Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Поставил недавно резину 3.5x10. При езде вдвоем резина подтирает об стоковый аморт. Когда один езжу нигде не трет. Возможно это из-за маленького шата на левом сайлентблоке, правый не шатается?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Кинь шайбу за колесо..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Спасибо за совет, а размеры шайбы не подскажешь?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
17х25х2-3мм.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Благодарен
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Посоветуйте какую поршневую взять на діо 27.
В идеале японский цилиндр расточить под хороший поршень тайвань.Вланд сойдёт.
Ну а если брать новую в сборе я бы сразу брал на 65 куб тот же Вланд или See
Ищи возможность проточить родной японский цилиндр. Новый, копию.. это крайний вариант.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А до 65 кубиков родной цилиндр можно проточить? И не нужна ли при этом смена родной головки?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Мне точили на полтос,так и не поставил её..Продал.Головку менять не надо
Ими давно меня мучает вопрос по поводу того что 72сс быстро убивают коленвал, так ли это, у вас же реальный опыт есть. Победитель пожалуйста отзывами?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
А чего не поставил?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Да, японский расточить можно но есть ньюансы. С продувочными окнами придется поработать бор машиной.
На голове тоже стоит убрать пару мм по диаметру, чтоб поршень по краям не доставал. Так же перенастройка качества смеси и возможно перенастройка трансмиссии.
Просто кататся или летать?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Летать!
Я такое вряд-ли смогу, нету ни бор машинки ни опыта
и если головку увеличить то не очень сложно, а вот окна, это нужен опыт чтоб аккуратно и ровненько
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 14.05.2019 р., Vadim1
Вот и я за это, для "летать" нужна другая техника. А ездить, то полтинник довести до толку и ни искать лишних забот..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 14.05.2019 р., Юра-Ездок
Но я иногда все же летаю, в основном с горы
А кроме шуток хочеться просто чтоб была хорошая динамика и мощности более менее хватало, а то как кого то обогнать, пока разгонешся
и не важно дал больше газку или нет
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Но все равно мощности добавиться от того же вланд 65ки?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Особо мошности естественно не добавится, ну может чуть на старте.
В наших скутерах важна компрессия и правильная настройка трансмиссии. Хотя там куча ньюансов влияет на динамику и максималку..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.