Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Тут я списывался с украинским заводом вот такой ответ
(Сальники - немного не наш профиль. По пыльникам напишите, пожалуйста, номера пыльников, или узлов где они установлены, или модели скутеров - рассмотрим, начнем запускать.)
Хлопцы ваши предложения , ведь оригинал сложно купить финансово, а золотая середина между китай дерьмом и оригиналом может нам пригодиться , пока они добрые :) что по dio моделям необходимо?
Вот их
продукция для скутеров
https://berdyansk-info.blogspot.com/2021/04/honda-lead-af48-50-kubovaya-obslujivanie-to-remont-nastroyka-regulirovka-skuter-moped-honda-lead1998-2003-kupit-zapchasti.html
Можно и купить и готовое крепление под навигатор... Но есть моменты. Не будет ли он сильно шататься при тряске на Диовских 10тых колеса? В мотоцикле ход подвески то больше..
Саму приблуду каждый раз ставить снимать, гайки крутить. У меня зеркала на барашках и постоянно в движении, то сложил то выставил.. Еще и этот держатель верти.. Будет ли он практичен и удобен в эксплуатации, или сниму и закину куда подальше.
А по поводу болтанки на приборке моего чехла, так можно опустить его чуть ниже а сами веревки сработают как амортизация. Точку в этих экспериментов поставит время..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 29.05.2019 р., Юра-Ездок
Ну в плане удобства съёма конечно да...
Но плюс в выносном кронштейне то, что тебе не придётся наклонятся каждый раз что б сверится с навигатором!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Змінено: 29.05.2019 р., Azrael
Нееее мультивар это дохрена для меня! Да у меня китайский варик спорт отходил 4 года и ещё бы ходил, 7000км пробега
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Золотая середина между оригинальным вариком и мультиваром- KOSO.
Но где он щас оригинальный- не знаю...
Фото 2 осмотр на 5000 приблизительно.
На сегодня около 12 000, планирую вскрыть, глянуть.
ЗЫ: покупался
тут за ЭТУ же сумму в 2012 году...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 30.05.2019 р., kaadoc
Ап чём и речь...
Ты от Харькова не далеко и в принципе можешь при случае заскочить глянуть в офис Бегемотов, они там недалеко от автовокзала, рядом с Гагарина...
А ещё на Барабане есть "фырменный" магазик KOSO, они так себя скромно и называют, в моторядах. Я там бывал и всё то г...но которое они пуляют под брэндом видел...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
це на сток скуті?пробіги великі? Що за варік?
зараз не ясно оигінал косо чи ні,колись памятаю були на бегемото,і за свої гроші були досить непоганим варіантом
а що по слайдерах за ваш пробіг, мінялися?
Нет, для меня не мало так как я езжу максимум на 100 км и то два раза за сезон. Варик незнаю какой-то Китай или тайвань
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Слайдеры оригинал KOSO, не менялись, на 5000 фото:
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Разобрал мотор полностью.Из плохого:Опять прослаблено посадочное в правом картере.И трещины так же по правому картеру.Ну тут скорее всего виноваты дороги и мой стиль вождения.Для информации-фото нагара после года эксплуатации.Масло-сектантское.Перед разборкой помыл хорошенько мойкой с химией,теперь не надо бензином отмывать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
- Трещины в картере... странно. Может причина в подшипниках на маятнике? Всё же японцы сайлены на зря там поставили, вибрации гасить.
- Прослабло посадочное на подшипнике... может виноват материал проставки твоей или как она там правильно называется, и не подходит для наших нагрузок?
- Как понимаю, поршневой комплект и колено оставишь старое, а подшипники с сальниками обновишь..
- Таки да, масло почти всё сгорало.
Интересно знать компрессию, до и в конце на нём.
А что за вырез в поршне??
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 31.05.2019 р., Юра-Ездок
Компрессию померял только на холодную,показало 8 с копейками.Зазоры на кольцах 0.5 и 0.4,что в принципе дня такой кубатуры еще и нормальные.Вырез в поршне так и был.На оригинальном там окно было сделано на юбке.Сепаратор Атена в идеале.Палец тоже норм.Пробег не считал еще,но примерно год назад я поршневую делал.По трещине-это виноват тяжолый глушитель,и мой стиль вождения.Подшипники скорее всего я оставлю эти,коленвал тоже.Поставлю новый поршень,сальники.С редуктором поколдую.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Согласен конечно, но Николай говорит что глушитель тяжёлый, он вроде переделывал его или не на столько?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Знаешь,у меня на сотке картера по наблюдению полный шлак.Мало того что хрустят пополам при езде вдвоём на яме так и сам металл какой-то ни о чём.У меня крышка варика сейчас держится на 3 или 4 болтах.Остальные японские курва болты просто обламывало.Тяну без фанатизма..Одна внутренняя резьба на одном месте слизалась,второе место пошло бородой..обломало болт и при попытке выкрутить обломыш ничего не вышло,пришлось высверливать в лежачем состоянии.Высверлил так что резьбе хана.И таких срубаных болтов осталось то-ли один то-ли два,которые не поддаются выкручиванию.
На каждую поездку на слёт еду и очкую..скутер загружен и прёт как паровоз..Тормознуть его не так просто перед нежданной ямой.Лопнет картер пополам и привет...Благо прикупил мотор донор и картера на замену будут..Правда незнаю ещё как там обстоят дела с посадочными под подшипники