Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
А пока буду наклонять голову, если нужно ориентироваться по карте.
Юра, я себе такую подставку делал ( см фото ) под навик, крепится барашками к стойкам, снять и поставить ( если надо ) минута времени . У тебя что-то подобное можно придумать, зеркала через переходники вкручены, их и взять за точки крепежа.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Заказал в здешнем магазине Вланд и прокладки cmr.
Пучок света почти такой же как и на стоковой лампе. Только я не понял почему дальний включается кнопкой ближнего?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Перепутаны контакты в лампе.Что обычно часто встречается на китайских лампах.Если сильно "муляет"то перекинуть клеммы в фишке.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Думаю продуть и почистить карб, с осени не чистил. Присмотрелся а там стал винт качества походу пропускать и электроклапан течет, я вообще не пойму разве он может течь оттуда где провода?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Очередной хлам в виде Дио27 в ремонт подогнали знакомые.Надоело,были бы левые-послал бы.На первый же взгляд-явный косяк в виде китайского карбюратора.Я поставил условие-все работы буду производить только после установки оригинального карбюратора.Дали добро на приобретение.Фильтрбокс тоже китайский,поэтому его тоже заменил на оригинал.Сальники коленвала стояли еще оригинальные,на ощупь-пласмассовые,поменял.Из серьезного-отсутствие шлангочки сапуна редуктора,и как следствие-гудящий и люфтящий редуктор.Замена подшипников особо положение не спасла-воет в нагрузку громко.Поездит еще,пускай слушают,если не умеют смотреть....Процентов 60 крепежа-старых ржавых совдеповских запасов,еще процентов 20-строительных саморезов.Нервы начали сдавать.И на закуску-трос газа,конечно же китайское говно,жила длиннее милиметров на15!При том,что наряжка возле ручки газа выкручена на всю.При повороте ручки газа на всю,заслонка только начинает подниматься.Такой себе ограничитель,ага..Пришлось выточить такую вот проставку,что бы компенсировать лишнюю длину жилы.С карбом все вышло,но теперь маслонасос почти не реагирует на поворот ручки газа.Натяжку на всю-и все равно не хватило,Пришлось выгинать кронштейн троса.Сосед через дорогу приходил интересоваться-почему я гну маты,не попал ли по пальцу молотком?Нет,дело не в молотке,и я ему наглядно показал на что такая реакция...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
И на закуску-трос газа,конечно же китайское говно,жила длиннее милиметров на15!При том,что наряжка возле ручки газа выкручена на всю.При повороте ручки газа на всю,заслонка только начинает подниматься.Такой себе ограничитель,ага..
интернет вроде давно есть, неужели знакомым нельзя было расборки поискать?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
А я думал за столько лет ковыряний железа, ты уже к всему привык и не удивляешься.. Значит дрова были реальные.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 17.05.2019 р., Юра-Ездок
Надеюсь финансово ты перекрыл потраченные нервы..Наказывать таких хозяев на бабки..то что экономили теперь пусть хлебают
Вокруг винта качества засерание реализует маслопровод...
Если шланг позволяет- отрежь 1 см и обожми "живой" конец хорошенько...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Дал Дио прикурить... Ездил в Обухов под Киевом по делам, а на обратной дороге уже налегке решил проверить железо на выносливость. Может где слабые бока вылезут.. Расстояние 50 км, скорость держал постоянно 60-65..(мог больше) Бензин 92. Масла дополнительно в бенз не добавлял. Темп снизил уже когда пошли киевские пробки.)) И Диочка выдержала!
В гараже проверил на горячую компрессию.. ровно 11 Атм.
Как бы не гнали на наши масла, но они со своей задачей справляются и это факт.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 19.05.2019 р., Юра-Ездок
Спасибо за подсказку!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Ну все-таки Мина,ну и поршневаяне китай.Это именно то-о чем я выше говорил.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всех приветствую! Сегодня закончил устранения поломки в рулевом управлении.
Изначально было визуально видно как переднее колесо завалено в правую сторону(по ходу движения) и на протекторе было явно видно износ покрышки. Скутер сам подруливал и не ехал прямолинейно когда убираешь руки с руля.
Что было сделано. Как и описал выше и по рекомендовал Юра-Ездок была снята облицовка(пластик). Юра спасибо что откликнулся и спасибо за совет. Визуально была осмотрена рама, места сварки соединений рамы и усилители соединений рамы на деформацию, повреждения. Ничего не обнаружил. Вымыл раму в передней части и сново осмотрел. Все цело. Слава богу! Проверил перья. Шатов болтаний нет. Не закусывают по длине одинаковые, пружины по жесткости работают одинаково провалов нет, гидравлика не течет. Снял перья с траверсы. Снял траверсу. Ужас дикий! Подшипники просто отсутствуют. При вращении рулем вправо влево шарики не перекатываются и перепрыгивают через какие то препятствия. На обоймах жуткая выработка и канавки от шариков. Вымерил траверсу угольником 90 градусов. Ну как бы есть не значительное расхождения приблизительно 0.6-07 мм. И слава богу мне в мозг не ударило это рихтовать. Почему? Расскажу ниже в описании.
