Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
https://motokvartal.com.ua/variator_peredniy_k-kt_honda_dio50_af27/
Брал на Lead 90 Vlandо'вский, качество отличное)
А дорожки под большим углом?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
А от дио 18,27 держал в руках родной вариатор?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
вроде от 27-й видел, намного меньше леадовского)
Я обычно тоже всегда полусинтетику лил, просто обнаружил в гараже литр минералки для 2Т, вот и решил спросить... У него срок годности подходит, теперь думаю пустить его в дело, выкатаю его, а потом куплю уже полусинтетику.
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Если постояло долго на полке, то перед заливкой стоит хорошенько взболтать. Оно может расслоилось на присадки без движения.. Только чтоб бачок не был полностью пустой и это "свежее" масло с пузырьками воздуха, не попало в масло систему...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 27.05.2019 р., Юра-Ездок
Спасибо Юра, так и сделаю! А то пропадёт масло, потом только выбросить его!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
потом только выбросить его
Ничего с этой химией не случится! Это же торт Рошен...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я кстати когда последний раз был в гараже, решил там оборудовать кровать- одеяло, подушка, все дела. Теперь там даже переночевать можно, если задержался допоздна например...
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Что получилось по подсумке на руль...
Ткань брал крепкую джинсовую в 2 слоя. В середину всунул ... эээ вкладыш, фото. Для погашения вибраций. Сверху пришил плотный целлофан, тоже сложенный в двое. Чехол вышел достаточно жёсткий и возможное падение, навик должен пережить без серьёзных последствий. Но только не на скорости.
Может ещё придётся поэкспериментировать с верёвками и пришить крючки обтянутые кембриками. Это даст быструю съёмность, но лишит возможность регулировки по высоте. Сейчас с этим без проблем. Ладно, время покажет..
Включение и выключение навигатора в чехле удовлетворительное, а отзывчивость на нажатие на экран нормальное.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 28.05.2019 р., Юра-Ездок
На выходных буду разбирать частично мотор-что то тяга мне не нравится,буду менять поршень,и с трансмиссией колдовать...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну вот и покупать чехол не пришлось.Согласись лучше крючка.
Ещё посмотрю как в дороге всё будет.. на кочках, постоянной тряске и вы вороте руля.
Но с явных плюсов: выше, ближе к шлему, значит слышимость подсказок будет лучше и визуальность карты под глазами. Это очень нравится! И главное навик выставлен правильно(!) по движению и не нужно выгибать шею, маршрут увидеть.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 28.05.2019 р., Юра-Ездок
тяга мне не нравится
Коля, а компрессомер что показал по ЦПГ?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Не мерял еще.Но явно заметна значительная потеря мощности.Причем на высоких оборотах нормально вроде реагирует,и когда разогнался уже-тогда прет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У меня раньше было..После 63 км.ч как под хвост давала шо дурная и до упора.
Надеюсь в этом году если приеду на слёт то толпой что-то да выясним
Юра скажи, а не проще купить нормальный крепёж для мото навигатора?! По мне, так все эти кулёчки с верёвочками, как-то убого смотрятся...
Да и на ямах будет постоянно бацать об приборную панель...
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Змінено: 29.05.2019 р., Azrael
Всем добра! Мужики кто в курсе подскажите,сколько должен выглядывать бочёнок на обагатителе когда холодный? Дио 27.
В пределах 8.5-10мм.И все что больше 12.5мм-это уже каналы перекрыты.Ну и при наличии колумбика можно и самостоятельно померять колодец карбюратора...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 29.05.2019 р., KOLIAN