Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Трещин на покрышке много мелких, по всему диаметру.
За стекло ты не так понял..)) То большой порез от стекла, может для меня быть причиной досрочной смены ската.
Насчёт стрельнуть...прикидывал уже.. Трещины не глубокие. И не перекачиваю я.. Беспокоит правда, в дальнобоях загрузка не малая как правило.
Если эту выкинуть с минимальным износом... Ещё две НОВЫХ, такого же качества лежат. Что с ними делать?
На ОЛХ уже выставлял.. за безценок забрать желающих много. Так и остались..
Придётся докатывать "без фанатизма", скорости у нас не кубатурные.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 22.05.2019 р., Юра-Ездок
Красиво получилось, мне нравиться!
ровненько все и продумано.
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Юра, вчера все таки сделал шайбу, обточил, поставил, проехался, колесо не цепляет об картер. Вдвоем наверное будет ка ты думаешь? Бита PH2 пролазит между покрышкой и картером, тоесть это зазор
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Ну если на толщину биты.. то цеплять не будет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я сразу говорил-пилить картер,что б быть спокойным,и не переживать об затирании резины.Заодно немного переделать нужнее крепление амортизатора-что бы сдвинуть аморт в сторону от ската.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я уже шайбу кинул за колесо
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Такой был свет на твоей лампе Nаrva?
Нет. На твоём фото 1 свет никакой, китай...
У меня Нарва оригинал была, и сейчас лежит, я бы тебе её отправил даром, но моя 3 уса...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
А на втором и третьем фото? Сравним свет с твоей Нарвой? Так эти три уса не проблема, я ведь и эту переделывал под 1 ус. Если свет лучше чем на моих фото то я бы не отказался от такого подарка! Если что то тебе нужно то можем поменяться, у меня тоже много чего лежит ненужного, спрашивай
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 23.05.2019 р., Vadim1
Всем доброго времени суток!
Мужики посоветуйте подшипники коленвала,и где купить.
Спасибо!
PS 52×20×12
See, Tpi
https://gazzmoto.com.ua/dio_18_27_tact_24_30_podshipnik_kolenvala_tpi_20x52x12/
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
По качеству выше всех на голову СКФ. Стоят дороже, но свои деньги отрабатывают.
По инет магазинам.. Бегемото, мотоквартал и наш Мотокомовский.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Если ты хочеш качество и надолго то послушай Юра-Ездок
Подшипники называются SKF
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 23.05.2019 р., Vadim1
Заказал себе компрессометр Intertool AT-4001, завтра пойду забирать, давно хотелось
теперь точно можно будет понять, двигатель ли виноват или вариатор
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Если покажется что наконечник имеет больший диаметр резьбы то это накручен переходник.Снимешь его и будет что надо.А то я в первый раз микроинфаркт поймал..думал не то купил)
Ясненько, спасибо за подсказку
Читал в интернете что есть верхняя и нижняя компрессия в 2Т, что скажеш? И компрессия может быть и 10Атм при зазоре в замке колец сверху гильзы и на продувочных окнах с разницей в 0.2мм, сверху 0.5мм а снизу 0.75мм
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
только не болгарские
Тоесть есть Франция и производство Болгария, вторые по качеству ниже...
Как у ремней Дайко.. Чистая Италия 5++, а Европа просто 5)).
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 23.05.2019 р., Юра-Ездок
На компрессию влияет не только зазоры на замках колец, но и прилегание поверхности кольца к стенке цилиндра.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Читал в интернете что есть верхняя и нижняя компрессия
Не заморачивайся.Понятно что выработка в разных местах по разному будет.Вот замеры на холодную и на горячую более важнее при нашей диагностике
Змінено: 23.05.2019 р., Andy_e