А теперь мужики самое интересное! Купил полностью комплект подшипников на рулевую колонку и перед установкой тыц и тупик. Не понятка! Когда снимал траверсу то заметил что обойма нижнего подшипника просто вывалилась с рулевой колонки сама. В то же время обойма верхнего подшипника была плотно посажена в колонку. Меня это заинтересовало. Осмотрел рулевую колонку(отрезок трубы привареный к раме) и что заметил. Она имеет интересную конструкцию. Нижняя её часть такое впечатления что словно развальцована. Расширина. Установил траверсу с подшипниками в штатное место. Подтянул не значительно регулировочной гайкой-обоймой подшипники. Что увидел. Нижнюю часть можно перемещать влево вправо на подшипнике и менять угол наклона переднего колеса. Выставил скутер по заднему колесу по отвесу, затем перемещая траверсу на нижнем подшипнике выставил по отвесу переднее колесо. Подтянул подшипники регулировочной гайкой-обоймой. С условием не зажать подшипники наглухо. Ну естественно набил смазки. Поменял покрышку на новую. Завел проехал. Песня! Сказка! Ура! Все ровненько и прямо едет.
Парни вопрос? И все же? Рулевая колонка у меня раздолбана в нижней части или это технически заложено заводом? Ну покатаюсь я. Сново появится естесвенный люфт в подшипниках траверсы и колесо сново завалится? Так ведь? Какая то хрень.... Если у кого валяется рама или скут разобранный под рукой. Гляньте как там все это выглядит. Проехал 30км. Пока колеса стоят ровненько.
Еще раз прошу прощения за много бУкОв. Хотелось поделиться опытом может кому пригодится.
ПРивет.Посадочное в раме под нижнюю обойму то так разбито.Обойма должна сидеть так же как и верхняя-запрессована.Это больное место.Что делал я-протачивал немного посадку на обойме,напрессовывал туда втулочку,и протачивал под увеличенный диаметр,что в раме.По хорошему-нужно обвальцевать раму в месте где разошлась,и напрессовать сверху втулку-бандаж.Но это конечно куча работы.Есть еще варианты,но тоже трудоемкие,так что не буду и дразнить...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Не раз форумчане отписывались что китайский комплект рулевых подшипников долго не служит, а бывает частично не подходит по месту (гайка). У меня лежит два комплекта китаёзных, в запаснике... но сейчас не рисковал и взял бы с разборки.
По твоей ситуации не подскажу.. не сталкивался. Вариант - шерстить разборки...((
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Поймал сегодня хорошую яму... + был загружен. Видать накаркал.. (ветка Леадоводов)
Задний жёсткий амортизатор аж сложился! От слова - ПОЛНОСТЬЮ. У меня стоит на задку два девайса, как ранее писал. Сверху съёмный брызговик, снизу удлинитель на подкрылок. Чтоб меньше грязи закидывало на карбюратор и т.д... http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/page-1362/#1716740
Так вот, эти две "инородные детали" встретились и зацепились друг об друга. И чтоб их расцепить с объятий, пришлось применить силу и не малую. Зацеп произошёл между алюминиевым ребром жёсткости и краем подкрылка. Его аж выгнуло, деформировало, в строну выхлопной....
На днях не откладывая, устраню причину чтоб летом подобного не происходило. А зимой этот "узел" существенно изменю. Возможно даже сделаю новый подкрылок... Жаль подобного крыла с чего нибудь нет.., придётся гнуть ровный пластик феном и армировать, предавая нужную форму.
П.С. Поисковик форумский что выкинул... фото.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 19.05.2019 р., Юра-Ездок
Колек большое спасибо! Не утешил конечно, но хоть развеял сомнения. Значит проблема осталась не решена. И наверное не буду затягивать с этим делом. Наверное так и сделаю. Втулку под обойму. Плотно сажать и делать бандаж. Усиливать это место. Потому что так не годится. Все эти мои "регулировки" как мертвому припарки. До первой хорошей нагрузки на подшипники. Еще учитывая то что они китайские.
Юра к стате прав. На дишманких комплектах подшипников, регулировочная гайка не идет по резьбе вала траверсы. Я не стал это писать и без того пост получился как "Война и МИР". На дорогих все в норме!
Еще раз спасибо Коля за информацию! Удачи те!
На дишманких комплектах подшипников, регулировочная гайка не идет по резьбе вала траверсы.
Я с этим столкнулся еще очень давно,когда только Дио купил,и решил поменять подшипники....А все просто:резьба на родной траверсе дюймовая....
Русский военный карабль-Иди нахуй!