Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Кто ездил на дио и леаде? Можно ноги вытянуть на леаде как на дио вперед на полике и на каком, 20,90,48? Очень интересует этот вопрос так как на дио я только так и езжу, комфортнее
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 20.05.2019 р., Vadim1
После дио леад тебе покажется диваном.Ноги вытянуть есть куда,да и вообще комфортней намного.
Змінено: 20.05.2019 р., Andy_e
Тоесть любой леад?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Любой.Если ты имеешь в виду посадку.Ездят то они по-разному и вилки разные.Кому какой нравится.Но комфортные они все если ровнять с любой дио
Понял, спасибо за отзыв
Вот бы поездить на леаде
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
На 20ом и 05ом, ставить ноги можно но не упиратся. Они не совсем расчитаны на это.. Посморти на ихний резиновый полик и все поймешь. По комфорту Леады конечно, другой уровень. Даже Тактам Дио по удобству сидения уступают..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 20.05.2019 р., Юра-Ездок
Юра, в продаже я нашол немного больше шайбу под колесо по наружному диаметру, пойдет? Размер 17x30x3мм
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 20.05.2019 р., Vadim1
Упор должен быть только на внутреннюю обойму подшипника. Если нигде ничего лишнего не достает, то пойдет. Я бы поискал советскую шайбу, там металл хоть не пластилиновый...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я только после установки подумал что лишний металл шайбы может упираться в сепаратор подшипника, вернее в крышку сепаратора, подшипник то закрытый
Думаеш шайба посыпеться? Теперь надо пилить картер блин
Слушай, а если я эту резину на передок кину? А назад верну 3.00
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 20.05.2019 р., Vadim1
Возьми штангельком обведи шайбу по наружке, нужного диаметра а лишнее сточи на точиле. Не нужно усложнять..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Пучок света лампы Narva китайско-германского производства и оригинал для сравнения. Первое фото Narva типа
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Такой был свет на твоей лампе Nаrva?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Кто на каком масле обкатывал
В идеале обкатать на качественной синтетике. Но можно и на том что ездишь.. Немного масла вначале добавляй в бак с бензином.
Вин качества выставляют индивидуально под конкретный двигатель, но чаще 1,0 -1,5 об.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Когда то экспериментировал и в китайских лампочках сдвигал туда-сюда упорную пластину, та что с усиками. И так добивался пучкового света. После корректировки фиксировал пайкой, чтоб "настройка" не сбивалась.)) Но этим нужно заниматься и тратить время..
Езжу 98% днём + стоят противотуманки и столбов с освещением полно, забил на это.
П.С. С японской это не прокатит, даже ради любопытства. Там металл толще и фиксация жёсткая.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 21.05.2019 р., Юра-Ездок
Название масла бренд и цена не всегда совпадает с качеством и требованием в наше время. В жестяную крышку от банки капни масла и нагрей на электроплите. Если интенсивно испаряется и остаются твердые частицы, то лучше откажись от него. Если испаряется при нагреве лениво и остается остаток в виде тягучего дёгтя то это то что нужно. В 2Т двигателях рабочая температура с воздушным охлаждением достигает до 160 градусов в летнее знойное время в городском режиме когда ручка газа как правило до отказа до следующего светофора. Главное чтоб масло при нагреве не коксовалось в конавках поршневых колец. Отлажения на верхней части поршня всегда будут при любом использовании масла в большем или меньшем количестве. + качество бензина со своими примесями как естественными так и умышленно созданными.
По поводу регулировки карба. Не создавай условия работы двигателя на БЕДНОЙ смеси! Начни с уровня поплавковой камеры, и регулировки иглы обогащения на воздушной заслонке. Этим регулируем рабочий режим двигателя. Винтами качества и количества холостые. Добейся винтами устойчивой и ровной работы холостого хода двигателя. И не делай холостые обороты маленькими это не ИЖ-49. Наши двигателя высоко оборотистые порядка 7-8 К оборотов. И они не терпят маленькие холостые обороты. На холостых оборотах не должно быть не ровных вращений коленвала с "биениями" + от них зависит эффективность системы охлаждения. На экономию бензина-забей. Если твой скут мгновенно реагирует на ручку газа и расходует порядка 4 литров на 100 км, значит он едет как надо и с ним все в порядке.
Решил не откладывать в долгий ящик и выделить пол дня и закрыть вопрос по подкрылку. В принципе получилось как планировал.. Только на "родных" сгибах пластика остался след, как ни старался сгладить. Шпаклевать не было желания. Где зачистил напильником, где наждачкой, а потом в три слоя краски серебрянки. В таком не ответственном и грязном месте пойдёт. Главное чтоб было надёжно и не мешало работе амортизатора.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 22.05.2019 р., Юра-Ездок
Вот тот упор, ребро жёсткости надкрылке от который цеплялся снятый ...брызговик.
В алюминиевом уголке закруглил угол. Теперь даже при желании зацепится не за что..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 22.05.2019 р., Юра-Ездок
Кто надумает покупать резину про запас, ещё и с бюджетных... то ждёт такое. Покрышка больше 2,0 Атм не перекачивалась. Сейчас 1,8...
Думаю от служит свой срок, если не поймаю на обочине стекло от бутылки.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 22.05.2019 р., Юра-Ездок
Видно что трещина не одна а по кругу пошли много где начало протектора.Думаю не стекло а просто как пересохла.Я бы не рисковал и снял её пока она не стрельнула