 62х....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Больше мощности хочеться, на горку что то вроде тухло заезжает, бывает еле еле 25км в час
Качественный бензин это какой, как распознать? 95ый заливать чтоли?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 03.08.2019 р., Vadim1
Для наших мопедок до 30 км час под затяжную горку, вполне нормально. Но понимаю, мошности много не бывает. .. Но тогда целесообразней другую технику.
По бензину... Не искать по дешевле. Брать на брендовых заправках, а с похолоданием переходить на 95. Или кататься на нем постоянно... Хотя 95 этот же 92 но с присадками.))
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Понял тебя, другую технику нет возможности купить...
Овис это брендовая заправка? Назови пожалуйста брендовые если не сложно.
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Трудные мне вопроссы задаешь...)) Ну хотя бы чтоб не будка была у дороги и все на гривну две дешевле...
Ну чтоб серьезное строение, чек давали, пистолетчик был. И название на слуху было.
Как понимаю далеко не ездишь, заправки одни и теже восновном.. Иди методом исключения, на каком бензине лучше тянет заводится... там и запрвавляйся.
Это нам дальнобойщикам все сложнее.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 03.08.2019 р., Юра-Ездок
Все так и есть и чек и пистолетик, но цены подешевле , попробую по дороже позаправляться и по эксперементировать.
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Разобрал вариатор для настройки и вот что обнаружил:
1) На трех стенках роликов есть ступеньки от роликов, я сточил их маленьким напильником
2) Вроде как появилась выработка на дорожках
3) И выработка на шкиве
4) Зато дорожки круче по подьему чем на том же MSU
5) Сальник колена повредился, но думаю не критично
Фото прилагаю
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
2) Вроде как появилась выработка на дорожках
3) И выработка на шкиве
Не критично. Так же обращай внимание на выработку направляющих слайдеров. Часто бывает так, варик ещё живой а на направляющие аут... И ролики не забывай ставить правильно, с упором на раскручивание.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 04.08.2019 р., Юра-Ездок
Направляющие тоже немного выработаны, а ролик то до меня ставили неправильно, я уже давно знаю как они ставяться
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Он ездит раза 3 в год на мопеде, так что думаю это не очень важно)
А вообще Леол я думаю это не говно, разве что только если не минералка
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего