Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Не вижу смысла заморочки.Купи обычный акб и катай без проблем
Вадим! Я извиняюсь что с опозданием отвечаю на Ваш вопрос по поводу не штатной разрядки АКБ и как правильно пользоваться мультиметром для обнаружении неисправности в электрооборудовании. Скинь мне фото или модель прибора я все объясню. Там сложно ни чего нет. Ты все поймешь. Был в отъезде, в командировке. Не было возможности сразу ответить.
ZHIGAN, Я тоже извиняюсь что провтыкал и не ответил. Спасибо за помощь, вот фото мультиметра
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 30.04.2019 р., Vadim1
А может то прямоток для модели с 4т мотором?А наши барыги-на лоха продают...И стоит учесть-что мы видим только цилиндрическую банку,а что внутри мы не знаем.Так что гадать бессмысленно.
Он точно японский, так как стоит с Японии на мопеде, получаеться что глушитель для 2Т модели
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Возможно сам редуктор и непричемОчень похоже что рассыпались подшипники.
Да не редуктор, но и не подшипники, а подшипники торкдрайвера!
Ведь без торка нет такого шума. Видео ниже
https://youtu.be/mx7KrcVzJhQ
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Он точно японский, так как стоит с Японии на мопеде, получаеться что глушитель для 2Т модели
Вот похожая труба,кода то купил для переделки и установки на Дио,та так руки и не долшли.По внутренностям видно,что это труба именно для 2Т,хотя с виду-простая банка.Корпус-аллюминиевая труба,надевается сверху и фиксируется заклепками.Может что то подобное и на той трубе.Вот фото комплектации приспособления.Комплектацию можно подкорректировать в ту или иную сторону.Цену в личку напишу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Николай, спасибо за предложение Но я пока не собираюсь ставить тюненх
так как финансы не позволяют. Просто никогда не видел и не слышал чтоб на 2Т ставили прямоток как на 4Т, а выглядит он именно так! Поставил бы если б звук был не громкий, но это врятли так будет. Люблю тишину, вот и езжу на стоке. Тем летом резали сток мой и варили, забился Толи песком Толи ракушками и внутри ржавчина была, но никакого шлака внутри.Дырки идиоты прорезали в нем до меня
Я так понимаю это фото тех приспособ, что вы сможете сделать? Общались в личке
Я только не пойму как вытягивать подшипники из коленвала, снимая напряжение. Втягивать то понял
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 01.05.2019 р., Vadim1
Просто никогда не видел и не слышал чтоб на 2Т ставили прямоток как на 4Т
Хоть убейте не понимаю, для чего прямоток на 4Т двигателе. Конечно если там не увеличина кубатура.. Для рёва.. пешеходов пугать, пацанских понтов.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 01.05.2019 р., Юра-Ездок
Ну вот ответил на свой вопрос, если кубатура увеличена, но сейчас прямоток ставят для понтов, постоянно наблюдаю как на стоковый мопед с виду или машину ставят прямоток, орёт а нифига не едет!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 01.05.2019 р., Vadim1
Ребята, помогите мне разобраться, это подшипник или сепаратор торкдрайвера или редуктор? Когда снимаю торк то тишина вроде!?
https://youtu.be/mx7KrcVzJhQ
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Юра, заметность на дороге это не последнее дело для двухколёсных.
Как в воду смотрел! Одна из причин почему раздушил свою стоковую выхлопную, это басистый звук как у кубатурника. Часто машины слыша меня, особенно летом когда стёкла опущены, сдают влево на полосе и дают проехать. Тогда подаю сигнал или махну рукой, в благодарность.
Правда расход где то на 0,5 л. поднялся... Зато если нужно опережение или обгон, Дио едет на все деньги - стрелка падает в низ..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 01.05.2019 р., Юра-Ездок
Я только не пойму как вытягивать подшипники из коленвала,
Николай, спасибо за предложение Но я пока не собираюсь ставить тюненх
То не предложение,я просто показал конструкцию трубы...
Приспособление не умеет вытягивать подшипники с коленвала.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А как же тогда снимается напряжение с подшипников коленвала? Научите меня пользоваться приспособами, ведь я не зря пишу, подпишите что для чего маркером
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
А как же тогда снимается напряжение с подшипников коленвала? Научите меня пользоваться приспособами, ведь я не зря пишу, подпишите что для чего маркером
ТАм все просто.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 01.05.2019 р., KOLIAN
Хорошо, думаю разберусь
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Вы говорили что есть много способов сборки, не проще ли втянуть вал в подшипники и посадить в горячие половинки? Не нужно греть половинки для подшипников, потом подшипники и дважды рисковать, поможет подшипник в посадочное катера и вал потом в подшипник или нет?)) Причем и слева и справа?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Все нужно греть при сборке. Если сажить на холодную, при сильном трении, это не есть хорошо. Со времненем посадочные прослабнут.
По приспособам Коляна... Там все логично и подогнано друг к другу. Ничего нен нужно забивать, подпиливать или искать дополнительные переходники, шайбы.. Только необходимо докупит упорный подшипник. Он не дорогой..
С приятных бонусов.. упоры с бортиком, для посадки сальников. С ними не будет перекосов и не прогадаешь по глубине посадки.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я имею ввиду подшипники на вал посадить на холодную только
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего