Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет Саня.С виду ремень интересной структуры-с торца видно.Только мне не понятно-причем тут Дейлим и эмблема Гатес?Размерность какая?И денег сколько?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Левак.
На фото оригинальный Гейтес в центре.
Другие родной Бандо ( нижний ) и левак Континенталь.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 05.06.2019 р., kaadoc
Коль привет, это оригинал, вчера у кореша на магазе рылся, нарыл, говорю где взял, отвечает уже лет 10 валяется, достал вроди с сидухи 34-ки или 27-й с контейнера. Он их раньше сюда 10 -ми в неделю привозил. Связи у него там норм, скутера даже с ихним бензом привозил. пару подшипников 56-х дома лежит в запас на мой двиг жбл, тоже оотуда. Говорил что там они типа по категириях их сюда везли, ну короче, япошки совесные при погрузки если обраруживаеться какой то косяк, в унитаз новую зп ложат, а наши барыги уже в Одессе деребанят и продают. за ремень ща бабки отвезу, больше двух соток не дам. размер обычний дио 15-й, если интересно могу померять, да в принцыпе это я на движок брал знакомому, могу взять а на такт 51-й мамкин оставить, пусть лежит, хавать не просит
Когда на 15 - м ремне ездил, свою трансмисию допилил для использования этих ремне, ща на такте матушкином она установлена, на всю жизнь хватит
Змінено: 05.06.2019 р., Shurupchik
не угадал
, Колянчик глазастый , он по структуре не похож не на один тот что у нас продают, цвет аж с синевой какой то
только что глянул на Твою фотку центрального, реально похож
Змінено: 05.06.2019 р., Shurupchik
к стати там есче поршня на какуюто не ходовую хонду есть, ща буду фотну. по моему такт, еслиб ходовое, давно бы забрал
Коль заезжал дамой , нужно было кое что на сдачу взять, накинул быром , на магаз уже не успею, позже попаду, если не забуду то поршня фотну, может надо кому, помню вроди какой то такт наверное 16
Змінено: 05.06.2019 р., Shurupchik
Так как настало лето и есть время чтоб поменять подшипники редактора то спрошу у вас стоит ли из менять при таком шуме, видео и при езде на скорости за 50км в час слышно что немного гудит подшипник, позже закину ссылку на звук. Ни вторичка ни первичка не шатается
https://youtu.be/mx7KrcVzJhQ
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Собрал свою Дио.Не ожидал,что будет так много проблем,ведь ездила же нормально.Итак,помимо прочего,оказалась вытерта улитка помпы на 2.6мм,с таким зазором нормальной циркуляции не будет.Улитку отдельно не нашел,помпу в сборе Ямаховскую что то не захотел я покупать-чисто из за улитки....Взял ремкомплект помпы,а вот улитку я реставрировал,таперь в случае чего-можно будетпросто менять вставку,и все.зазор сделал минимальный,плюс поставил толстую прокладку под улитку.В случае износа,прокладку можно будет выкинуть-что бы компенсировать износ.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
при езде на скорости за 50км в час слышно что немного гудит подшипник,
Без веских причин туда не лезь и ничего не меняй, и нужно проверять на скорости под нагрузкой.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 08.06.2019 р., Юра-Ездок
Юра, редуктор не разбирался никогда, я спросил потому что не нравится мне это что гудит, хотя если подшипники колена, сепаратор в нормальном состоянии то думаю и редуктора тоже
тогда езжу дальше, уже где то км 500 так гудит если еду больше 50ти, это тоже нагрузка или с кем то еду
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Ну и на закуску-то,что очень давно собирался сделать,да все руки не доходили,и вот таки дошли...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Это что вторичка на подшипнике???
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Еще фото.Так же проверил масляный фильтр-забит был больше чем наполовину.Проблему с суппортом решил кардинально-вместо суппорта с какого то китайца(кстати он служил без нареканий!),я поставил суппорт двухпоршневой с JF06.С проставкой пришлось повозиться долго....Завтра куплю хорошие болты,и поставлю уже надежно...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Это что вторичка на подшипнике
Да,то вторичка,но не совсем на подшипнике...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я понимаю что ты мастер своего дела и уважение тебе за такую проделанную работу! Но у меня вопрос, для чего так и что значит не совсем?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Я заметил что медленно уходит уровень масла из бачка, это может быть из-за полузабытого масляного фильтра. Николай напомнил мне своими фото
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Есть такая фигня в продаже,как Шестерня нейтральной передачи на скутер.Т.е.при сбросе газа,скутер идет накатом как велосипед-трансмиссия не крутит за собой мотор.Соответствено по идее должно экономить бензин.Ну а поскольку китайские поделки у меня не вызывали доверия,я решил сделать сам этот узел.После долгих поисков нашел и купил этот спецподшипник-который сблокирован с обгонной муфтой.Года 3-4 назад я за него отдал что то около 700гр.Ну и вторичка-не просто вторичка,а вторичка с HF05,соответственно и передаточное получилось чуть меньше чем на ZXсовском редукторе-т.е. более скоростнее.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
я спросил потому что не нравится мне это что гудит
Ты ещё мой звук не слышал, с редуктора.. Не парься.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
...Что значит свой станок и знания с умением, за плечами.
Не пойму, чего ты к этой Дио пристал.. Протюнил немного + водяночку установил, на какого нибудь японца - соточку или 90стика, и будет скорость, ресурс и удобство с комфортом.. И ставить есть где. А так имеем, то там отошло., то там треснуло, то здесь вылезло. А кубатурник есть кубатурник.. А 4Т кубатурник, ещё лучше! Тем более ездишь быстро..
Подумай.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 08.06.2019 р., Юра-Ездок
Ну вообще и правда что то я сильно беспокоюсь!
ведь у меня же самого прошлый двигатель год выл, я ездил на выработанных шестернях и выработанном посадочном промежутки и выл редуктор и шумел ооочень слышно и в итоге мне это надоело просто и все и ничего страшного не случилось в дороге кроме воя
Так тогда там стояли ещё и китайские шестерни+подшипники
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 08.06.2019 р., Vadim1